Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Катышева, Лариса Валерьевна.
    Конфликтные ситуации: основные правила эффективного поведения [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 7. - С. 38-41 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- клиентоориентированный подход -- конфликтные ситуации -- материальная составляющая -- налоговые органы -- налогоплательщики -- обслуживание налогоплательщиков -- профессиональный имидж -- психологическая атмосфера -- психологические факторы -- психологический климат -- психология труда -- сервисные компании -- сервисный подход -- сотрудники налоговых органов -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Конфликтные ситуации, неизбежно возникающие в процессе взаимодействия сотрудников налоговых органов и налогоплательщиков, требуют такого же профессионального подхода, как и все прочие рабочие моменты. Поэтому для их благополучного разрешения нужно действовать по определённым правилам, с применением вербального и невербального подходов и других методов эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Конфликтные ситуации, связанные с фактором времени [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 9. - С. 76-78 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
жалобы налогоплательщиков -- клиентоориентированный подход -- конструктивная атмосфера -- конфликтные ситуации -- налоговые органы -- налогообложение -- налогоплательщики -- обслуживание налогоплательщиков -- ответственное отношение сотрудников -- сотрудники налоговых органов
Аннотация: При обращении в инспекцию налогоплательщик должен быть уверен, что его успеют принять и окажут услугу, за которой он обратился. малейшие сомнения могут спровоцировать конфликт. Сотрудникам инспекции даются рекомендации по предупреждению возникновения и развития конфликта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель [Текст] / О. К. Ойнер [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 2. - С. 94-117. - Библиогр.: с. 115-117 (28 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоцентричность -- признаки клиентоориентированности -- клиентоориентированный подход
Аннотация: Статья посвящена изучению клиентоориентированности и включает рассмотрение эволюции этого понятия, его современного понимания, а также построение концептуальной модели клиентоориентированного подхода к бизнесу.


Доп.точки доступа:
Ойнер, О. К. (доктор экономических наук; профессор); Пантелеева, Е. К. (кандидат экономических наук; доцент); Метелева, Ю. И. (магистр); Цыганкова, Ю. М. (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дулин, Юрий Владимирович (аспирант).
    Клиентоориентированный подход к системе управления качеством на предприятии [Текст] / Ю. В. Дулин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 1. - С. 28-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- качество -- клиентоориентированный подход -- маркетинг взаимодействия с клиентами -- предприятия -- система управления качеством -- стратегии маркетинга -- управление потоком потребителей
Аннотация: В статье рассмотрена суть клиентоориентированного подхода к системе управления качеством и предложена авторская модель клиентоориентированной системы управления качеством, обеспечивающей управление потоком потребителей посредством выбора сочетаний комбинации, зависящих от конфигурации внешней среды, запросов потребителей и их воспринимаемой ценности для достижения целевых результирующих показателей деятельности. Наблюдается тесная взаимосвязь между качеством товаров и услуг, степенью удовлетворенности потребителя и уровнем прибыли: рост качества, как правило, сопровождающийся снижением затрат и сохранением установленного уровня цен повышает степень удовлетворенности клиентов. Таким образом, данный подход к управлению системой качества и профильное использование управляющих воздействий на поток потребителей в условиях нестабильной среды обеспечат целевую ориентацию всех элементов системы на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя, на основе анализа потребностей и степени удовлетворенности клиента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мухачева, Анна Валентиновна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Клиентоориентированность персонала: дефиниционные основы и оценочная практика [Текст] / А. В. Мухачева, Э. В. Димов // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2018. - № 41. - С. 95-108 : табл., рис. - Библиогр.: с. 106-107 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- клиентоориентированный подход -- персонал предприятий -- оценка клиентоориентированности -- методики оценки -- дилерские центры -- автодилеры -- общества с ограниченной ответственностью -- дефиниционные модели -- классификационные модели -- модели клиентоориентированности
Аннотация: Обзор дефиниционных и классификационных моделей клиентоориентированности персонала. Апробация методики оценки клиентоориентированности персонала предприятия на примере регионального автодилера ООО "ФЦ Кемерово".


