Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (308)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Перси, Ларри.
    Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст]. 2 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 304-315. - Библиогр.: с. 315 (5 назв. ). - 0; Схема задач маркетинговых коммуникаций. - 0; Проблемы при реализации ИМК-программы. - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цветкова, Анна Борисовна.
    Применение рекламы в практике медицинских учреждений [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 242-253. - Библиогр.: с. 252-253 (30 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
клиники -- коммерческая медицина -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медицина -- медицинская реклама -- медицинские учреждения
Аннотация: Современные медицинские клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Перси, Ларри.
    Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст] : часть 1 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 222-235. - Библиогр.: с. 234-235 (10 назв. ). - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корякина, Мария Александровна.
    Переформатирование управления продажами в период кризиса [Текст] / М. А. Корякина, К. А. Старикова // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 242-246
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- выявление потребностей клиентов -- контроль персонала -- маркетинговые инструменты -- менеджеры по продажам -- мотивация персонала -- обучение персонала -- переформатирование управления -- подбор персонала -- телефонные разговоры -- управление персоналом -- экономические кризисы
Аннотация: Предлагается тактика успешного преодоления кризисных периодов за счет переформатирования систем управления основными бизнес-процессами продаж: выявление потребностей клиента, управление персоналом, обучение, мотивация и демотивация, управление репутацией. Предложенная методика в большей степени относится к IT-компаниям, но достаточно универсальна и может быть полезна практически в любой сфере.


Доп.точки доступа:
Старикова, Ксения Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли [Текст] / А. Б. Цветкова // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 298-301. - Рец. на кн.: Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования / Й. Нордфальт. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 512 с.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- рецензии -- ритейл -- розничная торговля -- товарный ассортимент -- торговые предприятия


Доп.точки доступа:
Нордфальт, Й. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сагидуллаева, Мадина Сейдуллаевна.
    Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий туристической сферы [Текст] / М. С. Сагидуллаева // Экономические науки. - 2015. - № 11 (132). - С. 86-89 : ил., табл. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Российская Федерация

   Маркетинг--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
количество российских туристических фирм -- конкурентоспособность предприятий -- личные продажи -- маркетинговые инструменты -- объемы платных туристических услуг -- предприятия туристической сферы -- продвижение товаров -- рынок туристических услуг -- туристическая реклама
Аннотация: В статье обосновывается важность и необходимость использования маркетингового инструментария в управленческом процессе организации, как ключевого фактора поддержания ее конкурентоспособности в условиях нестабильной и быстроменяющейся рыночной конъюнктуры. Особое внимание уделяется использованию коммуникативного инструментария маркетинга, который занимает важное место в организации продвижения услуг туристической организации и формировании потребительской лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
339.138
А 66


    Андрусова, Мария.
    Пресс-тур: как не попасть под пресс [Текст] / М. Андрусова // Пресс-служба. - 2014. - № 8. - С. 39-43
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- пресс-туры -- организация пресс-туров -- маркетологи -- пресс-службы
Аннотация: Статья рассказывает о том, как организовать пресс-тур для увеличения количества публикаций и повышения лояльности представителей СМИ к компании.


Доп.точки доступа:
Агентство Win2Win Communications

Найти похожие

8.


    Павлов, Александр Петрович.
    Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах? [Текст] / Павлов Александр Петрович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С. 82-97 : 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 97 (34 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Viral Video -- buzz-маркетинг -- малый бизнес -- маркетинг слухов -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассматривается маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral Video как новые инструменты для малого бизнеса. Сильные и слабые стороны данных инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Казанцева, С. Ю.
    Использование инструментов маркетинга в процессе рекрутинга предприятий минерально-сырьевого комплекса [Текст] / С. Ю. Казанцева // Известия вузов. Геология и разведка. - 2015. - № 3. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 0016-7762
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геологическая отрасль -- имидж организаций -- инструменты маркетинга -- кадровая политика -- лояльность персонала -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- минерально-сырьевой комплекс -- предприятия минерально-сырьевого комплекса -- привлечение персонала -- рекрутинг предприятий -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрена связь рекрутинга и маркетинга, процесс привлечения нового персонала, основные аспекты создания имиджа организаций. Исследованы технологии управления предприятием с использованием маркетинговых инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Колчина, Н. О.
    Маркетинговые инструменты продвижения инноваций в системе высшего образования [Текст] / Н. О. Колчина, М. Де Мартино // Интеграция образования. - 2016. - № 2. - С. 176-187. - Библиогр.: c. 186 (12 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Erasmus+ -- выставочная деятельность -- инновационная деятельность -- инновационные образовательные продукты -- инновационные продукты -- комплекс маркетинга -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые инструменты -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательный проект -- продвижение инноваций -- продвижение образовательных продуктов -- Теmpus
Аннотация: Рассматривается необходимость использования параметров выставочной деятельности для внедрения и реализации образовательных программ ("Теmpus", "Erasmus+" и др. ) и установления взаимоотношений вузов с представителями бизнес-сообществ из стран-партнеров. Выявлено различие в механизме воздействия в зависимости от характера целевой аудитории (абитуриент, студент или представитель бизнес-сообщества). Представлены элементы стержневых целей стратегии "Europe 2020" (в частности, в контексте приоритета стремительного роста), а также компоненты семи первостепенных инициатив, определяющих схему стратегического развития стран-членов ЕС на период до 2020 г. в сфере образования. Продвижение инновационного продукта с использованием некоторых маркетинговых инструментов имеет дифференцированный характер, опосредованный особенностями его позиционирования на рынке.


Доп.точки доступа:
Де Мартино, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 30092
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)