Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособные специалисты<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.).
    Университеты в России и Америке: различия академических конвенций [Текст] / Я. И. Кузьминов, М. М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 141-158 : 7 табл. - 1; Различия академических конвенций. - 1; Российские университеты: от кого защищает башня из слоновой кости?. - 1; Университеты в России: кузницы собственных кадров. - 1; Обучение в одном университете. - 1; Обучение без выбора. - 1; Это сладкое слово "свобода". - 1; США и Россия: образовательные программы и траектории студентов в университете. - 1; Закрытая корпорация "российский университет": пора на рынок?
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Америка--Россия--Соединенные Штаты Америки; США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- отечественное высшее образование -- системы высшего образования -- сравнительные системы образования -- сравнительная педагогика -- институционные особенности -- институциональные альтернативы -- различия академических конвенций -- рынок академического труда -- конкурентоспособные специалисты -- бакалавриат -- первая ступень обучения -- магистратура -- магистарские программы -- аспирантура -- политика образовательных траекторий -- выбор образовательных программ -- исследовательская деятельность
Аннотация: Работа написана по следам поездки по целому ряду ведущих университетов США, в ходе которой состоялись встречи с американскими коллегами - специалистами в области экономики и социологии образования. Осуждались вопросы академической культуры и карьеры, специфика мотивации профессиональной деятельности университетской профессуры, варианты политики поддержки университетских исследований. Все эти темы нашли отражение в дискуссии о сравнительном устройстве наших систем образования. Особое внимание уделяется обсуждению специфики программ обучения в российских вузах (в контексте организации магистерских программ, заданности образовательных траекторий), влиянию кадровой закрытости высших учебных заведений на преподавательские и исследовательские стандарты, а также на механизмы и нормы академического управления.


Доп.точки доступа:
Юдкевич, Мария Марковна (канд. эконом. наук ; доц.)

Найти похожие

2.


    Савенкова, Т. И.
    Ориентация педагогической системы на подготовку конкурентоспособного специалиста разного профиля [Текст] / Савенкова Т. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 18-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность специалиста -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособные студенты -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- специалисты
Аннотация: Процессы демократизации, новая парадигма образования требуют от специалиста конкурентоспособности - знаний и умений, востребованных и актуальных не только в своей стране, но и в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Степанов, Александр Владимирович.
    Рейтинговая технология в системе менеджмента качества подготовки педагогов-дизайнеров [Текст] / А. В. Степанов, В. П. Фалько // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 98-107 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- качество профессионального обучения -- качество подготовки студентов -- педагогический менеджмент -- менеджмент качества образования -- цели педагогического процесса -- рейтинговая система оценок -- конкурентоспособные специалисты -- педагоги-дизайнеры -- дизайнерская деятельность
Аннотация: Корреляция качества подготовки педагогов-дизайнеров и рейтинговой оценки их учебной работы. Предлагаются решения этой проблемы на основе метода трехуровневой оценки (обязательный, приемлемый, оптимальный), который предоставляет возможность объективного и квалиметрического подхода в оценке обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Фалько, Вера Павловна

Найти похожие

4.


    Ватагина, М. В.
    Роль системы профессионального образования в формировании уровня конкурентоспособности специалистов [Текст] / М. В. Ватагина // Вестник Тверского государственного университета. - 2009. - N 4 (Экономика и управление). - С. 114-119
УДК
ББК 60.823.3 + 74.5
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рабочая сила -- конкурентоспособные специалисты -- уровни конкурентоспособности -- рынок труда -- конъюнктура рынка труда
Аннотация: Этапы становления и формирования конкурентоспособного специалиста.


Найти похожие

5.


    Зверева, Г. П.
    Интеграция образовательного и производственного эффектов в процессе подготовки конкурентоспособных экономистов-менеджеров для аграрного сектора [Текст] / Г. П. Зверева // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка экономистов-менеджеров -- агропромышленный сектор -- экономист-менеджер -- конкурентоспособные специалисты
Аннотация: Подготовка специалистов для предприятий агропромышленного комплекса наряду с общепрофессиональными требованиями должна учитывать и современные отраслевые особенности развития аграрного сектора экономики.


Найти похожие

6.


    Касютин, Владимир Леонидович (секретарь Союза журналистов России).
    Суть газеты - коллективный труд [Текст] / В. Л. Касютин // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 3 (45). - С. 18-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческие газеты -- конкурентоспособные специалисты -- воспитание в вузе -- подготовка специалистов -- студенты -- интеллигентность -- газеты
Аннотация: Мнение журналиста об общем уровне студенческих изданий, об их роли в воспитании конкурентоспособного специалиста, в воспитании интеллигенции.


Найти похожие

7.


    Гегель, Людмила Арнольдовна (д-р социол. наук ; проф.).
    В преддверии Болонского процесса [Текст] / Л. А. Гегель ; беседовала Екатерина Проскурякова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 3 (45). - С. 15-16
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- интеллигентность -- конкурентоспособные специалисты -- студенты -- студенческое самоуправление -- Болонский процесс -- подготовка специалистов -- воспитание в вузе
Аннотация: О воспитании конкурентоспособного специалиста - человека, обладающего набором определенных компетенций. О воспитании интеллигентности.


Доп.точки доступа:
Проскурякова, Екатерина \.\

Найти похожие

8.


    Николаев, Геннадий Геннадьевич (канд. пед. наук).
    От студенческого проекта - к проекту жизни [Текст] / Г. Г. Николаев // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 3 (45). - С. 16-17
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческое самоуправление -- студенческие проекты -- проектное мышление -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- воспитание в вузе -- интеллигентность
Аннотация: Разговор о проектном мышлении в сфере инновационной деятельности органов студенческого самоуправления, о воспитании конкурентоспособного специалиста.


Найти похожие

9.


    Попов, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Создание олимпиадного движения как самостоятельной формы организации творческой подготовки студентов [Текст] / А. И. Попов // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация педагогического процесса -- творческая подготовка в вузе -- образовательная деятельность -- студенческое олимпиадное движение -- студенческие олимпиады -- творческие компетенции -- модель творческих компетенций -- конкурентоспособные специалисты
Аннотация: Обосновывается эффективность формирования творческого компонента профессиональной компетентности будущего специалиста путем его участия в студенческом олимпиадном движении. Основными методологическими подходами проведенного исследования стали аксиологический и компетентностный подходы. Подчеркивается необходимость развития различных форм творческой подготовки в вузе, перечисляются классификационные признаки кластера творческих компетенций специалиста и предлагается использовать олимпиадное движение в качестве самостоятельной формы организации обучения в вузе. Описана модель формирования и совершенствования творческих компетенций посредством студенческих олимпиад.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ефимова, Галина Зиновьевна (ассистент).
    "Социальная скорость" как ключевая характеристика актора инновационной экономики [Текст] / Г. З. Ефимова // Образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 78-90. . - Библиогр.: с. 89-90 (23 назв. )
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- акторы -- акторы-новаторы -- акторы-инноваторы -- инновационный слой общества -- информационный поток -- социальные скорости -- конкурентоспособные специалисты
Аннотация: Рассматривается образ актора инновационной экономики, перечисляются основные качества, которыми он должен обладать. Представлены характеристики двух основных типов акторов - новаторов и инноваторов. Обоснована роль системы образования и профессорско-преподавательского состава вузов в воспитании данных типов личностей. Приведены сравнительные характеристики акторов инновационной экономики и представителей "инновационного слоя".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 15244
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)