Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (374)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 920
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Strelnikova, L. A.
    Using economic and mathematical models and methods to assess the human capital of a company in the field of IT industry [Text] = Применение экономико-математических моделей и методов для оценки человеческого капитала сотрудников компании в сфере IT-индустрии / L. A. Strelnikova, M. M. Lembrikova // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2017. - Т. 10, № 2. - С. 88-97 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 96 (20 назв.). - Список литературы представлен на англ. и рус. яз. . - ISSN 2304-9774
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
economic-mathematical modeling -- human capital -- enterprise employee -- IT- industry -- competence-based approach -- randomized indicators -- competitiveness -- экономико-математическое моделирование -- человеческий капитал -- сотрудники предприятий -- IT-индустрия -- компетентностный подход -- рандомизированные показатели -- конкурентоспособность
Аннотация: The estimation of human capital of employees on the basis of the expert approach using competency model and the method of randomized aggregate. The notion of "human capital" as a basic structural element of intellectual capital. A brief overview of the most common models and methods of assessment of human capital, the necessity of realization of competence approach in assessing employees and segmenting staff. Shows the possibility and advantage of applying the method of randomized aggregate to obtain a comprehensive assessment of the level of competence of employees of the company in the IT industry. Propose a new instrumental method that implements the algorithms for the estimation of human capital of employees, the results of which allow us to identify priorities in recruitment, development and motivation of staff, and thereby to realize a rational approach to the use of human and financial resources of the enterprise.Проведена оценка человеческого капитала сотрудников предприятия на основе экспертного подхода с использованием модели компетенций и метода рандомизированных сводных показателей. Уточнено понятие "человеческий капитал" как базовый структурный элемент интеллектуального капитала. Представлен краткий обзор наиболее распространенных моделей и методов оценки человеческого капитала, обоснована необходимость реализации компетентностного подхода при оценке сотрудников предприятия и сегментации персонала. Показана возможность и преимущество применения метода рандомизированных сводных показателей для получения комплексной оценки уровня компетентности сотрудников подразделения компании в сфере IT-индустрии. Предложена новая инструментальная методика, реализующая алгоритмы оценки человеческого капитала сотрудников предприятия, результаты которой позволяют выявить приоритетные направления в сфере подбора, развития и мотивации персонала, и тем самым осуществить рациональный подход к использованию человеческих и финансовых ресурсов предприятия.


Доп.точки доступа:
Lembrikova, M. M. (1990-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Защита диссертации] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 32, 42, 63 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия, 2015 -2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- федеральные университеты -- диссертации -- защита диссертаций -- образовательные траектории -- студенты вузов -- компетентностный подход -- профили обучения -- физкультурно-спортивный профиль -- силовые качества -- выносливость -- студентки вузов -- подготовительные отделения -- физическое воспитание -- спортизированный подход -- педагогические технологии -- двигательная активность -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- образовательная среда
Аннотация: Краткие сведения о защите диссертаций, состоявшихся в январе 2015 и 2016 гг.: А. А. Гладышева "Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода : для специализации в сфере фитнеса" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) ; Е. С. Потовской "Методика совершенствования силовых качеств и выносливости студенток подготовительного отделения в процессе физического воспитания на основе спортизированного подхода" (Тульский государственный университет) и М. А. Бутко "Педагогическая технология регулирования двигательной активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта).


Доп.точки доступа:
Гладышев, А. А. (кандидат педагогических наук); Потовская, Е. С. (кандидат педагогических наук); Бутко, М. А. (кандидат педагогических наук); Балтийский федеральный университет им. И. Канта; Тульский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абакаров, Д. К. (аспирант кафедры управления социальными и экологическими системами РАНХиГС при Президенте РФ).
    Теоретико-методологические основания изучения профессионализма государственных служащих в контексте социальных изменений [Текст] / Д. К. Абакаров // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 73-79. . - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.2 + 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- профессионализм государственных служащих -- государственная служба -- социальные изменения -- подходы к изучению профессионализма -- социология труда -- теория рациональной бюрократии -- рациональная бюрократия -- персоналистский подход -- стратификационный подход -- институциальный подход -- компетентностный подход -- теория профессионально важных качеств -- профессионально важные качества -- теория трудовых ролей -- трудовые роли -- интегративный подход -- деятельностный подход -- гуманистический социологический подход
Аннотация: Представлена разработка концептуальных подходов к описанию профессионализма специалистов государственного аппарата и их деятельности в условиях быстро меняющегося мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абакумова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование компетентностных задач в формировании иноязычной коммуникативной компетентности [Текст] / Н. Н. Абакумова, П. С. Губа // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 365 (декабрь). - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компетентностные задачи -- компетентностный подход -- иноязычная коммуникативная компетентность -- учебные дисциплины -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Структура компетентностной задачи и ее содержание на примере курса "Иностранный язык".


