Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Ананьева Т. Е. Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок/Ананьева Татьяна Евгеньевна, Шипицов Антон Романович // Маркетинговые коммуникации, 2014,N № 5.-С.318-325
2.

Вологина О. В. Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете/Вологина Ольга Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации, 2014,N № 5.-С.310-316
3.

Трутнева Е. А. Определение эффективности каналов коммуникации рекламы/Е. А. Трутнева // Экономическая наука современной России, 2014,N № 1.-С.87-103
4.

Хайруллина Н. Г. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и населения/Н. Г. Хайруллина, И. А. Курашенко // Вестник Челябинского государственного университета, 2014,N № 24.-С.17-20
5.

Mogilevich B. R. Some Aspects of Social Communication Phenomenon Evolution/B. R. Mogilevich // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2020,N Вып. 1.-С.23-26
6.

Калинкин А. А. Трансформация подходов к исследованию феномена социальной коммуникации/А. А. Калинкин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2017,N Вып. 1.-С.47-49
7.

Кузнецова О. С. Коммуникационные каналы Банка России в контексте мирового опыта/О. С. Кузнецова, С. А. Мерзляков // Деньги и кредит, 2015,N № 12.-С.34-39
8.

Костецкий В. А. Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов/В. А. Костецкий // Экономические науки, 2012,N № 11.-С.100-102
9.

Тищенко В. А. Информационный обмен при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении/В. А. Тищенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2009,N N 12.-С.224-232
10.

Мишулин Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства/Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право , 2009. 1991-6027,N N 4.-С.64-72
 1-10    11-15 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 82631
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)