Доп.точки доступа:
Димов, Эдуард Владимирович (руководитель); ООО "ФЦ Кемерово""ФЦ Кемерово", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никулина, Юлия Николаевна (кандидат экономических наук).
    Региональная политика в области развития промышленного туризма: содержание и направления реализации [Текст] / Ю. Н. Никулина // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 5. - С. 683-700. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
промышленный туризм -- туристские услуги -- региональная политика -- въездной туризм -- прибыль -- экскурсии на предприятия -- клиентоориентированный подход
Аннотация: Раскрыты особенности реализации моделей взаимодействия субъектов и объектов промышленного туризма на макро и микро уровнях. Разработаны основные направления региональной политики в области продвижения и развития промышленного туризма, которые могут быть использованы органами власти при разработке различных целевых программ туристско-рекреационного комплекса, развития внутреннего и въездного туризма на региональном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Особое отношение к отдельным категориям посетителей [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 11. - С. 78-80 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 658.310.9
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
деловые коммуникации -- клиентоориентированный подход -- конфликтные ситуации -- лица с ограниченными физическими возможностями -- персонал налоговых служб -- работа с налогоплательщиками -- сотрудники налоговых инспекций -- физические нагрузки -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Работая с налогоплательщиками с ограниченными физическими возможностями, беременными женщинами и женщинами с детьми, нужно действовать по определённым правилам, принятым в сфере сервиса. При этом сотрудники налоговых органов сами сталкиваются с опасностью эмоционального выгорания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тюрин, Дмитрий Валерьевич.
    Специфика развития онлайн-торговли под влиянием потребительского поведения интернет-пользователей [Текст] / Дмитрий В. Тюрин, Александра О. Волкова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2021. - № 3, ч. 2. - С. 158-171. - Библиогр.: с. 170-171 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
группы компаний -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- интернет-сервисы -- интернет-торговля -- клиентоориентированный подход -- компании -- лояльность потребителей -- магазины -- мобильные приложения -- онлайн-сервисы -- онлайн-торговля -- пользователи -- потребительское поведение -- рекламные кампании -- розничная торговля -- сайты компаний -- социальные сети -- телемагазины -- холдинги -- цифровой маркетинг -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Компания Shopping Live - признанный лидер в сфере электронной торговли. Телемагазин входит в холдинг HSE24 Group и активно проводит рекламные кампании в социальных сетях. Большое число пользователей привлекается благодаря недавно разработанному мобильному приложению.


Доп.точки доступа:
Волкова, А. О.; Shopping Live, компанияHSE24 Group, холдинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Финк, Л.
    Цена легких денег: риски рецессии с позиции финансового капитала [Текст] / Л. Финк // Экономист. - 2023. - № 3. - С. 46-62 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции, США

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные компании -- инвестиционные фонды -- клиентоориентированный подход -- компании -- управление активами -- финансовые рынки -- финансовые услуги -- финансовый капитал -- фондовые рынки -- ценные бумаги
Аннотация: Основатель крупнейшей в США инвестиционной компании BlackRock рассказывает о ее деятельности. Отмечается важность клиентоориентированного подхода.


Доп.точки доступа:
BlackRock, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ду Исюэ
    Формирование стратегического подхода к управлению реверсивной логистикой [Текст] / Ду Исюэ // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2023. - № 5. - С. 166-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв.)
УДК
ББК 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
возвратная логистика -- возвратные потоки -- клиентоориентированный подход -- реверсивная логистика -- управление возвратом -- цепи поставок -- эколого-ориентированный подход
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования стратегического подхода к управлению реверсивной логистикой, в основе которого лежит единый алгоритм управления возвратными потоками в цепи поставок. Проведен сравнительный анализ понятийного аппарата применительно к проблематике управления возвратом. Исследованы точки зрения российских, китайских и других ученых на реверсивную логистику как один из видов стратегической деятельности компании. Развивая идею формирования стратегического подхода к управлению реверсивной логистикой, автор определили основные цели, задачи и критерии оценки эффективности управления реверсивной логистикой. Одной из ключевых целей управления реверсивной логистикой является создание такой логистической системы, которая бы позволила принимать и реализовывать управленческие решения, направленные на снижение потерь при организации реверсивного движения на основе клиенто-ориентированного и эколого-ориентированного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38936
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)