Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Mogilevich B. R. Some Aspects of Social Communication Phenomenon Evolution/B. R. Mogilevich // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2020,N Вып. 1.-С.23-26
|
>2.
| Ананьева Т. Е. Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок/Ананьева Татьяна Евгеньевна, Шипицов Антон Романович // Маркетинговые коммуникации, 2014,N № 5.-С.318-325
|
>3.
| Борисов В. В. О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга/В. В. Борисов // Маркетинговые коммуникации, 2012,N № 2.-С.66-74
|
>4.
| Вологина О. В. Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете/Вологина Ольга Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации, 2014,N № 5.-С.310-316
|
>5.
| Калинкин А. А. Трансформация подходов к исследованию феномена социальной коммуникации/А. А. Калинкин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2017,N Вып. 1.-С.47-49
|
>6.
| Костецкий В. А. Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов/В. А. Костецкий // Экономические науки, 2012,N № 11.-С.100-102
|
>7.
| Кузнецова О. С. Коммуникационные каналы Банка России в контексте мирового опыта/О. С. Кузнецова, С. А. Мерзляков // Деньги и кредит, 2015,N № 12.-С.34-39
|
>8.
| Латова Н. В. Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи/Н. В. Латова // Образование и общество, 2010,N N 6 (65)
|
>9.
| Мишулин Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства/Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право , 2009. 1991-6027,N N 4.-С.64-72
|
>10.
| Никифоров В. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA/В. Е. Никифоров // Маркетинговые коммуникации, 2011,N N 1
|
|
|