Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климентова, Ольга
Заглавие : Опыт на людях
Серия: Персонал
Место публикации : Отель. - 2009, 2009. - N 2. - С. 19-25: ил.: 3 фото, 1 табл.
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимозависимость персонала отелей--уровень сервиса--гостиничные услуги--клиентоориентированный подход--коммуникативность персонала--подбор кадров--анкетирование персонала--обучение персонала--самообучающиеся системы
Аннотация: Как реализовать программу по подбору и обучению клиентоориентированную команду в отеле. Своими мнениями по этому поводу поделились директор отеля Crowne Plaza Vjscjw WTC Е. И. Белашова, менеджер по работе с клиентами компании "АНКОР. Розница и гостеприимство" М. Зивтинь, Бизнес Тренер A. R. M. S. Training House А. Дорохов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чепурина О. Н. (заместитель начальника Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России, государственный советник РФ 2-го класса)
Заглавие : Создаем узнаваемый образ Службы
Серия: Налоговое администрирование
Разночтения заглавия :: Основные составляющие фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты: Рекомендации по организации и оформлению помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков
Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2013. - № 1. - С.26-27: 3 фото. - ISSN 2071-5250 (Шифр napo/2013/1). - ISSN 2071-5250
ГРНТИ : 06.73.15
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровая политика--клиентоориентированный подход--коммуникационная политика--корпоративная культура--массовое обслуживание--налоговые органы--налогоплательщики--новые технологии--обслуживание населения--фирменные стили
Аннотация: Сегодня ФНС России, используя клиентоориентированный подход, осуществляет взаимодействие с 138 миллионами граждан России, которые являются налогоплательщиками. И от того, насколько комфортно происходит такое обслуживание, во многом зависит отношение населения к российской государственной власти в целом.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толмачев, Олег Леонидович
Заглавие : Клиентоориентированная модель управления малым предприятием
Серия: Экономика предпринимательства
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С.42-47. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/22). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 47 (9 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малые предприятия--управление малыми предприятиями--функции управления--инструменты управления--клиентоориентированный подход--клиентоориентированные предприятия--клиентоориентированные модели--модель организационной структуры
Аннотация: Рассмотрены нетрадиционные подходы к управлению малым предприятием. Предложена модель организационной структуры клиентоориентированного предприятия. Приведены инструменты внедрения данной модели управления малым предприятием.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова О. Б.
Заглавие : От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы : (опыт технической библиотеки предприятия)
Серия: 19-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2012" .
    Секция "Библиотечная инноватика и управление качеством. Защита авторского права и интеллектуальной собственности библиотек"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С.14-21. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2013/3). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 21 (11 назв.)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): центры технического обслуживания--центры научно-технической информации--технические библиотеки--пользователи--читатели--клиенты--клиентоориентированный подход--информационное обслуживание--клиентская база--мобильные пункты выдачи
Аннотация: В докладе раскрыты некоторые аспекты внедрения клиентоориентированного подхода в Красноярском Центре научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, подчеркнута важность использования принципов систем управления взаимоотношениями с клиентами в библиотечной практике; освещен практический опыт изменения традиционной формы библиотечной работы с учетом пожеланий пользователей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 20А - клиентоориентированность: партнерство или инструмент маркетинга?
Серия: Склад. Управление запасами
Место публикации : Логистика. - 2012. - № 1. - С.14-17: ил. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2012/1). - ISSN 2219-7222
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентоориентированность--клиентоориентированный подход--логистика--логистические компании--логистические услуги--маркетинг
Аннотация: Клиентоориентированный подход необходим в логистической компании. Профессионалы делятся опытом работы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сигрейв, Табита, Фирсова, Юлия
Заглавие : Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов
Серия: Анализ рынков
Место публикации : Логистика. - 2013. - № 8. - С.46-47. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2013/8). - ISSN 2219-7222
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): enterprise resource planning--erp--erp-системы--информационное обеспечение управления--клиентоориентированный подход--комплексная автоматизация предприятий--крупное предпринимательство--крупные предприятия--лояльность клиентов--программное обеспечение--системы планирования ресурсов
Аннотация: Неотъемлемое условие успешного развития современного бизнеса - система планирования ресурсов (Enterprise Resource Planning, ERP).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шатохина, Елена
Заглавие : "У нас гораздо меньше компаний, для которых работа с лояльностью клиентов - это нечто большее, чем просто скидка на продукцию" : комментарий к статье "Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов"
Серия: Анализ рынков
Место публикации : Логистика. - 2013. - № 8. - С.47. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2013/8). - ISSN 2219-7222
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): erp--erp-системы--информационное обеспечение управления--клиентоориентированный подход--комментарии--компании--комплексная автоматизация предприятий--лояльность клиентов--программное обеспечение--системы планирования ресурсов
Аннотация: Автор подчеркивает особую значимость клиентоориентированного подхода для успешного развития бизнеса.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ботнев, Андрей
Заглавие : "Самописный софт и любительские аналоги системы сеют хаос и подтачивают костяк предприятия" : комментарий к статье "Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов"
Серия: Анализ рынков
Место публикации : Логистика. - 2013. - № 8. - С.47-48. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2013/8). - ISSN 2219-7222
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): erp--erp-системы--информационное обеспечение управления--клиентоориентированный подход--комментарии--компании--комплексная автоматизация предприятий--логистические компании--лояльность клиентов--программное обеспечение--системы планирования ресурсов
Аннотация: О некоторых практических аспектах применения ERP-систем в логистических компаниях.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гацко, Геннадий
Заглавие : "Что эффективнее: большая комплексная система ERP или интегрированные между собой нишевые решения?." : комментарий к статье "Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов"
Серия: Анализ рынков
Место публикации : Логистика. - 2013. - № 8. - С.48. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2013/8). - ISSN 2219-7222
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): erp--erp-системы--информационное обеспечение управления--клиентоориентированный подход--комментарии--компании--комплексная автоматизация предприятий--логистические компании--лояльность клиентов--программное обеспечение--системы планирования ресурсов
Аннотация: О проблемах комплексной автоматизации в логистических компаниях.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант)
Заглавие : Клиент-центрированный маркетинг: HR-сопровождение
Серия: На практике .
    Обучение и развитие персонала
Разночтения заглавия :: Анализ ситуации обслуживания клиентов в компании
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 1 (январь). - С.61-69: табл., рис. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/1). - ISSN 1727-1029
Примечания : Прил.
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-менеджмент--клиент-центрированный маркетинг--клиентоориентированный подход--обучение персонала--ценности компании--эффективность персонала
Аннотация: Автор рассуждает о клиент-центрированном маркетинге. Приводится мнение эксперта Валерия Чемекова о проблемах, возникающих в отделах продаж при работе персонала с клиентами.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38970
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)