Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (308)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Костюкова, Екатерина (маркетолог компании Daewoo Electronics).
    5 вопросов [Текст] : ... к Екатерине Костюковой, маркетологу компании Daewoo Electronics / Екатерина Костюкова // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 63 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- бытовая техника -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- покупка бытовой техники -- покупка товаров -- продажа товаров -- российские потребители -- электронная техника
Аннотация: Главный движетель продаж - высокая потребность россиян в обустройстве своего жилища, так считают в компании Daewoo Electronics.


Доп.точки доступа:
Daewoo Electronics, компания

Найти похожие

2.


    Митхэм, Ник (эксперт консалтингового агентства K Zero Ltd., маркетолог со стажем, основатель компании K Zero, специализирующейся на исследовании игровых миров и консалтинге в области виртуального бренд-менеджмента).
    5 правил [Текст] : управления виртуальным брендом / Ник Митхэм // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 45-54 : 7 рис., 4 сайд-бар. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные бренды -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- игровые приложения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Прошедший 2007 год можно смело назвать "Годом Метавселенной". Эта вселенная помещает в себя виртуальные миры, подобные Second-life, которые не устают пополняться миллионами новых "жителей" и множеством вполне реальных брендов. Перед владельцами брендов виртуальная среда открывает совершенно новые маркетинговые возможности.


Найти похожие

3.


   
    7P просветительства [Текст] / Л. Н. Духанина, А. А. Максименко, И. А. Бушуев [и др.] // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2020. - № 1. - С. 5-16 : 3 табл. - Библиогр.: с. 15-16 (25 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 60.561.9 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
просветительство -- феномен просветительства -- маркетинговые концепции -- маркетинговые инструменты -- концепция маркетинга 7P -- социология просветительства -- маркетинг просветительства -- просветительские проекты -- просветительская деятельность -- просветительские услуги -- просветительский продукт -- классификация просветительского продукта -- образование взрослых -- организационная культура
Аннотация: В настоящей статье авторы предлагают оригинальную классификацию феномена просветительства с точки зрения концепции маркетинга и широко распространенных инструментов комплекса маркетинга 7P (marketing mix model).


Доп.точки доступа:
Духанина, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук); Максименко, Александр Александрович (доктор социологических наук; кандидат психологических наук); Бушуев, Иван Алексеевич (кандидат исторических наук); Булатов, Владимир Витальевич (доктор технических наук; профессор); Соболева, Екатерина Сергеевна; Российское общество "Знание"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Демина, Светлана Николаевна (директор).
    E-Mail-рассылка как один из важнейших инструментов маркетинга [Текст] / С. Н. Демина // Маркетинг услуг. - 2013. - № 4 (36). - С. 324-329
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- цепочки писем -- веб - маркетинг -- почтовые серверы -- маркетинговые инструменты -- повышение продаж -- продвижение товаров
Аннотация: Статья посвящена e-mail-маркетингу и работе с этим инструментом продвижения и повышения продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пичугин, Юрий Владимирович (начальник отдела маркетинга).
    Product placement и спонсорство: как правильно сделать выбор [Текст] / Ю. В. Пичугин // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 1. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- размещение товаров -- спонсорство -- приверженность бренду -- продвижение брендов -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Механизмы использования product placement и спонсорства в сфере маркетинга и бренд-менеджмента. Анализ принципов применения, возможностей получения результата и причин возможной неудачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Конников, Евгений Александрович (кандидат экономических наук; доцент).
    Автоматизированный алгоритм формирования направленного информационного потока в цифровой среде (на примере технологий ВИЭ) [Текст] = Algorithm for formation of directed information flow in the digital environment (on the example of renewable energy technologies) / Е. А. Конников, О. С. Вольвач, О. А. Конникова // Экономические науки. - 2021. - № 6 (199). - С. 81-88 : ил., табл. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.305.142 + 73
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Информатика

