Поисковый запрос: (<.>K=манипулирование общественным мнением<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Ленкова Т. А. Интерпретирующий язык креолизованных текстов: семиотический аспект/Т. А. Ленкова // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N № 11.-С.74-77
|
>2.
| Лосик Г. Лемма об антропогенной природе информационных технологий/Г. Лосик // Наука и инновации, 2013,N № 5.-С.61-65
|
>3.
| Пономарев Н. Ф. Медиафрейминг как ключевая дискурсивная стратегия/Н. Ф. Пономарев // Власть, 2013,N № 9.-С.93-97
|
>4.
| Найдина Д. С. Функционирование метафоры в процессах манипулирования в нефтегазовом субдискурсе/Д. С. Найдина // Вестник Томского государственного университета, 2015,N № 397 (август).-С.33-37
|
>5.
| Запесоцкий А. С. Роль ЕС в XXI веке - ловушки геополитики/Александр Запесоцкий // Современная Европа, 2016,N № 2.-С.134-144
|
>6.
| Торгованова О. Н. Манипуляция общественным мнением в политическом дискурсе (на примере речи Барака Обамы)/О. Н. Торгованова, А. Е. Шабанова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Философия, 2016,N № 4.-С.93-98
|
>7.
| Озюменко В. И. Конструирование социальной реальности в медиадискурсе: стратегия информационной неоднозначности/Владимир Иванович Озюменко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание, 2019. т.Т. 18,N № 3.-С.64-75
|
|