Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (9)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Антонова, Ирина Борисовна.
    "А учебник такая же книжка...": от умений и навыков к критической рефлексии и творческому мышлению [Текст] / Ирина Б. Антонова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текстов -- инновации в образовании -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативные навыки -- компетентностный подход в образовании -- критическая рефлексия -- лингвопедагогика -- образовательные коммуникации -- обучение иностранным языкам -- понимание иноязычных текстов -- понимание текстов -- преподавание иностранных языков -- работа с текстами -- развитие мышления -- смысл текстов -- творческое мышление -- учебники -- учебные пособия -- холистический подход
Аннотация: Холистический подход к преподаванию иностранных языков требует разработки учебных пособий принципиально нового типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данько, Ольга Александровна.
    Актуальные направления проектирования курсов по межкультурной коммуникации для студентов факультетов менеджмента [Текст] / Ольга А. Данько, Дмитрий В. Еныгин, Венера О. Мидова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 19-20. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- иностранные языки -- коммуникации в образовании -- коммуникационные навыки -- компетентностный подход в образовании -- лингвопедагогика -- межкультурное общение -- межкультурные коммуникации -- межкультурные компетенции -- менеджеры -- менеджмент -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- общение -- подготовка специалистов -- преподавание иностранных языков -- проектирование учебных курсов -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебные курсы -- экономические специальности -- экономическое образование
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам преподавания иностранных языков будущим менеджерам. Одна из важнейших задач - развитие межкультурных компетенций.


Доп.точки доступа:
Еныгин, Дмитрий Викторович; Мидова, Венера Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уваров, Валерий Игоревич.
    Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в неязыковом вузе и их возможные решения [Текст] / Валерий И. Уваров // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 3 (13). - С. 145-156. - Библиогр.: с. 155-156. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- компетентностный подход в образовании -- неязыковые вузы -- образовательная среда -- образовательные процессы -- переводчики -- преподавание иностранных языков -- преподаватели -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- студенты -- университеты
Аннотация: В статье анализируются проблемы взаимодействия "преподаватель - студент - образовательная среда" в неязыковых вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурукина, Ольга Алексеевна.
    Алгоритм работы с политическим высказыванием: стратегическая роль преподавателя [Текст] / Ольга А. Бурукина // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- английский язык -- высказывания -- дискурс -- дискурсивный анализ -- изучение иностранных языков -- инновации в образовании -- иностранные языки -- компетентностный подход в образовании -- лингводидактика -- лингвопедагогика -- международные отношения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- политика -- политические высказывания -- политические тексты -- политический дискурс -- политологическое образование -- политология -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональные тексты -- работа с текстами -- смысловая завершенность высказываний -- специальные тексты -- стратегические задачи -- студенты
Аннотация: Работа с политическими текстами на уровне высказываний, обладающих смысловой завершенностью, способствует формированию профессиональных навыков студентов-международников. Преподаватель английского языка должен владеть основами дискурсивного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ключарев, Григорий Артурович (доктор философских наук; профессор; заведующий отделом).
    Гонка на выживание [Текст] / Григорий Антипович Ключарев // Ученый совет. - 2011. - N 10. - С. 34-43. : ил. - Библиогр.: с. 43 (12 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- иностранные студенты -- компетентности -- компетентностный подход в образовании -- негосударственные вузы -- непрерывное образование -- образование взрослых -- образовательные компетентности -- подготовка кадров -- предпринимательские университеты -- рынки труда -- рынок образовательных услуг -- трудоустройство выпускников -- университетская автономия -- университеты
Аннотация: Рассмотрен один из возможных путей предстоящей трансформации высшей школы, обусловленный вхождением в Болонский процесс и признанием принципов образования на протяжении всей жизни (непрерывное образование).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.


Найти похожие

7.


    Ганжара, Иванна Владимировна.
    Изучение иностранных языков как способ формирования гражданственности современных студентов [Текст] / Иванна В. Ганжара // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 76. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- аксиология -- гражданская активность -- гражданское общество -- гражданственность -- гуманитарное образование -- изучение иностранных языков -- компетентностный подход в образовании -- культурно-ценностные аспекты -- культурные ценности -- личность и общество -- личность и педагогика -- молодежь -- педагогика и личность -- педагогическая антропология -- преподавание иностранных языков -- социальная активность -- социально-политические ценности -- социальные компетенции -- студенты -- ценностная структура образования -- ценностно-смысловая сфера
Аннотация: В настоящее время на первый план выходят культурно-ценностные аспекты в преподавании иностранных языков. Особое внимание обращается на формирование у студентов социальных компетенций, развитие социальной активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сучугова, Наталия Юрьевна.
    Иностранный язык как инструмент освоения профессии [Текст] / Наталия Ю. Сучугова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 85-86. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеаудиторная работа -- вузы -- дизайн -- инновации в образовании -- инновационные методики -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингвопедагогика -- мультимедийные проекты -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- самостоятельная работа -- студенты -- творческая деятельность -- творческие профессии -- университеты -- языковые компенции
Аннотация: Преподавание иностранных языков на направлении "Дизайн" Учебного центра "Арт-дизайн" РГГУ включает активное использование инновационных методик. Студенты самостоятельно разрабатывают мультимедийные проекты.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет \факультет истории искусства. учебный центр "арт-дизайн"\; Факультет истории искусства Российского государственного гуманитарного университета; Учебный центр "Арт-дизайн"; РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Катаева, Алмазия Гаррафовна.
    Использование информационных технологий в дистанционной, заочной и очной формах обучения [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- очное обучение -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты
Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов.


Доп.точки доступа:
Катаев, Сергей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сучугова, Наталия Юрьевна.
    Использование кейс-технологии на занятиях со студентами-культурологами (на примере темы "Культурное наследие в условиях кризиса") [Текст] / Наталия Ю. Сучугова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2022. - № 3. - С. 138-147. - Библиогр.: с. 146-147 . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- кейс-технологии -- компетентностный подход в образовании -- культурное наследие -- культурологическое образование -- культурология -- лингводидактика -- лингвопедагогика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- профессионально-ориентированные тексты -- профессиональные компетенции -- работа с текстами -- специальные тексты -- языковые компетенции
Аннотация: Профессионально-ориентированный подход к преподаванию иностранных языков включает работу с аутентичными текстами и глубокое погружение в тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 49997
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)