Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Просто так // Маркетолог, 2007,N N 10 (нояб.-С.С. 53-54
|
>2.
| Мишулин Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства/Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право , 2009. 1991-6027,N N 4.-С.64-72
|
>3.
| Тищенко В. А. Информационный обмен при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении/В. А. Тищенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2009,N N 12.-С.224-232
|
>4.
| Латова Н. В. Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи/Н. В. Латова // Образование и общество, 2010,N N 6 (65)
|
>5.
| Никифоров В. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA/В. Е. Никифоров // Маркетинговые коммуникации, 2011,N N 1
|
>6.
| Стефаненко В. Н. Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования/В. Н. Стефаненко // Маркетинговые коммуникации, 2011,N N 5
|
>7.
| Борисов В. В. О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга/В. В. Борисов // Маркетинговые коммуникации, 2012,N № 2.-С.66-74
|
>8.
| Костецкий В. А. Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов/В. А. Костецкий // Экономические науки, 2012,N № 11.-С.100-102
|
>9.
| Трутнева Е. А. Определение эффективности каналов коммуникации рекламы/Е. А. Трутнева // Экономическая наука современной России, 2014,N № 1.-С.87-103
|
>10.
| Вологина О. В. Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете/Вологина Ольга Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации, 2014,N № 5.-С.310-316
|
|
|