Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Mogilevich, Bronislava Rafailovna (doctor of social sciences; professor).
    Some Aspects of Social Communication Phenomenon Evolution [Text] = Некоторые аспекты эволюции феномена социальной коммуникации / B. R. Mogilevich // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 1. - С. 23-26 : рис. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- коммуникативные процессы -- коммуникационные каналы -- макроуровни коммуникации -- мидиуровни коммуникации -- микроуровни коммуникации -- социальная коммуникация -- социальные действия
Аннотация: Рассматривается социологическая рефлексия типологии социальной коммуникации. Представлены типологические характеристики коммуникативных процессов в диахроническом и синхроническом аспектах. Даны характеристики социальной коммуникации как процесса обмена смыслами в социальном пространстве и времени. Исследуются социальные действия коммуникантов на микро-, миди- и макроуровнях коммуникации. Анализируются этапы становления коммуникационных каналов как естественных и искусственных механизмов и функций социальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ананьева, Татьяна Евгеньевна.
    Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок [Текст] / Ананьева Татьяна Евгеньевна, Шипицов Антон Романович // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 318-325 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- электронные рассылки -- интернет -- директ-маркетинг -- e-mail-рассылка -- контентная стратегия -- дизайн электронного письма -- аналитика электронных рассылок -- коммуникационные каналы
Аннотация: Использование в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки: как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.


Доп.точки доступа:
Шипицов, Антон Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисов, Владимир Валерьевич.
    О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга [Текст] / В. В. Борисов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 66-74 : 5 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанный маркетинг -- сарафанное радио -- buzz-marketing -- buzz-кампании -- buzz-вечеринки -- Word of Mouth -- WOM -- коммуникационные каналы
Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 310-316
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- целевая аудитория -- коммуникационные каналы -- специалисты по интернет-маркетингу -- рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Калинкин, А. А.
    Трансформация подходов к исследованию феномена социальной коммуникации [Текст] / А. А. Калинкин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 1. - С. 47-49. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальные коммуникации -- коммуникационное пространство -- киберпространство -- Интернет-коммуникации -- социум -- коммуникационные каналы -- коммуникационные технологии
Аннотация: Изучение социальной коммуникации является актуальной темой в свете глобализации и текущих тенденций развития коммуникационных технологий. В статье представлена специфика социальной коммуникации во временном аспекте, выделены тенденции её развития, дополнено определение новой виртуальной среды - киберпространства, представляющее собой новый этап эволюции социальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костецкий, В. А.
    Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов [Текст] / В. А. Костецкий // Экономические науки. - 2012. - № 11. - С. 100-102 : ил. . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- каналы -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- маркетинговая политика -- механизмы управления -- организации -- программы -- производственная программа -- управление
Аннотация: Маркетинговая политика организации на основе применения коммуникационных каналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецова, О. С.
    Коммуникационные каналы Банка России в контексте мирового опыта [Текст] / О. С. Кузнецова, С. А. Мерзляков // Деньги и кредит. - 2015. - № 12. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Швеция--Великобритания; Польша

Кл.слова (ненормированные):
денежно-кредитная политика -- центральные банки -- информационная политика -- прозрачность денежно-кредитной политики -- коммуникационные каналы -- инфляционное таргетирование -- пресс-релизы -- пресс-конференции -- годовые отчеты -- статистические бюллетени -- протоколы заседаний -- российский опыт -- зарубежный опыт
Аннотация: Статья посвящена информационной политике центральных банков. В частности, рассматриваются регулярные и нерегулярные коммуникационные каналы Банка России, используемые для трансмиссии информации, в сравнении с соответствующими каналами других стран, таргетирующих инфляцию. В заключительной части обсуждаются возможные направления еще большего увеличения прозрачности деятельности Банка России.


Доп.точки доступа:
Мерзляков, С. А.; Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Латова, Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН).
    Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи [Текст] : (анализ case-study) / Н. В. Латова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30. : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. ). - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- качество высшего образования -- управление качеством высшего образования -- менеджмент высшего образования -- модели оценки качества образования -- модель неодобрения качества образования -- контроль качества образования -- интернет-сервисы -- сервисы -- проекты -- коммуникационные каналы -- электронные ресурсы -- электронные системы управления обучением -- электронные системы обратной связи -- обратная связь в обучении -- вузовский менеджмент -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- администрация вузов -- руководители вузов -- информационные технологии -- подразделения вузов -- анализ case-study -- case-study -- кейс-стади
Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.


Доп.точки доступа:
Высшая школа экономики, государственный университет; Государственный университет - Высшая школа экономики; ГУ - ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 . 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.

Найти похожие

10.


    Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA [Текст] / В. Е. Никифоров // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- рестораторы -- маркетинг отношений -- потребительская мотивация -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные каналы -- связи с общественностью -- собитийный маркетинг -- внутренние коммуникации -- программы лояльности -- директ-маркетинг -- продвижение ресторана -- онлайн-коммуникации -- индустрия гостеприимства -- индустрия общественного питания
Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.


Доп.точки доступа:
Тиньков, О.; "Тинокофф", частные пивоварни"Тинокофф", ресторан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 60414
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)