Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (308)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Ювелирная работа [Текст] : почему российский средний класс переключается на украшения зарубежных производителей // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 7-8 : 1 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- премиальные сегменты -- привлечение клиентов -- российский рынок -- средний класс -- ювелирная продукция -- ювелирные изделия -- ювелирные украшения -- ювелирный рынок
Аннотация: По оценкам экспертов, в течение последних нескольких лет объемы потребления ювелирных изделий в России растут, в среднем, на 10% в год. Смогут ли российские производители воспользоваться преимуществами активизации спроса на продукты премиального сегмента? Эксперты уверены: все зависит от того, насколько активно они начнут использовать в своей работе инструменты маркетинга.


Найти похожие

2.


    Марданова, Элина Ураловна (кандидат экономических наук; руководитель подразделения маркетинга).
    Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка [Текст] / Э. У. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 5. - С. 316-323. : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 323 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное воздействие -- оценка эффективности -- объемы продаж -- имидж компаний -- маркетинговые инструменты -- продвижение товаров -- паблик рилейшнз -- ощественное мнение
Аннотация: Оценка эффективности инструментов продвижения при разработке маркетинговой политики. Наиболее распространенные критерии оценки и конкретные примеры применения наиболее целесообразных инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Чемпионат по маркетингу [Текст] : какие возможности открывает статус спортивного спонсора // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 38-40 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта
Аннотация: Не заменяя собой прямую рекламу, PR-акции и мероприятия по стимулированию сбыта, спортивное спонсорство объединяет потенциал всех этих маркетинговых инструментов.


Найти похожие

4.


    Макеева, Дина Рафиковна (кандидат экономических наук).
    Частный сад для детей: советы начинающим [Текст] / Д. Р. Макеева // Маркетинг услуг. - 2013. - № 4 (36). - С. 334-336. - Рец. на кн.: Зицер В. Частный детский сад. С чего начать, как преуспеть / В. Зицер, Н. Зицер. - СПб.: Питер, 2012
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- детские сады -- частные детские сады -- рецензии -- маркетинговые инструменты -- маркетинг услуг -- продвижение детского сада -- продвижение услуг


Доп.точки доступа:
Зицер, В.; Зицер, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванов, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Цифровые коммуникационные технологии в экспортном продвижении проектов НТИ "Сенсорика" [Текст] / В. В. Иванов, Е. В. Левитес // Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. - № 3. - С. 90-104. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- технологии сенсорики -- управление бизнес-процессами -- управленческое моделирование -- цифровые коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления развития технологий сенсорики, предложен алгоритм последовательных процессных действий с использованием цифровых коммуникационных инструментов для гарантированного экспортного продвижения управления ресурсными потоками.


Доп.точки доступа:
Левитес, Екатерина Валерьевна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Поляков, В. В. (кандидат экономических наук, доцент).
    Формирование квалифицированного спроса как проблема развития российского банковского розничного сектора [Текст] = Forming quality demand as problem of Russian retail banking sector development / В. В. Поляков // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2011. - N 2 (76). - С. 92-94. . - Библиогр.: с. 94 (8 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский сектор -- финансовые услуги -- банковские розничные услуги -- недоступность обслуживания -- инструменты коммуникаций -- маркетинговые инструменты -- цифровой мерчандайзинг
Аннотация: О проблеме недоступности обслуживания в розничном банковском секторе для значительной части населения страны. Предлагаются пути решения: изменение форм обслуживания, расширение информирования.


Доп.точки доступа:
НАФИ; Национальное агентство финансовых исследований; Ассоциация российских банков по финансовой грамотности
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Фильм, фильм, фильм [Текст] : как извлечь максимум пользы из product placement // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 50 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- информация -- маркетинг-микс -- маркетинговые инструменты -- миксы -- продвижение бренда -- продукт-плейсмент -- реклама -- фильмы
Аннотация: Продукт-плейсмент не должен работать в вакууме. Напротив, его следует сделать частью обширного маркетинг-микса.


Найти похожие

8.


    Усова, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Успешность банковских услуг на рынке ипотечного кредитования [Текст] / Н. В. Усова, М. П. Логинов, Е. В. Стрельников // Финансы и кредит. - 2018. - Т. 24, вып. 11. - С. 2599-2613. - Библиогр.: с. 2613 (14 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия, 2006-2018 гг.
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ипотечное кредитование -- банковская деятельность -- маркетинговые инструменты -- рынок банковских услуг
Аннотация: Выявлены тенденции ипотечного кредитования в РФ за 2006-2018 гг., систематизированы ключевые критерии дифференциации ипотечного кредита и представлены его вариации, определена специфика предоставления услуги ипотечного кредитования для различных категорий клиентов, а также основные привлечения клиентов банками. Разработаны рекомендации по повышению спроса на услуги ипотечного кредитования.


Доп.точки доступа:
Логинов, Михаил Павлович (доктор экономических наук ; доцент ; профессор); Стрельников, Евгений Викторович (кандидат экономических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пенина, Ирина Васильевна (эксперт по развитию продаж).
    Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем [Текст] / И. В. Пенина // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 96-103 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с.103 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воронка продаж -- системы управления продажами -- этапы продаж -- процесс продаж -- эффективность продаж -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Появление термина «управление продажами», аспекты, включаемые в себя это понятие. Типичные ошибки, допускаемые при управлении продажами. Эффективные инструменты управления продажами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; заместитель директора; заместитель заведующего кафедрой маркетинга услуг).
    Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект [Текст] / С. А. Силина, Г. А. Крючкова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 364-375. : 4 рис. - Библиогр.: с. 375 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникационные комплексы -- маркетинговые цели -- маркетинговое планирование -- программы продвижения -- эффективность коммуникаций -- стратегический менеджмент -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- синергия
Аннотация: Реализация маркетинговых коммуникаций через программу продвижения, в которой в определенной пропорции используются инструменты маркетингового коммуникационного комплекса, причем более высокими темпами, чем при использовании какого-либо одного инструмента, за счет получения кумулятивного и синергического эффекта.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Галина Александровна (исполнительный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 36092
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)