Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Mogilevich, Bronislava Rafailovna (doctor of social sciences; professor)
Заглавие : Some Aspects of Social Communication Phenomenon Evolution
Параллельн. заглавия :Некоторые аспекты эволюции феномена социальной коммуникации
Серия: Научный отдел
. Социология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 1. - С.23-26: рис. (Шифр isg6/2020/1) Примечания : полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-технологии--коммуникативные процессы--коммуникационные каналы--макроуровни коммуникации--мидиуровни коммуникации--микроуровни коммуникации--социальная коммуникация--социальные действия Аннотация: Рассматривается социологическая рефлексия типологии социальной коммуникации. Представлены типологические характеристики коммуникативных процессов в диахроническом и синхроническом аспектах. Даны характеристики социальной коммуникации как процесса обмена смыслами в социальном пространстве и времени. Исследуются социальные действия коммуникантов на микро-, миди- и макроуровнях коммуникации. Анализируются этапы становления коммуникационных каналов как естественных и искусственных механизмов и функций социальной коммуникации.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ананьева, Татьяна Евгеньевна, Шипицов, Антон Романович
Заглавие : Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С.318-325: 1 рис. (Шифр mako/2014/5)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-mail-маркетинг--электронные рассылки--интернет--директ-маркетинг--e-mail-рассылка--контентная стратегия--дизайн электронного письма--аналитика электронных рассылок--коммуникационные каналы Аннотация: Использование в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки: как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Борисов, Владимир Валерьевич
Заглавие : О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С.66-74: 5 табл. (Шифр mako/2012/2) Примечания : Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сарафанный маркетинг--сарафанное радио--buzz-marketing--buzz-кампании--buzz-вечеринки--word of mouth--wom--коммуникационные каналы Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Вологина, Ольга Вячеславовна
Заглавие : Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С.310-316 (Шифр mako/2014/5)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--маркетинг взаимодействия--целевая аудитория--коммуникационные каналы--специалисты по интернет-маркетингу--рекламные кампании Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Калинкин А. А.
Заглавие : Трансформация подходов к исследованию феномена социальной коммуникации
Серия: Научный отдел
. Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 1. - С.47-49. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2017/1). - ISSN 1814-733X Примечания : Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные коммуникации--коммуникационное пространство--киберпространство--интернет-коммуникации--социум--коммуникационные каналы--коммуникационные технологии Аннотация: Изучение социальной коммуникации является актуальной темой в свете глобализации и текущих тенденций развития коммуникационных технологий. В статье представлена специфика социальной коммуникации во временном аспекте, выделены тенденции её развития, дополнено определение новой виртуальной среды - киберпространства, представляющее собой новый этап эволюции социальной коммуникации.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Костецкий В. А.
Заглавие : Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2012. - № 11. - С.100-102: ил. - ISSN 2072-084X (Шифр ekna/2012/11). - ISSN 2072-084X
УДК : 339.138 + 338 ББК : 65.291.3 + 65.290 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент--каналы--коммуникационные каналы--конкуренция--маркетинговая политика--механизмы управления--организации--программы--производственная программа--управление Аннотация: Маркетинговая политика организации на основе применения коммуникационных каналов.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова О. С., Мерзляков С. А.
Заглавие : Коммуникационные каналы Банка России в контексте мирового опыта
Серия: Информационно-аналитические материалы
Место публикации : Деньги и кредит. - 2015. - № 12. - С.34-39. - ISSN 0130-3090 (Шифр mone/2015/12). - ISSN 0130-3090 Примечания : Библиогр.: с. 39 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система --Россия --Швеция --Великобритания; Польша Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): денежно-кредитная политика--центральные банки--информационная политика--прозрачность денежно-кредитной политики--коммуникационные каналы--инфляционное таргетирование--пресс-релизы--пресс-конференции--годовые отчеты--статистические бюллетени--протоколы заседаний--российский опыт--зарубежный опыт Аннотация: Статья посвящена информационной политике центральных банков. В частности, рассматриваются регулярные и нерегулярные коммуникационные каналы Банка России, используемые для трансмиссии информации, в сравнении с соответствующими каналами других стран, таргетирующих инфляцию. В заключительной части обсуждаются возможные направления еще большего увеличения прозрачности деятельности Банка России.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Латова Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН)
Заглавие : Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи
: (анализ case-study)
Серия: Качество образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30: табл., рис. (Шифр obob/2010/6) Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. )Библиогр. в примеч.
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг. Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--качество высшего образования--управление качеством высшего образования--менеджмент высшего образования--модели оценки качества образования--модель неодобрения качества образования--контроль качества образования--интернет-сервисы--сервисы--проекты--коммуникационные каналы--электронные ресурсы--электронные системы управления обучением--электронные системы обратной связи--обратная связь в обучении--вузовский менеджмент--вузы--высшие учебные заведения--университеты--студенты--администрация вузов--руководители вузов--информационные технологии--подразделения вузов--анализ case-study--case-study--кейс-стади Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мишулин Г. М., Ростегаев Е. А.
Заглавие : Разработка направления актуализации рекламного законодательства
Серия: Проблемы гражданского и трудового права
Место публикации : Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 64-72. - ISSN 1991-6027. - ISSN 1991-6027 Примечания : Библиогр.: С. 72
УДК : 347.1 ББК : 67.404.0 Предметные рубрики: Право Общая часть гражданского права Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное законодательство--реклама табака--актуализация рекламы--табачные изделия--рынок табака--охрана здоровья--коммуникационные каналы--лингвосемиотический анализ--рекламные слоганы--анализ рекламы Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства)
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15 (Шифр mako/2011/1)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): horeca--рестораторы--маркетинг отношений--потребительская мотивация--коммуникационные стратегии--коммуникационные каналы--связи с общественностью--собитийный маркетинг--внутренние коммуникации--программы лояльности--директ-маркетинг--продвижение ресторана--онлайн-коммуникации--индустрия гостеприимства--индустрия общественного питания Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.
Найти похожие
|
|
|