Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (308)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Яшева, Галина.
    Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности [Текст] / Г. Яшева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 62-72.
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- предприятия легкой промышленности -- объемы продаж -- увеличение продаж -- эффективность продаж -- запасы готовой продукции -- объемы производства -- рентабельность продукции -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые службы -- маркетинговые инструменты -- оптимизация продаж -- матрица возможностей -- сбытовые каналы -- дропшиппинг -- прямые поставки
Аннотация: Предложен методологический инструментарий оптимизации продаж предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Ювелирная работа [Текст] : почему российский средний класс переключается на украшения зарубежных производителей // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 7-8 : 1 табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- премиальные сегменты -- привлечение клиентов -- российский рынок -- средний класс -- ювелирная продукция -- ювелирные изделия -- ювелирные украшения -- ювелирный рынок
Аннотация: По оценкам экспертов, в течение последних нескольких лет объемы потребления ювелирных изделий в России растут, в среднем, на 10% в год. Смогут ли российские производители воспользоваться преимуществами активизации спроса на продукты премиального сегмента? Эксперты уверены: все зависит от того, насколько активно они начнут использовать в своей работе инструменты маркетинга.


Найти похожие

3.


    Шаховская, Лариса Семеновна (д-р экон. наук, профессор).
    Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании [Текст] / Л. С. Шаховская, С. В. Пацанов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2008. - N 2. - С. 66-70 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лизинговые компании -- конкурентоспособность -- маркетинговые инструменты -- реклама -- работа с клиентами -- каналы продаж -- клиенты
Аннотация: Рассматривается комплексное использование маркетинговых инструментов как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности лизинговой компании в условиях усиливающейся конкуренции на рынке лизинговых услуг. К таким инструментам авторы относят развитие каналов продаж, работу с повторными клиентами, Интернет-продвижение услуги, рекламу в целевой аудитории, проведение PR-акций, телемаркетинг и "горячую" телефонную линию. Их применение позволяет оптимизировать источники клиентов, обеспечить узнаваемость лизинговой компании на рынке, развивать отношения с партнерами.


Доп.точки доступа:
Пацанов, Станислав Владимирович

Найти похожие

4.


    Черевань, Марина Михайловна (директор по продажам; магистр менеджмента).
    Особенности организации и техники продаж в средствах массовой информации [Текст] / М. М. Черевань // Управление продажами. - 2012. - № 6. - С. 352-359 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- средства массовой информации -- СМИ -- организация продаж -- техника продаж -- печатные издания -- радио -- телевидение -- Интернет -- интерактив -- целевая аудитория -- специалисты по продажам -- правило Парето -- Парето правило -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- конкуренция
Аннотация: СМИ как продукт, особенности формирования рекламы в СМИ как услуги. Особенности продажи рекламы в СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Чемпионат по маркетингу [Текст] : какие возможности открывает статус спортивного спонсора // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 38-40 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта
Аннотация: Не заменяя собой прямую рекламу, PR-акции и мероприятия по стимулированию сбыта, спортивное спонсорство объединяет потенциал всех этих маркетинговых инструментов.


Найти похожие

6.


    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли [Текст] / А. Б. Цветкова // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 298-301. - Рец. на кн.: Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования / Й. Нордфальт. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 512 с.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- рецензии -- ритейл -- розничная торговля -- товарный ассортимент -- торговые предприятия


Доп.точки доступа:
Нордфальт, Й. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цветкова, Анна Борисовна.
    Применение рекламы в практике медицинских учреждений [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 242-253. - Библиогр.: с. 252-253 (30 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
клиники -- коммерческая медицина -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медицина -- медицинская реклама -- медицинские учреждения
Аннотация: Современные медицинские клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Царегородцев, Алексей Владимирович.
    Как конкурировать не по цене? [Текст] / А. В. Царегородцев // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 42-48 : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- маркетинговые инструменты -- позиционирование брендов -- упаковка -- конкурентная среда -- платформа бренда -- конкуренция -- ценовая конкуренция -- ценовая политика
Аннотация: Нюансы разработки платформы бренда, которая нужна при формировании долгосрочных взаимоотношений с целевой аудиторией. Разработка коммуникационной стратегии для успешного развития бренда, практические рекомендации по выстраиванию стратегии позиционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Фильм, фильм, фильм [Текст] : как извлечь максимум пользы из product placement // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 50 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- информация -- маркетинг-микс -- маркетинговые инструменты -- миксы -- продвижение бренда -- продукт-плейсмент -- реклама -- фильмы
Аннотация: Продукт-плейсмент не должен работать в вакууме. Напротив, его следует сделать частью обширного маркетинг-микса.


Найти похожие

10.


    Филатов, В. В. (кандидат технических наук ; доцент кафедры "Менеджмент").
    Актуальные вопросы управления инновационной деятельности предпринимательских ассоциаций и стратегических альянсов в условиях нарастающей глобализации [Текст] = The Actual Questions of Management of Innovative Activite of Enterprise Associations and Strategic Alliances in the Conditions of Accruing Globalization / В. В. Филатов // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.)
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- глобализация -- управление инновационной деятельностью -- инновационное развитие -- предпринимательские ассоциации -- маркетинговые инструменты -- стратегические альянсы -- инновационные подходы -- инновационные организации -- инновации -- интеграция -- диверсификация
Аннотация: В современной инновационной организации нового типа должнны использоваться взаимодополняющие процессы интеграции и девирсификации. Установлено, что на смешанной корпоративно-рыночной основе должны формироваться новые организационные построения постоянного и временного типа, основанные на интеграции всех звеньев инновационного цикла, с одной стороны, и на создании механизмов координации и консолидации деятельности отдельных фирм, предприятий инновационного бизнеса и других организаций как между собой, так и с институтами рыночной экономики - с другой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 52906
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)