   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные алгоритмы -- алгоритмы токенизации информации -- возобновляемые источники энергии -- информационные потоки -- маркетинговые инструменты -- направленные информационные потоки -- овертона окна -- программные алгоритмы -- цифровая среда -- цифровые технологии
Аннотация: Процесс перехода к цифровой экономике в первую очередь характеризуется содержательной трансформацией процесса потребления. Ключевым свойством данной трансформации в первую очередь является транспонирование коммуникационного процесса в цифровую среду. Таким образом, управление процессом потребления на данный момент возможно в первую очередь за счет управления информационным полем потребителя. Особую значимость данный процесс приобретает для инновационных категорий товаров, изначально не входящих в информационное поле потенциального потребителя. Одним из значимых примеров подобных товаров являются технологии возобновляемых источников энергии. Ранее авторами был разработан маркетинговый инструмент, направленный на последовательное изменение восприятия возобновляемых источников энергии потенциальным потребителем, реализуемый в цифровой среде как наиболее доступной и легкой для восприятия современным потребителем. В рамках данной статьи правится математическая детализация данного алгоритма и его автоматизация посредствам языка программирования Python.


Доп.точки доступа:
Вольвач, Олеся Сергеевна; Конникова, Ольга Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зильберова, Инна Юрьевна (кандидат технических наук).
    Актуальность формирования и развития организационного поведения предпринимательских структур строительной отрасли России в системе менеджмента [Текст] / И. Ю. Зильберова, О. В. Никулина // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2018. - № 3. - С. 46-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организационное поведение -- строительная отрасль -- эффективность управления -- конкуренция -- инновационные технологии -- маркетинговые инструменты -- предпринимательская структура
Аннотация: Для отечественных организаций строительной отрасли актуальным вопросом является повышение эффективности управления деятельностью. В условиях жесткой конкуренции предприниматели используют как инновационные технологии производства, так и маркетинговые инструменты.


Доп.точки доступа:
Никулина, Ольга Викторовна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Филатов, В. В. (кандидат технических наук ; доцент кафедры "Менеджмент").
    Актуальные вопросы управления инновационной деятельности предпринимательских ассоциаций и стратегических альянсов в условиях нарастающей глобализации [Текст] = The Actual Questions of Management of Innovative Activite of Enterprise Associations and Strategic Alliances in the Conditions of Accruing Globalization / В. В. Филатов // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.)
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- глобализация -- управление инновационной деятельностью -- инновационное развитие -- предпринимательские ассоциации -- маркетинговые инструменты -- стратегические альянсы -- инновационные подходы -- инновационные организации -- инновации -- интеграция -- диверсификация
Аннотация: В современной инновационной организации нового типа должнны использоваться взаимодополняющие процессы интеграции и девирсификации. Установлено, что на смешанной корпоративно-рыночной основе должны формироваться новые организационные построения постоянного и временного типа, основанные на интеграции всех звеньев инновационного цикла, с одной стороны, и на создании механизмов координации и консолидации деятельности отдельных фирм, предприятий инновационного бизнеса и других организаций как между собой, так и с институтами рыночной экономики - с другой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Глубокий, Артем.
    "Бостон Консалтинг Групп": время будить "спящих собак" [Текст] / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 21-24
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговые услуги -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые решения -- бостонская матрица
Аннотация: Сейчас Boston Consulting Group держит лидерские позиции на рынке консалтинговых услуг.


Доп.точки доступа:
"Бостон Консалтинг Групп", компания; Бостон Консалтинг Групп, компания; Boston Consulting Group, компания; BCG, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гурьянова, Ольга Валерьевна.
    Быть или не быть рекламе в период кризиса [Текст] / Гурьянова Ольга Валерьевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 154-161 : 5 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономические кризисы -- B-2-B рынки -- B-2-C рынки -- B-2-B -- B-2-C -- рекламные рынки -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассуждение о рекламе в сложной экономической ситуации. Даны практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29664
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)