Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособные специалисты<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Савенкова, Т. И. Ориентация педагогической системы на подготовку конкурентоспособного специалиста разного профиля [Текст] / Савенкова Т. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 18-24
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность специалиста -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособные студенты -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- специалисты Аннотация: Процессы демократизации, новая парадигма образования требуют от специалиста конкурентоспособности - знаний и умений, востребованных и актуальных не только в своей стране, но и в мире.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Галустов, А. Р. (кандидат педагогических наук). Формирование конкурентоспособного специалиста в условиях высшего педагогического образования как педагогическая проблема [Текст] / Галустов А. Р.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- конкурентоспособные специалисты -- специалисты -- формирование конкурентоспособного специалиста -- конкурентоспособные педагоги -- педагоги -- учителя -- конкурентоспособность -- компетентность -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- профессионально-ценностные ориентации -- ценностные ориентации -- утилитарный подход -- ценностное сознание -- квалиметрия -- квалиметрический подход -- системный подход -- деятельностный подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- антропологический подход -- рефлексивный подход Аннотация: О формировании конкурентоспособного специалиста в условиях рыночных перемен. Дается авторское определение понятия "конкурентоспособность", предлагается модель конкурентоспособного педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Абрагимович, М. М. (аспирант; заместитель директора). Роль дополнительного профессионального образования в подготовке учреждениями профессионального образования конкурентоспособных специалистов [Текст] / М. М. Абрагимович> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дополнительное образование -- конкурентоспособные специалисты -- трудовая деятельность -- трудоустройство выпускников Аннотация: В статье рассматривается роль сферы дополнительного профессионального образования для подготовки более востребованных, конкурентоспособных специалистов на существующий рынок труда в контексте современных интеграционных процессов, происходящих в профессиональном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Булдакова, Н. В. Реализация принципа интегративности в развитии прогностической способности будущих специалистов [Текст] : (на примере социально-гуманитарных специальностей) / Н. В. Булдакова> // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы -- интегративность -- конкурентоспособные специалисты -- личностные качества -- принцип интегративности -- прогностические способности -- социально-гуманитарные специальности -- студенты Аннотация: В статье предлагается интегративный подход к рассмотрению феномена прогностической способности как важнейшего личностного качества современного конкурентоспособного специалиста. Обосновывается необходимость ее развития у студентов социально-гуманитарных специальностей в процессе обучения в вузе. Раскрывается структурно-компонентный состав прогностической способности специалиста группы профессий "человек - человек".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Павлов, Борис Сергеевич (доктор философских наук; профессор ; 1941-). Формирование кадрового корпуса инженеров на Урале: социологический аспект [Текст] / Б. С. Павлов, А. А. Сиражетдинова> // Экономика региона. - 2012. - № 1 (29). - С. 62-75 : табл. - Библиогр.: с. 73 (22 назв.)
ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия--Уральский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): инженерно-технические кадры -- инженерно-технический персонал -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженеры -- подготовка кадров -- оплата труда -- инновации в образовании -- воспроизводство интеллектуального ресурса -- профессиональное образование -- рынок труда -- рынок труда и образование -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: В статье анализируются актуальные проблемы организации системы подготовки инженерных кадров на Урале. Рассматриваются причины резкого снижения в России социального статуса профессии инженера, падения интереса выпускников общеобразовательных школ к продолжению учебы в технических вузах.
Доп.точки доступа: Сиражетдинова, Алина Абриховна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Чванова, Марина Сергеевна. Моделирование образовательной среды университета на основе инновационного подхода [Текст] / Марина Сергеевна Чванова, Наталия Александровна Котова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 3/4 (155/156). - С. 14-24 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1810-0201ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование образовательной среды -- образовательная среда -- университеты -- инновации -- конкурентоспособные специалисты -- исследования -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Рассмотрена педагогическая модель образовательной среды университета, которая опирается на инновационный подход как частнонаучный. В качестве основной цели исследования выступает формирование образовательной среды университета, способной подготовить конкурентоспособного специалиста.
Доп.точки доступа: Котова, Наталия Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Никулина, Юлия Николаевна (кандидат экономических наук). Стажировки как инструмент формирования профессиональных компетенций выпускников и обеспечения их занятости [Текст] / Ю. Н. Никулина> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 6. - С. 1279-1292. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1994-6929ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с предприятиями -- занятость молодежи -- конкурентоспособные специалисты -- организация стажировок -- практико-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- работодатели -- стажировки Аннотация: Рассмотрены основные элементы процесса организации стажировки как инструмента обеспечения занятости молодежи в современных условиях. Систематизированы основные проблемы организации практико-ориентированного образования студентов в части организации и проведения практики, которые подтверждаются результатами исследования уровня профессиональной подготовленности с позиции выпускников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Вискова, Д. Ю. Проблемы развития кадрового потенциала и его оценки в цепях поставок [Текст] / Вискова Д. Ю., Курмангалиева А. Н.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14, ч. 1, декабрь. - С. 227-233 : 2 рис. - Библиогр. : с. 232-233 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1814-6457ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): алгоритм оценок кадрового потенциала в цепях поставок -- кадровый потенциал -- конкурентоспособные специалисты -- оценки кадрового потенциала -- профессиональные компетенции Аннотация: Представлена авторская структура кадрового потенциала предприятия. Разработан алгоритм оценки кадрового потенциала на основе системы параметров в соответствии с целями кадрового развития цепей поставок.
Доп.точки доступа: Курмангалиева, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Сиразетдинов, Рустем Маратович (доктор экономических наук). Экспертиза и управление недвижимостью: подготовка конкурентоспособных специалистов в современных экономических условиях [Текст] / Сиразетдинов Р. М.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 19. - С. 3303-3310. - Библиогр.: с. 3309
. - ISSN 1994-6937ББК 65.22 Рубрики: Экономика Экономика недвижимости--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): регионы -- рынок недвижимости -- учебные учреждения -- вузы -- специальности -- выпускники -- трудоустройство выпускников -- специалисты -- конкурентоспособные специалисты -- подготовка специалистов -- профессии -- сервейинг -- экспертиза недвижимости -- управление недвижимостью -- направления деятельности Аннотация: Рассмотрены направления профессиональной деятельности и вопросы трудоустройства выпускников Казанского государственного архитектурно-строительного университета по специальности "Экспертиза и управление недвижимостью".
Доп.точки доступа: Казанский государственный архитектурно-строительный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Попов, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент). Создание олимпиадного движения как самостоятельной формы организации творческой подготовки студентов [Текст] / А. И. Попов> // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация педагогического процесса -- творческая подготовка в вузе -- образовательная деятельность -- студенческое олимпиадное движение -- студенческие олимпиады -- творческие компетенции -- модель творческих компетенций -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: Обосновывается эффективность формирования творческого компонента профессиональной компетентности будущего специалиста путем его участия в студенческом олимпиадном движении. Основными методологическими подходами проведенного исследования стали аксиологический и компетентностный подходы. Подчеркивается необходимость развития различных форм творческой подготовки в вузе, перечисляются классификационные признаки кластера творческих компетенций специалиста и предлагается использовать олимпиадное движение в качестве самостоятельной формы организации обучения в вузе. Описана модель формирования и совершенствования творческих компетенций посредством студенческих олимпиад.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|