Доп.точки доступа:
Губа, Павел Сергеевич (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абдуллина, Г. Т.
    Развитие интеллектуальных умений будущего учителя [Текст] / Г. Т. Абдуллина // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- будущие учителя -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальные умения -- развитие интеллектуальных умений -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- модульное обучение -- модульные образовательные программы -- образовательные программы -- авторские программы -- модели образования
Аннотация: Предложена теоретическая модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса подготовки будущего педагога-психолога, ведущей целью которого является развитие интеллектуальных умений личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамов, Александр Сергеевич (начальник отдела; подполковник полиции; соискатель).
    Компетентностный подход как средство повышения эффективности деятельности сотрудников вневедомственной охраны войск национальной гвардии России [Текст] / А. С. Абрамов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2020. - № 2 (62). - С. 169-177 : 2 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 67.401.13 + 68.4
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация кадров -- вневедомственная охрана -- кадровый менеджмент -- квалификационные компетенции -- компетентностный подход -- особенности мотивации -- профессиональные компетенции сотрудников охраны -- профиль компетенций -- формирование компетенций -- эффективность деятельности
Аннотация: Показан алгоритм разработки модели и профилей должностных компетенций сотрудников вневедомственной охраны. На основе кадрового менеджмента и компетентностного подхода продемонстрирована возможность их использования при проведении отбора, обучения и психолого-педагогического сопровождения сотрудников. Представлен вариант прогноза успешности сотрудника.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абрамова, С. В.
    Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов [Текст] / С. В. Абрамова, Е. Н. Бояров // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 68-78. . - Библиогр.: с. 77-78 (9 назв. )
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- безопасность жизнедеятельности -- педагогические практики -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- специальные компетенции
Аннотация: Проблемы определения профессиональных компетенций, формирования и оценки уровня их сформированности у студентов в системе "школа-вуз". Сформированность профессиональных компетенций у будущих специалистов безопасности жизнедеятельности по результатам педагогических практик: результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Бояров, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абросимова, Елена Антоновна (доктор юридических наук).
    Интерактивные методики подготовки проекта нормативно-правового акта для формирования профессиональных компетенций в юридическом образовании (на примере государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей) [Текст] = On the Number of Persons Receiving Higher Legal Education in the Russian Federation / Абросимова Е. А., Попова О. В. // Юридическое образование и наука. - 2019. - № 4. - С. 18-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- интерактивное обучение -- деловые игры -- нормативные акты -- юридическая техника -- аграрное право -- государственная поддержка -- студенты -- компетентностный подход -- преподаватели
Аннотация: Представлена методика проведения интерактивного семинара по подготовке проекта нормативного правового акта в сфере сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий. Семинар в форме подготовки проекта нормативного правового акта является одним из интерактивных способов обучения, который помогает привить студенту компетенции подготовки юридического документа, коммуникационные компетенции, компетенции публичного выступления на базе большого объема вариантов информационного компонента.


Доп.точки доступа:
Попова, Ольга Владимировна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Авдонина, Н. С. (кандидат политических наук; доцент).
    Использование технологии портфолио для организации самостоятельной работы студентов-журналистов [Текст] / Н. С. Авдонина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 1. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 74.5 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-журналистика -- компетентностный подход -- медиаобразование -- новостная журналистика -- портфолио -- самостоятельные работы -- структура портфолио -- студенты -- технология портфолио -- формы самостоятельной работы -- цели портфолио
Аннотация: Рассматривается применение технологии портфолио в организации самостоятельной работы студентов-журналистов курса "Новостная интернет-технология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аверина, О. И.
    Двухуровневая система российского образования [Текст] : проблемы и перспективы / О. И. Аверина, Н. А. Горбунова // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Непрерывное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- гармонизация образования -- государственные образовательные стандарты -- двухуровневая система образования -- зачетные единицы -- инновационная модель образования -- компетентностный подход -- магистратура -- модели образования -- образовательные технологии
Аннотация: Анализируются основные достоинства и недостатки двухуровневой системы высшего образования и проблемы, возникающие в данной области в связи с переходом на образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения. Рассматриваются ключевые направления развития инновационной модели образования во временных условиях.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 62649
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)