Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Mogilevich, Bronislava Rafailovna (doctor of social sciences; professor).
    Some Aspects of Social Communication Phenomenon Evolution [Text] = Некоторые аспекты эволюции феномена социальной коммуникации / B. R. Mogilevich // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 1. - С. 23-26 : рис. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- коммуникативные процессы -- коммуникационные каналы -- макроуровни коммуникации -- мидиуровни коммуникации -- микроуровни коммуникации -- социальная коммуникация -- социальные действия
Аннотация: Рассматривается социологическая рефлексия типологии социальной коммуникации. Представлены типологические характеристики коммуникативных процессов в диахроническом и синхроническом аспектах. Даны характеристики социальной коммуникации как процесса обмена смыслами в социальном пространстве и времени. Исследуются социальные действия коммуникантов на микро-, миди- и макроуровнях коммуникации. Анализируются этапы становления коммуникационных каналов как естественных и искусственных механизмов и функций социальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA [Текст] / В. Е. Никифоров // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- рестораторы -- маркетинг отношений -- потребительская мотивация -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные каналы -- связи с общественностью -- собитийный маркетинг -- внутренние коммуникации -- программы лояльности -- директ-маркетинг -- продвижение ресторана -- онлайн-коммуникации -- индустрия гостеприимства -- индустрия общественного питания
Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.


Доп.точки доступа:
Тиньков, О.; "Тинокофф", частные пивоварни"Тинокофф", ресторан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тищенко, В. А.
    Информационный обмен при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении [Текст] / В. А. Тищенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 224-232. - Библиогр.: с. 232 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационный обмен -- коммуникативная система урока -- передача информации -- коммуникационные каналы -- инфокоммуникационные технологии -- обучение в школе
Аннотация: Рассмотрены такие явления, как уровни информационного обмена, направления передачи информации, даны сравнительные характеристики основных коммуникационных каналов в традиционном занятии и в обучении с использованием компьютера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузнецова, О. С.
    Коммуникационные каналы Банка России в контексте мирового опыта [Текст] / О. С. Кузнецова, С. А. Мерзляков // Деньги и кредит. - 2015. - № 12. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Швеция--Великобритания; Польша

Кл.слова (ненормированные):
денежно-кредитная политика -- центральные банки -- информационная политика -- прозрачность денежно-кредитной политики -- коммуникационные каналы -- инфляционное таргетирование -- пресс-релизы -- пресс-конференции -- годовые отчеты -- статистические бюллетени -- протоколы заседаний -- российский опыт -- зарубежный опыт
Аннотация: Статья посвящена информационной политике центральных банков. В частности, рассматриваются регулярные и нерегулярные коммуникационные каналы Банка России, используемые для трансмиссии информации, в сравнении с соответствующими каналами других стран, таргетирующих инфляцию. В заключительной части обсуждаются возможные направления еще большего увеличения прозрачности деятельности Банка России.


Доп.точки доступа:
Мерзляков, С. А.; Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Борисов, Владимир Валерьевич.
    О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга [Текст] / В. В. Борисов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 66-74 : 5 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанный маркетинг -- сарафанное радио -- buzz-marketing -- buzz-кампании -- buzz-вечеринки -- Word of Mouth -- WOM -- коммуникационные каналы
Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Трутнева, Е. А.
    Определение эффективности каналов коммуникации рекламы [Текст] / Е. А. Трутнева // Экономическая наука современной России. - 2014. - № 1. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 102-103 (24 назв.) . - ISSN 1609-1442
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- бизнес -- развитие бизнеса -- воздействие рекламы -- спрос -- предложение -- коммуникационные каналы -- маркетинговые инвестиции -- эконометрический анализ -- регрессионные уравнения
Аннотация: Рассматривается подход к определению эффективности воздействия коммуникации на показатели развития бизнеса, характеризующие положение марки на рынке. Подход иллюстрируется на примере товара повседневного спроса, для маркетинговой поддержки которого используется более 20 коммуникационных каналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Латова, Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН).
    Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи [Текст] : (анализ case-study) / Н. В. Латова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30. : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. ). - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- качество высшего образования -- управление качеством высшего образования -- менеджмент высшего образования -- модели оценки качества образования -- модель неодобрения качества образования -- контроль качества образования -- интернет-сервисы -- сервисы -- проекты -- коммуникационные каналы -- электронные ресурсы -- электронные системы управления обучением -- электронные системы обратной связи -- обратная связь в обучении -- вузовский менеджмент -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- администрация вузов -- руководители вузов -- информационные технологии -- подразделения вузов -- анализ case-study -- case-study -- кейс-стади
Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.


Доп.точки доступа:
Высшая школа экономики, государственный университет; Государственный университет - Высшая школа экономики; ГУ - ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хайруллина, Н. Г. (доктор социологических наук; профессор).
    Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и населения [Текст] / Н. Г. Хайруллина, И. А. Курашенко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 24. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- каналы взаимодействия -- коммуникации -- коммуникационные каналы -- контент-анализ -- органы местного самоуправления
Аннотация: В статье на основе результатов контент-анализа выявляются основные коммуникативные каналы и информационные поводы взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования.


Доп.точки доступа:
Курашенко, А. Н. (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ананьева, Татьяна Евгеньевна.
    Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок [Текст] / Ананьева Татьяна Евгеньевна, Шипицов Антон Романович // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 318-325 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- электронные рассылки -- интернет -- директ-маркетинг -- e-mail-рассылка -- контентная стратегия -- дизайн электронного письма -- аналитика электронных рассылок -- коммуникационные каналы
Аннотация: Использование в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки: как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.


Доп.точки доступа:
Шипицов, Антон Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Просто так [Текст] : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 53-54 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды
Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 91384
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)