Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (9)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Лунгу, Константин Николаевич (канд. физ. -мат. наук).
    Учебно-методический комплекс по высшей математике [Текст] / Константин Николаевич Лунгу // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- учебно-методические комплексы -- УМК -- образовательный процесс -- высшая математика -- компетентностный подход в образовании
Аннотация: Приводятся основные компоненты учебно-методического комплекса (УМК) по математике, адаптированные к условиям и требованиям высшей школы.


Найти похожие

2.


    Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.


Найти похожие

3.


    Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.).
    Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции
Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.


Найти похожие

4.


    Мареев, Владимир Иванович.
    Тьюторинг в аспекте проблемного поля управления качеством образования современного вуза [Текст] / В. И. Мареев, Н. К. Карпова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 12. - С. 69-78. . - Библиогр.: с. 78
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством образования -- профессиональная тьюторская среда -- современное образование -- высшая школа -- тьюторинг -- модульная организация обучения -- портфолио -- управление качеством современного вуза -- тьюторство -- функциональные обязанности тьютора -- компетентностный подход в образовании -- тьюторы
Аннотация: Определены функциональные обязанности тьютора, а также характеристики профессиональной тьюторской среды. Представлены особенности функционирования системы управления качеством современного вуза.


Доп.точки доступа:
Карпова, Наталия Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шепталина, Е. И.
    Оптимизация содержания и стратегий обучения иностранному языку при формировании профессиональной компетенции бакалавров лесного дела [Текст] / Е. И. Шепталина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 221-226. . - Библиогр.: с. 226
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- компетентностный подход в образовании -- бакалавры лесного хозяйства -- иностранные языки -- профессионально-языковая подготовка бакалавров -- деятельностная технология -- классификатор заданий -- преподавание иностранных языков -- двухуровневая система образования -- иноязычное профессиональное чтение
Аннотация: Анализируются цели и задачи профессионально-языковой подготовки бакалавров лесного хозяйства в связи с переходом высшего образования на двухуровневую систему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бабушкина, Л. Е.
    Педагогические условия формирования социокультурной компетенции студентов педагогического вуза [Текст] / Л. Е. Бабушкина // Интеграция образования. - 2010. - N 1. - С. 9-14. . - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- информационно-коммуникативные технологии в обучении -- компетентностный подход в образовании -- метод проектов -- обучение иностранным языкам -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- проектная деятельность -- социокультурная компетенция студентов -- учебные исследовательские проекты -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Статья посвящена выявлению педагогических условий, воздействующих на процесс формирования социокультурной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Разуваева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук).
    Формирование читательской компетенции будущих учителей иностранного языка в рамках компетентностной модели образования [Текст] / Т. А. Разуваева // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 186-192. . - Библиогр.: с. 192 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- будущие учителя иностранных языков -- учителя иностранных языков -- компетентностный подход в образовании -- компетентность будущих учителей -- компетенция (образование) -- читательская компетенция
Аннотация: Дано определение понятий "компетенция", "читательская компетенция". Предложен алгоритм формирования читательской компетенции будущих учителей иностранных языков, подробно рассмотрена его структура, перечислены формы работы и методы формирования читательской компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дубова, М. В.
    Компетентностный подход среди современных педагогических подходов в системе общего образования [Текст] / М. В. Дубова // Интеграция образования. - 2010. - N 1. - С. 59-63. . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход в образовании -- компетентностный подход в образовании -- культурологический подход в образовании -- личностно-ориентированный подход в образовании -- практико-ориентированные умения -- традиционный подход в образовании
Аннотация: В статье проводится сравнительный анализ основных направлений современных педагогических подходов, формулируются сущностные черты компетентностного подхода в общем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Третьякова, Н. В.
    Компетентностный подход как условие формирования конкурентоспособности студента вуза [Текст] / Н. В. Третьякова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- конкурентоспособность студентов вузов -- формирование конкурентоспособности -- студенты вузов -- творческая индивидуальность -- толерантность -- саморазвитие студентов -- стрессоустойчивость
Аннотация: Проанализированы параметры конкурентоспособности - способности, черты характера, состояния. Вскрываются существенные взаимосвязи всех компонентов целостного процесса формирования конкурентоспособного специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ).
    Учебная самостоятельная деятельность студентов в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. А. Федорова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- самообразовательная деятельность -- характеристики самообразовательной деятельности -- принципы компетентностного подхода -- цели компетентностного подхода -- цели образовательной деятельности -- компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- содержание общего образования -- самодеятельностная компетентность -- компоненты самодеятельностной компетентности -- функции самодеятельностной компетентности -- самообразовательная компетентность -- универсальная компетентность -- компетентность -- структура компетентности -- студенты -- учебный процесс -- доклады -- стратегии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Изложены особенности учебной самостоятельной деятельности с позиций компетентностного подхода. На основе понятий "компетенция" и "компетентность", а также их типового разнообразия выделена универсальная компетентность - самодеятельностная.


Доп.точки доступа:
Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор); Зимняя, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 49310
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)