Поисковый запрос: (<.>K=леворукие дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Караваева Е. А. Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования/Е. А. Караваева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.100-108
|
>2.
| Савкина Н. Г. Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи/Наталья Геннадьевна Савкина // Вестник Тюменского государственного университета, 2010,N N 5
|
>3.
| Ледяева Е. В. Интеграция семейной и образовательной среды как важнейшее условие успешной социально-педагогической адаптации леворуких детей/Е. В. Ледяева // Интеграция образования, 2011,N № 3
|
>4.
| Пятых А. И. Особенности мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста с различными видами латеральных предпочтений/А. И. Пятых // Актуальные проблемы психологического знания, 2013,N № 4.-С.129-135
|
>5.
| Пазухина С. В. Содержание, структура и специфика преподавания курса "Психолого-педагогические основы работы учителя начальных классов с леворукими детьми"/С. В. Пазухина // Психология в вузе, 2014,N № 2.-С.20-27
|
>6.
| Николаева Е. И. Как работать учителю в случае сенсомоторной ассиметрии ученика/Е. И. Николаева, А. В. Добрин // Российское образование, 2014,N № 5.-С.51-57
|
>7.
| Бондаренко Р. В. К вопросу о факторах объективного характера, влияющих на формирование двигательного навыка письма/Р. В. Бондаренко, Л. Ю. Захарова // Вестник Московского университета МВД России, 2020,N № 6.-С.204-211
|
>8.
| Воробьева А. А. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников/А. А. Воробьева, Л. Н. Макарова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки, 2022. т.Т. 27,N № 5.-С.1143-1151
|
|