Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность изделий<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокопенко, Сергей Артурович (доктор технических наук)
Заглавие : Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 416-422: табл. (Шифр mimi/2011/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шахтные комбайны--комбайны--резцы для комбайнов--новые продукты--универсальность--экономичность--маркетинговый подход--конкурентоспособность изделий
Аннотация: Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимозаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воловиков, Борис Петрович (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента и маркетинга)
Заглавие : Исследование конкурентоспособности продукта с применением метода анализа иерархий
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 3. - С. 19-24: табл. (Шифр iueu/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность изделий--оценка конкурентоспособности--технические изделия--метод анализа иерархий--конкурентные стратегии--стратегии предприятий--промышленные предприятия--матрица парных сравнений--радиорелейные станции
Аннотация: Рассматриваются методика и результаты исследования конкурентоспособности сложных технических изделий с применением метода анализа иерархий. Проведенный сравнительный анализ позволил сформулировать предложения по формированию конкурентной стратегии предприятия и наметить пути преодоления технологического отставания предприятия от конкурентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баурина, Светлана Борисовна (кандидат экономических наук; доцент), Назарова, Елена Владимировна
Заглавие : Особенности обеспечения качества при производстве радиоэлектронных средств
Параллельн. заглавия :FEATURES OF QUALITY ASSURANCE IN THE PRODUCTION OF RADIO-ELECTRONIC MEANS
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Экономические науки. - 2016. - № 7 (140). - С.54-60: ил., табл. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2016/7). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 60 (21 назв.)
УДК : 338.45 + 658.114 + 658.5
ББК : 65.30 + 65.292 + 65.291.8
Предметные рубрики: Экономика
Экономика промышленности в целом --Российская Федерация
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) --Российская Федерация
Организация производства --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество радиоэлектронных изделий--конкурентоспособность изделий--показатели качества изделий--производство радиоэлектронных изделий--радиоэлектронная промышленность--российские предприятия--темпы роста производства
Аннотация: Статья посвящена вопросам обеспечения качества радиоэлектронных изделий. Дана краткая характеристика современного состояния радиоэлектронной промышленности России, выявлены проблемы ее функционирования. Определены причины неудовлетворительного качества и низкой конкурентоспособности изделий отечественных производителей на рынке радиоэлектроники. Предложены конкретные рекомендации по решению существующих проблем обеспечения качества и конкурентоспособности при производстве радиоэлектронных изделий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасхиев, Хаким Амирович (доктор технических наук; профессор)
Заглавие : Управление качеством и конкурентоспособностью изделий
Серия: В фокусе - потребитель .
    Методы оценки и расчета
Место публикации : Методы менеджмента качества. - 2017. - № 3. - С.34-40: ил. - ISSN 0130-6898 (Шифр mmka/2017/3). - ISSN 0130-6898
Примечания : Библиогр.: с. 40 (9 назв.). - Примеч. на поляхОкончание следует
УДК : 658.5
ББК : 65.291.8
Предметные рубрики: Экономика
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): измерения качества--качество изделий--конкурентоспособность изделий--оценка конкурентоспособности--управление качеством--управление конкурентоспособностью
Аннотация: В статье предлагается методика "Профили" для оценки уровня качества, которая позволяет обобщать разноразмерные показатели качества в один числовой показатель, ранжировать сравниваемые изделия и моделировать уровень качества на этапах его жизненного цикла. Методика дает возможность оценить качество изделия индивидуально, т. е. даже при отсутствии его конкурентов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасхиев, Хаким Амирович (доктор технических наук; профессор)
Заглавие : Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Серия: В фокусе - потребитель .
    Методы оценки и расчета
Место публикации : Методы менеджмента качества. - 2017. - № 5. - С.34-38: ил. - ISSN 0130-6898 (Шифр mmka/2017/5). - ISSN 0130-6898
Примечания : Библиогр.: с. 38 (14 назв.). - Примеч. ред. на поляхОкончание следует
УДК : 658.5
ББК : 65.291.8
Предметные рубрики: Экономика
Организация производства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество продукции--конкурентоспособность изделий--оценка изделий--потребители--разработка продукции--удовлетворенность потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены различные определения понятия "удовлетворенность потребителя", указаны их недостатки. Предложен вариант трактовки данного термина, а также представлен разностный метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющий на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами.
Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 63813
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)