Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособные специалисты<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Абрагимович, М. М. (аспирант; заместитель директора). Роль дополнительного профессионального образования в подготовке учреждениями профессионального образования конкурентоспособных специалистов [Текст] / М. М. Абрагимович> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дополнительное образование -- конкурентоспособные специалисты -- трудовая деятельность -- трудоустройство выпускников Аннотация: В статье рассматривается роль сферы дополнительного профессионального образования для подготовки более востребованных, конкурентоспособных специалистов на существующий рынок труда в контексте современных интеграционных процессов, происходящих в профессиональном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Булдакова, Н. В. Реализация принципа интегративности в развитии прогностической способности будущих специалистов [Текст] : (на примере социально-гуманитарных специальностей) / Н. В. Булдакова> // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы -- интегративность -- конкурентоспособные специалисты -- личностные качества -- принцип интегративности -- прогностические способности -- социально-гуманитарные специальности -- студенты Аннотация: В статье предлагается интегративный подход к рассмотрению феномена прогностической способности как важнейшего личностного качества современного конкурентоспособного специалиста. Обосновывается необходимость ее развития у студентов социально-гуманитарных специальностей в процессе обучения в вузе. Раскрывается структурно-компонентный состав прогностической способности специалиста группы профессий "человек - человек".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Ватагина, М. В. Роль системы профессионального образования в формировании уровня конкурентоспособности специалистов [Текст] / М. В. Ватагина> // Вестник Тверского государственного университета. - 2009. - N 4 (Экономика и управление). - С. 114-119
ББК 60.823.3 + 74.5 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рабочая сила -- конкурентоспособные специалисты -- уровни конкурентоспособности -- рынок труда -- конъюнктура рынка труда Аннотация: Этапы становления и формирования конкурентоспособного специалиста.
Найти похожие
|
>4.
|
Вискова, Д. Ю. Проблемы развития кадрового потенциала и его оценки в цепях поставок [Текст] / Вискова Д. Ю., Курмангалиева А. Н.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14, ч. 1, декабрь. - С. 227-233 : 2 рис. - Библиогр. : с. 232-233 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1814-6457ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): алгоритм оценок кадрового потенциала в цепях поставок -- кадровый потенциал -- конкурентоспособные специалисты -- оценки кадрового потенциала -- профессиональные компетенции Аннотация: Представлена авторская структура кадрового потенциала предприятия. Разработан алгоритм оценки кадрового потенциала на основе системы параметров в соответствии с целями кадрового развития цепей поставок.
Доп.точки доступа: Курмангалиева, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Галустов, А. Р. (кандидат педагогических наук). Формирование конкурентоспособного специалиста в условиях высшего педагогического образования как педагогическая проблема [Текст] / Галустов А. Р.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- конкурентоспособные специалисты -- специалисты -- формирование конкурентоспособного специалиста -- конкурентоспособные педагоги -- педагоги -- учителя -- конкурентоспособность -- компетентность -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- профессионально-ценностные ориентации -- ценностные ориентации -- утилитарный подход -- ценностное сознание -- квалиметрия -- квалиметрический подход -- системный подход -- деятельностный подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- антропологический подход -- рефлексивный подход Аннотация: О формировании конкурентоспособного специалиста в условиях рыночных перемен. Дается авторское определение понятия "конкурентоспособность", предлагается модель конкурентоспособного педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Гегель, Людмила Арнольдовна (д-р социол. наук ; проф.). В преддверии Болонского процесса [Текст] / Л. А. Гегель ; беседовала Екатерина Проскурякова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 3 (45). - С. 15-16
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- интеллигентность -- конкурентоспособные специалисты -- студенты -- студенческое самоуправление -- Болонский процесс -- подготовка специалистов -- воспитание в вузе Аннотация: О воспитании конкурентоспособного специалиста - человека, обладающего набором определенных компетенций. О воспитании интеллигентности.
