Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Просто так : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только
Серия: Promotion / e@маркетинг
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. С. 53-54: Ил.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--брэндинг--брэнды--взаимодействие брендов--кобрендинг--коммуникационные каналы--маркетинговые технологии--оффлайн-технологии--сетевое окружение--совместные бренды
Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишулин Г. М., Ростегаев Е. А.
Заглавие : Разработка направления актуализации рекламного законодательства
Серия: Проблемы гражданского и трудового права
Место публикации : Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 64-72. - ISSN 1991-6027. - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: С. 72
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное законодательство--реклама табака--актуализация рекламы--табачные изделия--рынок табака--охрана здоровья--коммуникационные каналы--лингвосемиотический анализ--рекламные слоганы--анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тищенко В. А.
Заглавие : Информационный обмен при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С.224-232. - ISSN 1995-1140 (Шифр iyup/2009/12). - ISSN 1995-1140
Примечания : Библиогр.: с. 232
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационный обмен--коммуникативная система урока--передача информации--коммуникационные каналы--инфокоммуникационные технологии--обучение в школе
Аннотация: Рассмотрены такие явления, как уровни информационного обмена, направления передачи информации, даны сравнительные характеристики основных коммуникационных каналов в традиционном занятии и в обучении с использованием компьютера.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латова Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН)
Заглавие : Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи : (анализ case-study)
Серия: Качество образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30: табл., рис. (Шифр obob/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. )Библиогр. в примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--качество высшего образования--управление качеством высшего образования--менеджмент высшего образования--модели оценки качества образования--модель неодобрения качества образования--контроль качества образования--интернет-сервисы--сервисы--проекты--коммуникационные каналы--электронные ресурсы--электронные системы управления обучением--электронные системы обратной связи--обратная связь в обучении--вузовский менеджмент--вузы--высшие учебные заведения--университеты--студенты--администрация вузов--руководители вузов--информационные технологии--подразделения вузов--анализ case-study--case-study--кейс-стади
Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства)
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15 (Шифр mako/2011/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): horeca--рестораторы--маркетинг отношений--потребительская мотивация--коммуникационные стратегии--коммуникационные каналы--связи с общественностью--собитийный маркетинг--внутренние коммуникации--программы лояльности--директ-маркетинг--продвижение ресторана--онлайн-коммуникации--индустрия гостеприимства--индустрия общественного питания
Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стефаненко, Валентина Николаевна (директор по рекламе и маркетингу)
Заглавие : Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 5. - С. 304-315: 2 рис., 3 табл. (Шифр mako/2011/5)
Примечания : Библиогр.: с. 315 (7 назв. )
УДК : 339.138 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Вычислительная техника
Маркетинг
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--коммуникационные каналы--онлайн-коммуникации--целевая аудитория--интернет-аудитория--минимальный бюджет--маркетинговые коммуникации--финансирование
Аннотация: Эффективное управление коммуникациями в Сети при небольшом бюджете. Правильное определение своей интернет-аудитории, выбор интернет-канала. Планирование кампании в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисов, Владимир Валерьевич
Заглавие : О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С.66-74: 5 табл. (Шифр mako/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сарафанный маркетинг--сарафанное радио--buzz-marketing--buzz-кампании--buzz-вечеринки--word of mouth--wom--коммуникационные каналы
Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костецкий В. А.
Заглавие : Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2012. - № 11. - С.100-102: ил. - ISSN 2072-084X (Шифр ekna/2012/11). - ISSN 2072-084X
УДК : 339.138 + 338
ББК : 65.291.3 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент--каналы--коммуникационные каналы--конкуренция--маркетинговая политика--механизмы управления--организации--программы--производственная программа--управление
Аннотация: Маркетинговая политика организации на основе применения коммуникационных каналов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трутнева Е. А.
Заглавие : Определение эффективности каналов коммуникации рекламы
Серия: Экономическая политика и хозяйственная практика
Место публикации : Экономическая наука современной России. - 2014. - № 1. - С.87-103. - ISSN 1609-1442 (Шифр ensr/2014/1). - ISSN 1609-1442
Примечания : Библиогр.: с. 102-103 (24 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинговые коммуникации--бизнес--развитие бизнеса--воздействие рекламы--спрос--предложение--коммуникационные каналы--маркетинговые инвестиции--эконометрический анализ--регрессионные уравнения
Аннотация: Рассматривается подход к определению эффективности воздействия коммуникации на показатели развития бизнеса, характеризующие положение марки на рынке. Подход иллюстрируется на примере товара повседневного спроса, для маркетинговой поддержки которого используется более 20 коммуникационных каналов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вологина, Ольга Вячеславовна
Заглавие : Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С.310-316 (Шифр mako/2014/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--маркетинг взаимодействия--целевая аудитория--коммуникационные каналы--специалисты по интернет-маркетингу--рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 91569
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)