Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные инструменты<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметшина, Резеда Гарифзяновна (соискатель кафедры Маркетинг и менеджмент)
Заглавие : Завоевание новых сегментов рынка - путь к эффективной деятельности предприятий народных художественных промыслов
Серия: Отраслевая экономика: проблемы управления и пути решения
Место публикации : Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 94-96 (Шифр vaqe/2011/1) Примечания : Библиогр.: с. 96 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 338 ББК : 65.290 Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационные инструменты--маркетинг--народные художественные промыслы--перепозиционирование--промыслы--сегменты рынка Аннотация: Исследуются проблемы предприятий народных художественных промыслов. Проведен анализ деятельности предприятий. Рассматривается возможность увеличения объема продаж продукции за счет перепозиционирования предприятий и привлечения молодежной аудитории. Для этого предлагается использовать коммуникационные инструменты, ранее не применявшиеся предприятиями народных художественных промыслов.
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Азоев, Геннадий Лазаревич (доктор экономических наук; профессор), Быкова, Мария Константиновна
Заглавие : 3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций
Разночтения заглавия :: Три D-модель продвижения нанотехнологических инноваций
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С.370-382: рис. (Шифр mimi/2013/5) Примечания : Библиогр.: с. 382 (6 назв.)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нанотехнологические инновации--модели продвижения--коммерциализация--оценка коммерческого потенциала--продвижение нанотехнологических инноваций--коммуникационные инструменты Аннотация: В статье представлена модель продвижения нанотехнологических инноваций, с помощью которой авторы стремятся решить задачу сопротивления подобным инновациям на разных уровнях (потребительском, отраслевом и государственном). Даются рекомендации относительно выбора маркетинговых инструментов, оптимальных в различных условиях.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Платонова, Елена
Заглавие : Горизонты ведомственной информационной политики
Серия: Управление PR-деятельностью
Место публикации : Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С.37-42: 2 ил. (Шифр sogs/2014/4)
УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная политика--коммуникационные стратегии--проектное управление--региональные органы власти--целевая аудитория--средства массовой информации--сми--коммуникационные инструменты--доступность информации--информационная открытость--работа с информацией--pr-технологии--взаимодействие со сми--качество информации Аннотация: В статье рассматривается значение PR-технологий в деятельности региональных органов власти.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гречко, Олег, Воробьева, Марина
Заглавие : Корпоративное радио: вовлекаем сотрудников в решение задач бизнеса
Серия: На практике
. Корпоративная культура
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 8 (август). - С.67-71: табл. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/8). - ISSN 1727-1029
УДК : 331.108 ББК : 60.823.3 Предметные рубрики: Социальное управление Управление персоналом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренние коммуникации--вовлеченность персонала--информирование персонала--коммуникационные инструменты--корпоративное радио--корпоративные средства информации--мотивация персонала--творческая самореализация персонала Аннотация: На примере компании "Финотдел", специализирующейся на выдаче займов малому и микробизнесу, рассмотрены способы мотивации и вовлечения персонала посредством корпоративного радио.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; доцент)
Заглавие : Анализ механизмов влияния на политическое поведение поколения "Z"
Серия: Человек в информационном обществе
Место публикации : Информационное общество. - 2015. - № 6. - С.42-52: 5 рис., 1 фот., 1 табл. - ISSN 1606-951X (Шифр info/2015/6). - ISSN 1606-951X Примечания : Примеч. в сноскахполный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 004:002 + 004 ББК : 73 + 73 Предметные рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Теория и методология информатики Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация--политическая коммуникация--идеология--система идей--интернет-коммуникации--коммуникационные инструменты--сетевое общество--цифровое общество--социальные сети--поколение интернет--интернет-поколение--поколение z--идентификация людей--персонализация Аннотация: Идентификация и определение особенностей политических взглядов цифрового поколения "Z". Механизмы влияния на политическое поведение поколения интернет. Особенности политической коммуникации с представителями поколения "Z".
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Надежда Владимировна (кандидат политических наук)
Заглавие : Языковая преференциальная политика в этнических территориальных автономиях: контуры исследовательской модели
Параллельн. заглавия :Language Preferential Policy in Ethnic Territorial Autonomies: Research Model Keyline
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2016. - № 12. - С.98-102. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2016/12). - ISSN 2071-5358 Примечания : Библиогр.: с. 101-102. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 81'272 ББК : 81.21 Предметные рубрики: Языкознание Языковая политика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): язык--коммуникационные инструменты--культурные феномены--политизация языка--языковое планирование--этнические автономии--территориальные автономии Аннотация: Язык, как феномен культуры и инструмент коммуникации. Политизация языка. Вопросы реализации языковой политики в этно-территориальном отношении.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; доцент)
Заглавие : Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет
Серия: Социология коммуникаций
Место публикации : Мониторинг общественного мнения. - 2016. - № 1 (131). - С.313-338 (Шифр moom/2016/1) Примечания : Библиогр.: с. 337-338. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 005.521:32 ББК : 66.06 Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия Прикладная политология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные технологии--избирательный процесс--имидж политической партии--имиджевые технологии--интернет-коммуникации--коммуникационные инструменты--коммуникационные кампании--медиасоциология--политическая социология--политические коммуникации--политические партии--политические технологии--политический менеджмент--социальные сети--социология сми Аннотация: Рассмотрены основные имиджевые стратегии российских политических партий в межвыборный и избирательный периоды, а также инструменты формирования эффективного имиджа партий в интернет-пространстве. Определены основные составляющие имиджа политической партии: программно-идеологическая, личностная, деятельностная и внешняя, для каждой из которых предложен набор коммуникационных инструментов.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ширяев, Дмитрий
Заглавие : Новые инструменты коммуникации в управлении логистикой
Серия: Управление
Место публикации : Логистика. - 2018. - № 10. - С.11: портр., рис. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2018/10). - ISSN 2219-7222
УДК : 658.152 ББК : 65.291.5 Предметные рубрики: Экономика Экономический потенциал организации --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация логистических процессов--автоматизация транспортной логистики--автоматизированные решения--автоматизированные системы управления--грузоперевозки--коммуникационные инструменты--логистика--логистические процессы--программы--транспортировка грузов--транспортная логистика--транспортно-логистические системы--транспортные компании--транспортные перевозки--управление логистикой Аннотация: Рассмотрено применение ИТ-решений для автоматизации логистических процессов.
Найти похожие
|
|