Доп.точки доступа: Проскурякова, Екатерина \.\ Найти похожие
|
>7.
|
Ефимова, Галина Зиновьевна (ассистент). "Социальная скорость" как ключевая характеристика актора инновационной экономики [Текст] / Г. З. Ефимова> // Образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 78-90. . - Библиогр.: с. 89-90 (23 назв. )
ББК 60.504/506 Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- акторы -- акторы-новаторы -- акторы-инноваторы -- инновационный слой общества -- информационный поток -- социальные скорости -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: Рассматривается образ актора инновационной экономики, перечисляются основные качества, которыми он должен обладать. Представлены характеристики двух основных типов акторов - новаторов и инноваторов. Обоснована роль системы образования и профессорско-преподавательского состава вузов в воспитании данных типов личностей. Приведены сравнительные характеристики акторов инновационной экономики и представителей "инновационного слоя".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Зверева, Г. П. Интеграция образовательного и производственного эффектов в процессе подготовки конкурентоспособных экономистов-менеджеров для аграрного сектора [Текст] / Г. П. Зверева> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85
. - ISSN 1991-9484ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка экономистов-менеджеров -- агропромышленный сектор -- экономист-менеджер -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: Подготовка специалистов для предприятий агропромышленного комплекса наряду с общепрофессиональными требованиями должна учитывать и современные отраслевые особенности развития аграрного сектора экономики.
Найти похожие
|
>9.
|
Касютин, Владимир Леонидович (секретарь Союза журналистов России). Суть газеты - коллективный труд [Текст] / В. Л. Касютин> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 3 (45). - С. 18-19
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенческие газеты -- конкурентоспособные специалисты -- воспитание в вузе -- подготовка специалистов -- студенты -- интеллигентность -- газеты Аннотация: Мнение журналиста об общем уровне студенческих изданий, об их роли в воспитании конкурентоспособного специалиста, в воспитании интеллигенции.
Найти похожие
|
>10.
|
Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.). Университеты в России и Америке: различия академических конвенций [Текст] / Я. И. Кузьминов, М. М. Юдкевич> // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 141-158 : 7 табл. - 1; Различия академических конвенций. - 1; Российские университеты: от кого защищает башня из слоновой кости?. - 1; Университеты в России: кузницы собственных кадров. - 1; Обучение в одном университете. - 1; Обучение без выбора. - 1; Это сладкое слово "свобода". - 1; США и Россия: образовательные программы и траектории студентов в университете. - 1; Закрытая корпорация "российский университет": пора на рынок?
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Америка--Россия--Соединенные Штаты Америки; США Кл.слова (ненормированные): высшее образование за рубежом -- отечественное высшее образование -- системы высшего образования -- сравнительные системы образования -- сравнительная педагогика -- институционные особенности -- институциональные альтернативы -- различия академических конвенций -- рынок академического труда -- конкурентоспособные специалисты -- бакалавриат -- первая ступень обучения -- магистратура -- магистарские программы -- аспирантура -- политика образовательных траекторий -- выбор образовательных программ -- исследовательская деятельность Аннотация: Работа написана по следам поездки по целому ряду ведущих университетов США, в ходе которой состоялись встречи с американскими коллегами - специалистами в области экономики и социологии образования. Осуждались вопросы академической культуры и карьеры, специфика мотивации профессиональной деятельности университетской профессуры, варианты политики поддержки университетских исследований. Все эти темы нашли отражение в дискуссии о сравнительном устройстве наших систем образования. Особое внимание уделяется обсуждению специфики программ обучения в российских вузах (в контексте организации магистерских программ, заданности образовательных траекторий), влиянию кадровой закрытости высших учебных заведений на преподавательские и исследовательские стандарты, а также на механизмы и нормы академического управления.
Доп.точки доступа: Юдкевич, Мария Марковна (канд. эконом. наук ; доц.) Найти похожие
|
|
|