Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ананьева, Татьяна Евгеньевна, Шипицов, Антон Романович
Заглавие : Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С.318-325: 1 рис. (Шифр mako/2014/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-mail-маркетинг--электронные рассылки--интернет--директ-маркетинг--e-mail-рассылка--контентная стратегия--дизайн электронного письма--аналитика электронных рассылок--коммуникационные каналы
Аннотация: Использование в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки: как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вологина, Ольга Вячеславовна
Заглавие : Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С.310-316 (Шифр mako/2014/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--маркетинг взаимодействия--целевая аудитория--коммуникационные каналы--специалисты по интернет-маркетингу--рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трутнева Е. А.
Заглавие : Определение эффективности каналов коммуникации рекламы
Серия: Экономическая политика и хозяйственная практика
Место публикации : Экономическая наука современной России. - 2014. - № 1. - С.87-103. - ISSN 1609-1442 (Шифр ensr/2014/1). - ISSN 1609-1442
Примечания : Библиогр.: с. 102-103 (24 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинговые коммуникации--бизнес--развитие бизнеса--воздействие рекламы--спрос--предложение--коммуникационные каналы--маркетинговые инвестиции--эконометрический анализ--регрессионные уравнения
Аннотация: Рассматривается подход к определению эффективности воздействия коммуникации на показатели развития бизнеса, характеризующие положение марки на рынке. Подход иллюстрируется на примере товара повседневного спроса, для маркетинговой поддержки которого используется более 20 коммуникационных каналов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хайруллина Н. Г. (доктор социологических наук; профессор), Курашенко А. Н.
Заглавие : Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и населения
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 24. - С.17-20. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2014/24). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр.: с. 20 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные поводы--каналы взаимодействия--коммуникации--коммуникационные каналы--контент-анализ--органы местного самоуправления
Аннотация: В статье на основе результатов контент-анализа выявляются основные коммуникативные каналы и информационные поводы взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Mogilevich, Bronislava Rafailovna (doctor of social sciences; professor)
Заглавие : Some Aspects of Social Communication Phenomenon Evolution
Параллельн. заглавия :Некоторые аспекты эволюции феномена социальной коммуникации
Серия: Научный отдел .
    Социология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 1. - С.23-26: рис. (Шифр isg6/2020/1)
Примечания : полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-технологии--коммуникативные процессы--коммуникационные каналы--макроуровни коммуникации--мидиуровни коммуникации--микроуровни коммуникации--социальная коммуникация--социальные действия
Аннотация: Рассматривается социологическая рефлексия типологии социальной коммуникации. Представлены типологические характеристики коммуникативных процессов в диахроническом и синхроническом аспектах. Даны характеристики социальной коммуникации как процесса обмена смыслами в социальном пространстве и времени. Исследуются социальные действия коммуникантов на микро-, миди- и макроуровнях коммуникации. Анализируются этапы становления коммуникационных каналов как естественных и искусственных механизмов и функций социальной коммуникации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинкин А. А.
Заглавие : Трансформация подходов к исследованию феномена социальной коммуникации
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 1. - С.47-49. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2017/1). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные коммуникации--коммуникационное пространство--киберпространство--интернет-коммуникации--социум--коммуникационные каналы--коммуникационные технологии
Аннотация: Изучение социальной коммуникации является актуальной темой в свете глобализации и текущих тенденций развития коммуникационных технологий. В статье представлена специфика социальной коммуникации во временном аспекте, выделены тенденции её развития, дополнено определение новой виртуальной среды - киберпространства, представляющее собой новый этап эволюции социальной коммуникации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова О. С., Мерзляков С. А.
Заглавие : Коммуникационные каналы Банка России в контексте мирового опыта
Серия: Информационно-аналитические материалы
Место публикации : Деньги и кредит. - 2015. - № 12. - С.34-39. - ISSN 0130-3090 (Шифр mone/2015/12). - ISSN 0130-3090
Примечания : Библиогр.: с. 39 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --Швеция --Великобритания; Польша
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): денежно-кредитная политика--центральные банки--информационная политика--прозрачность денежно-кредитной политики--коммуникационные каналы--инфляционное таргетирование--пресс-релизы--пресс-конференции--годовые отчеты--статистические бюллетени--протоколы заседаний--российский опыт--зарубежный опыт
Аннотация: Статья посвящена информационной политике центральных банков. В частности, рассматриваются регулярные и нерегулярные коммуникационные каналы Банка России, используемые для трансмиссии информации, в сравнении с соответствующими каналами других стран, таргетирующих инфляцию. В заключительной части обсуждаются возможные направления еще большего увеличения прозрачности деятельности Банка России.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костецкий В. А.
Заглавие : Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2012. - № 11. - С.100-102: ил. - ISSN 2072-084X (Шифр ekna/2012/11). - ISSN 2072-084X
УДК : 339.138 + 338
ББК : 65.291.3 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент--каналы--коммуникационные каналы--конкуренция--маркетинговая политика--механизмы управления--организации--программы--производственная программа--управление
Аннотация: Маркетинговая политика организации на основе применения коммуникационных каналов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тищенко В. А.
Заглавие : Информационный обмен при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С.224-232. - ISSN 1995-1140 (Шифр iyup/2009/12). - ISSN 1995-1140
Примечания : Библиогр.: с. 232
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационный обмен--коммуникативная система урока--передача информации--коммуникационные каналы--инфокоммуникационные технологии--обучение в школе
Аннотация: Рассмотрены такие явления, как уровни информационного обмена, направления передачи информации, даны сравнительные характеристики основных коммуникационных каналов в традиционном занятии и в обучении с использованием компьютера.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишулин Г. М., Ростегаев Е. А.
Заглавие : Разработка направления актуализации рекламного законодательства
Серия: Проблемы гражданского и трудового права
Место публикации : Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 64-72. - ISSN 1991-6027. - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: С. 72
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное законодательство--реклама табака--актуализация рекламы--табачные изделия--рынок табака--охрана здоровья--коммуникационные каналы--лингвосемиотический анализ--рекламные слоганы--анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 9222
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)