Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые акции<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разина, Вера Викторовна
Заглавие : Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С.236-241 (Шифр rete/2007/4)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--бренды магазина--маркетинг предметов роскоши--маркетинг товаров класса люкс--маркетинговые акции--маркетинговые коммуникации--розничная торговля--товары класса люкс--управление коммуникациями--форматы продаж
Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина, Надежда Витальевна
Заглавие : Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С.254-261 (Шифр rete/2007/4)
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): btl-стратегия--автомобильные масла--горюче-смазочные материалы--дистрибуция--маркетинговые акции--маркетинговые коммуникации--продвижение товара--торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Йенсен, Мортен Бах
Заглавие : Особенности В-2-В подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. 342-355 (Шифр rete/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 352-355 (66 назв. )
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): b-2-b-компании--b-2-c-компании--интернет-реклама--маркетинговые акции--маркетинговые коммуникации--онлайновые маркетинговые коммуникации--планирование маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b-2-b- компаниях. Приводятся результаты эмпирических исследований, проведенных в датских компаниях. Анализируется значимость онлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b-2-c и b-2-b-сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Декоративный event : когда животные могут украсить маркетинговую акцию?
Серия: Promotion / Идея
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. С. 54-55: Ил.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): event--event-менеджмент--животные--маркетинговые акции--маркетинговые инструменты--маркетинговые приемы
Аннотация: Даже ученым не всегда известно, как животные будут взаимодействовать друг с другом и с незнакомыми людьми в непривычной обстановке. Поэтому организуя для компании Electrolux пресс-ланч, в котором участвовали не только журналисты, но и декоративные собачки, в агенстве MediaPRoject немного рисковали. Но ход себя оправдал.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горба Л. К.
Заглавие : Роль информационно-логистических технологий в повышении конкурентоспособности торговых сетей
Серия: Управление сетями и цепями поставок
Место публикации : Интегрированная логистика. - 2009. - N 6. - С. 4: табл.
УДК : 338 + 658.152
ББК : 65.290 + 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевые организации--торговые сети--операторы сетевые--розничный товарооборот--логистические концепции--конкурентная борьба--маркетинговые акции--информационные технологии--инвестиции--программные продукты
Аннотация: О применении информационных технологий, обеспечивающих реализацию современных логистических концепций на практике. Инвестиции влияют на качество услуг сетевого предприятия розничной торговли, конкурентоспособность и рентабельность бизнеса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларан, Джулиано (старший преподаватель маркетинга), Цирос, Майкл, Папастратос Т.
Заглавие : Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей . Ч. 1
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С.304-315: 2 рис. (Шифр mako/2013/5)
Примечания : Библиогр.: с. 314-315 (35 назв.). - Продолж. следует
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): неопределенность--маркетинговые акции--рекламные кампании--бесплатные подарки--эмоциональное воздействие
Аннотация: Первая часть перевода статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне изучено влияние фактора неопределенности на результат маркетинговых акций, включающих подарки для потребителей. Неопределенность (т. е. незнание потребителем того, какой подарок он получит) снижает вероятность покупки, если решение о ней принимается когнитивно, и она же увеличивает вероятность покупки, когда решение принимается эмоционально.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бем, Юлия Викторовна
Заглавие : Франчайзинг по-русски
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 3. - С.190-193: ил. (Шифр rete/2015/3)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые акции--модели бизнеса--поставка товаров--роялти--товары--товары-маячки--торговые сети--франчайзинг--франшизы
Аннотация: Автор статьи рассказывает об особенностях отечественных франшиз. Как у любой модели бизнеса, у франчайзинга есть свои нюансы. Статья будет полезна директорам по маркетингу, ведущим специалистам, а также всем, кто планирует вести бизнес по франшизе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Машкова С. А., Попова О. В.
Заглавие : Учет расходов на маркетинговые программы
Серия: Авторский взгляд
Место публикации : Бухгалтерский учет. - 2017. - № 6. - С.119-124: табл. - ISSN 0321-0154 (Шифр buch/2017/6). - ISSN 0321-0154
Примечания : Библиогр.: с. 124
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые программы--маркетинговые акции--бухгалтерский учет--налоговый учет--учет расходов--продвижение продукции--рекламные расходы--представительские расходы--налогообложение прибыли--правовое регулирование--арбитражная практика--регистры налогового учета
Аннотация: О классификации расходов на маркетинговые мероприятия и возможности их учета в целях налогообложения прибыли. В таблице приведены регистры налогового учета, в которых должны отражаться затраты на маркетинговые мероприятия.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 20674
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)