Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (374)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 920
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Макарова, М. Н.
    Общество знаний: образование под вопросом [Текст] / М. Н. Макарова // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (16 назв. ). - 1; Человеческий капитал или общественное благо?. - 1; Фундаментальное (общее) или узкоспециализированное (частное) знание?
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- качество высшего образования -- образование и общество -- образование и экономика -- образование и труд -- бизнес и образование -- специалисты-профессионалы -- профессионализация знаний -- конкурентоспособность в образовании -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- непрерывное образование
Аннотация: Современный мир диктует новые стратегии в понимании перспектив развития, стабильности и воспроизводства. Основой этих стратегий становится наличие компонента знаний в каждом аспекте человеческой деятельности. В этой связи происходит переосмысление роли образования в общественной жизни, в экономическом и трудовом процессах. Взаимосвязь образования и труда, образования и экономики, образования и общества стали все более острыми.


Найти похожие

2.


    Шамало, Тамара Николаевна (д-р пед. наук ; проф.).
    Формирование информационной компетентности будущих учителей [Текст] / Т. Н. Шамало, Н. В. Александрова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- качество подготовки -- компетентностный подход -- информационная компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- педагогическая деятельность -- информационная подготовка студентов -- учебно-методический комплекс -- информационные технологии -- коммуникативные технологии
Аннотация: Информационная компетентность во многом характеризует качество подготовки студентов и является одной из важнейших составляющих профессиональной компетентности учителя. Уточняются понятия "компетентность, "профессиональная компетентность учителя" и "профессиональная компетентность", определяются уровни и этапы формирования информационной компетентности, рассматриваются особенности подготовки студентов к созданию и применению в учебном процессе электронного учебно-методического комплекса.


Доп.точки доступа:
Александрова, Надежда Владимировна

Найти похожие

3.


    Ким, В.
    Развивающая функция тестовых заданий [Текст] / В. Ким // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 30-37. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педагогические технологии -- педагогический контроль -- педагогическое тестирование -- развивающее обучение -- развивающие тестовые задания -- способности личности -- творческие способности -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- физика -- школьники -- эвристические способности
Аннотация: Приводятся развивающие тестовые задания по физике по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов".


Найти похожие

4.


    Ильязова, М. Д. (канд. пед. наук).
    Компетентностный подход к формированию модели выпускника вуза [Текст] / Ильязова М. Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 52-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вуза -- квалификация -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модель выпускника вуза -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- социально-психологическая компетентность -- социально-психологические компетенции
Аннотация: Рассматриваются понятия компетентности, профессиональной компетентности, социально-психологической компетентности как основные элементы модели выпускника вуза.


Найти похожие

5.


    Мишакина, Марина Геннадьевна.
    Методические основы реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике [Текст] / М. Г. Мишакина // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 82-92 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92 (14 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- математическое образование школьников -- содержание математического образования -- компетентностный уровень обучения -- компетентностный подход -- качество образования -- математические структуры -- математические когнитивные структуры -- структуры математических компетенций -- математическое моделирование
Аннотация: Рассмотрен один из возможных методических вариантов преподавания математики с позиции компетентностного подхода. Описаны основные принципы его реализации, способы применения различных технологий для достижения компетентностного уровня обучения математике. Предлагается система математических компетенций, интегрированным началом которой выступает метод математического моделирования.


Найти похожие

6.


    Дахин, А. Н.
    Моделирование компетентности участников открытого образования [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 10-24 : Табл.: Интегральная схема компетентности. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- открытое образование -- моделирование компетентности -- параметр порядка (образование) -- ключевая компетенция -- компетенция (образование) -- предметная компетенция -- компетентностный подход -- компетентность
Аннотация: Речь идет о сущности компетентностного подхода в образовании, рассматриваются положения, связанные с моделированием компетентности. Описана процедура моделирования образовательной компетентности.


Найти похожие

7.


    Минин, Михаил Григорьевич.
    Компетентностный подход в оценке учебных достижений студентов технического вуза [Текст] / М. Г. Минин, А. Н. Соловьев // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 2. - С. 258-260. . - Библиогр.: с. 260 (6 назв. ).
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- технические вузы -- компетентностный подход -- оценка качества образования -- подготовка абитуриентов -- квалификация абитуриентов
Аннотация: Обсуждаются две системы измерителей для оценки качества образования. С помощью одной из них отслеживается влияние начальной подготовки абитуриентов на компетенции выпускников. Рассматривается опыт, позволяющий повысить исходные квалификации поступающих в технический вуз.


Доп.точки доступа:
Соловьев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рамонова, Л. П.
    Многоуровневое медицинское образование как потребность времени [Текст] / Рамонова Л. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.04 + 51.1(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- квалификация -- качество образования -- информационные технологии -- интегрированное образование -- высшее образование -- компетентность -- многоуровневое образование -- медицинское образование -- многоуровневое профессиональное образование -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- реформирование высшего образования
Аннотация: В статье идет речь о критериях качества профессионального обучения, об интеграции высшего образования и многоуровневой системе медицинских кадров в России.


Найти похожие

9.


    Толкачев, В. А.
    Повышение качества обучения студентов в системе дистанционного образования на основе совершенствования тестовых заданий [Текст] / В. А. Толкачев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 29-36
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- инновационное образование -- интеллектуальный капитал -- качество обучения -- компетентностный подход -- оценка знаний -- студенты -- тестовые задания -- тестовый контроль
Аннотация: Актуализация потребности повышения качества обучения студентов на основе совершенствования тестовых заданий. Определение основных глобальных компетенций, которые следует формировать у обучаемых в ходе качественного образования.


Найти похожие

10.


    Щеголева, О. Н.
    Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме [Текст] / О. Н. Щеголева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- самостоятельная контролируемая работа -- специалисты-лингвисты -- учебная деятельность -- учебная компетенция
Аннотация: В свете требований компетентностного подхода к организации лингвистического образования на первый план выдвигается необходимость формирования ключевых компетенций специалиста-лингвиста (коммуникативной и учебной), служащих основополагающим звеном системы развития компетентности профессиональной языковой личности. Одним из способов решения названной проблемы может стать активизация самостоятельной работы студентов в условиях аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 38793
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)