Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


   
    Просто так [Текст] : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 53-54 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды
Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.


Найти похожие

2.


    Тищенко, В. А.
    Информационный обмен при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении [Текст] / В. А. Тищенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 224-232. - Библиогр.: с. 232 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационный обмен -- коммуникативная система урока -- передача информации -- коммуникационные каналы -- инфокоммуникационные технологии -- обучение в школе
Аннотация: Рассмотрены такие явления, как уровни информационного обмена, направления передачи информации, даны сравнительные характеристики основных коммуникационных каналов в традиционном занятии и в обучении с использованием компьютера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 . 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.

Найти похожие

4.


    Латова, Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН).
    Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи [Текст] : (анализ case-study) / Н. В. Латова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30. : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. ). - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- качество высшего образования -- управление качеством высшего образования -- менеджмент высшего образования -- модели оценки качества образования -- модель неодобрения качества образования -- контроль качества образования -- интернет-сервисы -- сервисы -- проекты -- коммуникационные каналы -- электронные ресурсы -- электронные системы управления обучением -- электронные системы обратной связи -- обратная связь в обучении -- вузовский менеджмент -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- администрация вузов -- руководители вузов -- информационные технологии -- подразделения вузов -- анализ case-study -- case-study -- кейс-стади
Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.


Доп.точки доступа:
Высшая школа экономики, государственный университет; Государственный университет - Высшая школа экономики; ГУ - ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стефаненко, Валентина Николаевна (директор по рекламе и маркетингу).
    Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования [Текст] / В. Н. Стефаненко // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 5. - С. 304-315. : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 315 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- коммуникационные каналы -- онлайн-коммуникации -- целевая аудитория -- интернет-аудитория -- минимальный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- финансирование
Аннотация: Эффективное управление коммуникациями в Сети при небольшом бюджете. Правильное определение своей интернет-аудитории, выбор интернет-канала. Планирование кампании в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA [Текст] / В. Е. Никифоров // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- рестораторы -- маркетинг отношений -- потребительская мотивация -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные каналы -- связи с общественностью -- собитийный маркетинг -- внутренние коммуникации -- программы лояльности -- директ-маркетинг -- продвижение ресторана -- онлайн-коммуникации -- индустрия гостеприимства -- индустрия общественного питания
Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.


Доп.точки доступа:
Тиньков, О.; "Тинокофф", частные пивоварни"Тинокофф", ресторан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Костецкий, В. А.
    Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов [Текст] / В. А. Костецкий // Экономические науки. - 2012. - № 11. - С. 100-102 : ил. . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- каналы -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- маркетинговая политика -- механизмы управления -- организации -- программы -- производственная программа -- управление
Аннотация: Маркетинговая политика организации на основе применения коммуникационных каналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Борисов, Владимир Валерьевич.
    О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга [Текст] / В. В. Борисов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 66-74 : 5 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанный маркетинг -- сарафанное радио -- buzz-marketing -- buzz-кампании -- buzz-вечеринки -- Word of Mouth -- WOM -- коммуникационные каналы
Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ананьева, Татьяна Евгеньевна.
    Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок [Текст] / Ананьева Татьяна Евгеньевна, Шипицов Антон Романович // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 318-325 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- электронные рассылки -- интернет -- директ-маркетинг -- e-mail-рассылка -- контентная стратегия -- дизайн электронного письма -- аналитика электронных рассылок -- коммуникационные каналы
Аннотация: Использование в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки: как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.


Доп.точки доступа:
Шипицов, Антон Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хайруллина, Н. Г. (доктор социологических наук; профессор).
    Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и населения [Текст] / Н. Г. Хайруллина, И. А. Курашенко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 24. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- каналы взаимодействия -- коммуникации -- коммуникационные каналы -- контент-анализ -- органы местного самоуправления
Аннотация: В статье на основе результатов контент-анализа выявляются основные коммуникативные каналы и информационные поводы взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования.


Доп.точки доступа:
Курашенко, А. Н. (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 58734
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)