Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Mogilevich, Bronislava Rafailovna (doctor of social sciences; professor)
Заглавие : Some Aspects of Social Communication Phenomenon Evolution
Параллельн. заглавия :Некоторые аспекты эволюции феномена социальной коммуникации
Серия: Научный отдел .
    Социология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 1. - С.23-26: рис. (Шифр isg6/2020/1)
Примечания : полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-технологии--коммуникативные процессы--коммуникационные каналы--макроуровни коммуникации--мидиуровни коммуникации--микроуровни коммуникации--социальная коммуникация--социальные действия
Аннотация: Рассматривается социологическая рефлексия типологии социальной коммуникации. Представлены типологические характеристики коммуникативных процессов в диахроническом и синхроническом аспектах. Даны характеристики социальной коммуникации как процесса обмена смыслами в социальном пространстве и времени. Исследуются социальные действия коммуникантов на микро-, миди- и макроуровнях коммуникации. Анализируются этапы становления коммуникационных каналов как естественных и искусственных механизмов и функций социальной коммуникации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ананьева, Татьяна Евгеньевна, Шипицов, Антон Романович
Заглавие : Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С.318-325: 1 рис. (Шифр mako/2014/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-mail-маркетинг--электронные рассылки--интернет--директ-маркетинг--e-mail-рассылка--контентная стратегия--дизайн электронного письма--аналитика электронных рассылок--коммуникационные каналы
Аннотация: Использование в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки: как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисов, Владимир Валерьевич
Заглавие : О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С.66-74: 5 табл. (Шифр mako/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сарафанный маркетинг--сарафанное радио--buzz-marketing--buzz-кампании--buzz-вечеринки--word of mouth--wom--коммуникационные каналы
Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вологина, Ольга Вячеславовна
Заглавие : Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С.310-316 (Шифр mako/2014/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--маркетинг взаимодействия--целевая аудитория--коммуникационные каналы--специалисты по интернет-маркетингу--рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинкин А. А.
Заглавие : Трансформация подходов к исследованию феномена социальной коммуникации
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 1. - С.47-49. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2017/1). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные коммуникации--коммуникационное пространство--киберпространство--интернет-коммуникации--социум--коммуникационные каналы--коммуникационные технологии
Аннотация: Изучение социальной коммуникации является актуальной темой в свете глобализации и текущих тенденций развития коммуникационных технологий. В статье представлена специфика социальной коммуникации во временном аспекте, выделены тенденции её развития, дополнено определение новой виртуальной среды - киберпространства, представляющее собой новый этап эволюции социальной коммуникации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костецкий В. А.
Заглавие : Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2012. - № 11. - С.100-102: ил. - ISSN 2072-084X (Шифр ekna/2012/11). - ISSN 2072-084X
УДК : 339.138 + 338
ББК : 65.291.3 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент--каналы--коммуникационные каналы--конкуренция--маркетинговая политика--механизмы управления--организации--программы--производственная программа--управление
Аннотация: Маркетинговая политика организации на основе применения коммуникационных каналов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова О. С., Мерзляков С. А.
Заглавие : Коммуникационные каналы Банка России в контексте мирового опыта
Серия: Информационно-аналитические материалы
Место публикации : Деньги и кредит. - 2015. - № 12. - С.34-39. - ISSN 0130-3090 (Шифр mone/2015/12). - ISSN 0130-3090
Примечания : Библиогр.: с. 39 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --Швеция --Великобритания; Польша
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): денежно-кредитная политика--центральные банки--информационная политика--прозрачность денежно-кредитной политики--коммуникационные каналы--инфляционное таргетирование--пресс-релизы--пресс-конференции--годовые отчеты--статистические бюллетени--протоколы заседаний--российский опыт--зарубежный опыт
Аннотация: Статья посвящена информационной политике центральных банков. В частности, рассматриваются регулярные и нерегулярные коммуникационные каналы Банка России, используемые для трансмиссии информации, в сравнении с соответствующими каналами других стран, таргетирующих инфляцию. В заключительной части обсуждаются возможные направления еще большего увеличения прозрачности деятельности Банка России.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латова Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН)
Заглавие : Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи : (анализ case-study)
Серия: Качество образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30: табл., рис. (Шифр obob/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. )Библиогр. в примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--качество высшего образования--управление качеством высшего образования--менеджмент высшего образования--модели оценки качества образования--модель неодобрения качества образования--контроль качества образования--интернет-сервисы--сервисы--проекты--коммуникационные каналы--электронные ресурсы--электронные системы управления обучением--электронные системы обратной связи--обратная связь в обучении--вузовский менеджмент--вузы--высшие учебные заведения--университеты--студенты--администрация вузов--руководители вузов--информационные технологии--подразделения вузов--анализ case-study--case-study--кейс-стади
Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишулин Г. М., Ростегаев Е. А.
Заглавие : Разработка направления актуализации рекламного законодательства
Серия: Проблемы гражданского и трудового права
Место публикации : Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 64-72. - ISSN 1991-6027. - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: С. 72
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное законодательство--реклама табака--актуализация рекламы--табачные изделия--рынок табака--охрана здоровья--коммуникационные каналы--лингвосемиотический анализ--рекламные слоганы--анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства)
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15 (Шифр mako/2011/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): horeca--рестораторы--маркетинг отношений--потребительская мотивация--коммуникационные стратегии--коммуникационные каналы--связи с общественностью--собитийный маркетинг--внутренние коммуникации--программы лояльности--директ-маркетинг--продвижение ресторана--онлайн-коммуникации--индустрия гостеприимства--индустрия общественного питания
Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 102668
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)