Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность вуза<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Базин К. В. Воздействие Интернет-технологий на качество образования как основную составляющую имиджа высшего учебного заведения/К. В. Базин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.С. 16-24
2.

Крутий И. А. ЕГЭ: рецепция опыта Европы/И. А. Крутий, А. А. Бондаренко, А. Д. Якушева // Социология образования, 2010,N N 9
3.

Сагинова О. В. Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза/О. В. Сагинова, О. А. Гришина, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015,N № 2.-С.114-127
4.

Подвигина Е. А. Инновационная мобильность как фактор конкурентоспособности образовательного учреждения высшего профессионального образования/Е. А. Подвигина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2013,N № 2.-С.135-139
5.

Сагинов К. М. Ноосферно-синергетический подход к управлению качеством образовательного процесса/К. М. Сагинов, С. Ю. Трапицын // Качество. Инновации. Образование, 2011,N N 9
6.

Бутко Г. П. Повышение роли университетов в инновационной деятельности/Г. П. Бутко // Известия Уральского государственного экономического университета, 2008,N N 3.-С.137-143
7.

Мокроносов А. Г. Предпринимательство как фактор конкурентоспособного развития профессионально-педагогического образования: теория и практика/А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина // Образование и наука, 2013,N № 5.-С.17-35
8.

Пржедецкая Н. В. Принципы применения маркетингового комплекса при продвижении услуг образования в условиях меняющегося рынка/Н. В. Пржедецкая // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2015,N № 2.-С.148-153
9.

Шуго В. Россия - Китай: инженерное образование/Ван Шуго // Качество образования, 2009,N N 5.-С.16-20
10.

Гоношилина И. Г. Сильная корпоративная культура вуза: параметры измерения/И. Г. Гоношилина // Вопросы культурологии, 2009,N N 10 (октябрь).-С.57-61
 1-10    11-16 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 16669
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)