Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Mogilevich, Bronislava Rafailovna (doctor of social sciences; professor).
    Some Aspects of Social Communication Phenomenon Evolution [Text] = Некоторые аспекты эволюции феномена социальной коммуникации / B. R. Mogilevich // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 1. - С. 23-26 : рис. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- коммуникативные процессы -- коммуникационные каналы -- макроуровни коммуникации -- мидиуровни коммуникации -- микроуровни коммуникации -- социальная коммуникация -- социальные действия
Аннотация: Рассматривается социологическая рефлексия типологии социальной коммуникации. Представлены типологические характеристики коммуникативных процессов в диахроническом и синхроническом аспектах. Даны характеристики социальной коммуникации как процесса обмена смыслами в социальном пространстве и времени. Исследуются социальные действия коммуникантов на микро-, миди- и макроуровнях коммуникации. Анализируются этапы становления коммуникационных каналов как естественных и искусственных механизмов и функций социальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калинкин, А. А.
    Трансформация подходов к исследованию феномена социальной коммуникации [Текст] / А. А. Калинкин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 1. - С. 47-49. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социальные коммуникации -- коммуникационное пространство -- киберпространство -- Интернет-коммуникации -- социум -- коммуникационные каналы -- коммуникационные технологии
Аннотация: Изучение социальной коммуникации является актуальной темой в свете глобализации и текущих тенденций развития коммуникационных технологий. В статье представлена специфика социальной коммуникации во временном аспекте, выделены тенденции её развития, дополнено определение новой виртуальной среды - киберпространства, представляющее собой новый этап эволюции социальной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, О. С.
    Коммуникационные каналы Банка России в контексте мирового опыта [Текст] / О. С. Кузнецова, С. А. Мерзляков // Деньги и кредит. - 2015. - № 12. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Швеция--Великобритания; Польша

Кл.слова (ненормированные):
денежно-кредитная политика -- центральные банки -- информационная политика -- прозрачность денежно-кредитной политики -- коммуникационные каналы -- инфляционное таргетирование -- пресс-релизы -- пресс-конференции -- годовые отчеты -- статистические бюллетени -- протоколы заседаний -- российский опыт -- зарубежный опыт
Аннотация: Статья посвящена информационной политике центральных банков. В частности, рассматриваются регулярные и нерегулярные коммуникационные каналы Банка России, используемые для трансмиссии информации, в сравнении с соответствующими каналами других стран, таргетирующих инфляцию. В заключительной части обсуждаются возможные направления еще большего увеличения прозрачности деятельности Банка России.


Доп.точки доступа:
Мерзляков, С. А.; Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 310-316
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- целевая аудитория -- коммуникационные каналы -- специалисты по интернет-маркетингу -- рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трутнева, Е. А.
    Определение эффективности каналов коммуникации рекламы [Текст] / Е. А. Трутнева // Экономическая наука современной России. - 2014. - № 1. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 102-103 (24 назв.) . - ISSN 1609-1442
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- бизнес -- развитие бизнеса -- воздействие рекламы -- спрос -- предложение -- коммуникационные каналы -- маркетинговые инвестиции -- эконометрический анализ -- регрессионные уравнения
Аннотация: Рассматривается подход к определению эффективности воздействия коммуникации на показатели развития бизнеса, характеризующие положение марки на рынке. Подход иллюстрируется на примере товара повседневного спроса, для маркетинговой поддержки которого используется более 20 коммуникационных каналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хайруллина, Н. Г. (доктор социологических наук; профессор).
    Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и населения [Текст] / Н. Г. Хайруллина, И. А. Курашенко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 24. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- каналы взаимодействия -- коммуникации -- коммуникационные каналы -- контент-анализ -- органы местного самоуправления
Аннотация: В статье на основе результатов контент-анализа выявляются основные коммуникативные каналы и информационные поводы взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования.


Доп.точки доступа:
Курашенко, А. Н. (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ананьева, Татьяна Евгеньевна.
    Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок [Текст] / Ананьева Татьяна Евгеньевна, Шипицов Антон Романович // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 318-325 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- электронные рассылки -- интернет -- директ-маркетинг -- e-mail-рассылка -- контентная стратегия -- дизайн электронного письма -- аналитика электронных рассылок -- коммуникационные каналы
Аннотация: Использование в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки: как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.


Доп.точки доступа:
Шипицов, Антон Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Костецкий, В. А.
    Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов [Текст] / В. А. Костецкий // Экономические науки. - 2012. - № 11. - С. 100-102 : ил. . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- каналы -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- маркетинговая политика -- механизмы управления -- организации -- программы -- производственная программа -- управление
Аннотация: Маркетинговая политика организации на основе применения коммуникационных каналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Борисов, Владимир Валерьевич.
    О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга [Текст] / В. В. Борисов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 66-74 : 5 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанный маркетинг -- сарафанное радио -- buzz-marketing -- buzz-кампании -- buzz-вечеринки -- Word of Mouth -- WOM -- коммуникационные каналы
Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA [Текст] / В. Е. Никифоров // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- рестораторы -- маркетинг отношений -- потребительская мотивация -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные каналы -- связи с общественностью -- собитийный маркетинг -- внутренние коммуникации -- программы лояльности -- директ-маркетинг -- продвижение ресторана -- онлайн-коммуникации -- индустрия гостеприимства -- индустрия общественного питания
Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.


Доп.точки доступа:
Тиньков, О.; "Тинокофф", частные пивоварни"Тинокофф", ресторан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 1176
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)