Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    20А - клиентоориентированность: партнерство или инструмент маркетинга? [Текст] / З. Ли [и др.] // Логистика. - 2012. - № 1. - С. 14-17 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- логистика -- логистические компании -- логистические услуги -- маркетинг
Аннотация: Клиентоориентированный подход необходим в логистической компании. Профессионалы делятся опытом работы.


Доп.точки доступа:
Ли, Зоя \.\; Головач, Элена \.\; Коротков, Иван \.\; Макаров, Алексей \.\; 20А, логистическое агентство; Логистическое агентство "20А"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ботнев, Андрей.
    "Самописный софт и любительские аналоги системы сеют хаос и подтачивают костяк предприятия" [Текст] : комментарий к статье "Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов" / Андрей Ботнев // Логистика. - 2013. - № 8. - С. 47-48 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ERP -- ERP-системы -- информационное обеспечение управления -- клиентоориентированный подход -- комментарии -- компании -- комплексная автоматизация предприятий -- логистические компании -- лояльность клиентов -- программное обеспечение -- системы планирования ресурсов
Аннотация: О некоторых практических аспектах применения ERP-систем в логистических компаниях.


Доп.точки доступа:
Сигрейв, Т.; Фирсова, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гацко, Геннадий.
    "Что эффективнее: большая комплексная система ERP или интегрированные между собой нишевые решения?." [Текст] : комментарий к статье "Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов" / Геннадий Гацко // Логистика. - 2013. - № 8. - С. 48 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ERP -- ERP-системы -- информационное обеспечение управления -- клиентоориентированный подход -- комментарии -- компании -- комплексная автоматизация предприятий -- логистические компании -- лояльность клиентов -- программное обеспечение -- системы планирования ресурсов
Аннотация: О проблемах комплексной автоматизации в логистических компаниях.


Доп.точки доступа:
Сигрейв, Т.; Фирсова, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
364:368.4
Д 53


   
    ДМС - гибкий подход при неограниченных возможностях [Текст] // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 3 (март). - С. 121-128 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
ДМС -- добровольное медицинское страхование -- клиентоориентированный подход -- контроль качества обслуживания клиентов -- корпоративные клиенты -- рынок страхования -- страховые агенты -- услуги страхования
Аннотация: Обсуждается современная ситуация на рынке добровольного медицинского страхования.


Доп.точки доступа:
Володин, Алексей (заместитель генерального директора) \.\; Шведов, Александр (заместитель директора) \.\; Лазарев, Александр (вице-президент компании) \.\; ООО СК "ВТБ Страхование"; Центр партнерских продаж СК "Альянс"; СК "МетЛайф"Редакция журнала "Справочник по управлению персоналом"

Найти похожие

5.


    Ду Исюэ
    Формирование стратегического подхода к управлению реверсивной логистикой [Текст] / Ду Исюэ // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2023. - № 5. - С. 166-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв.)
УДК
ББК 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
возвратная логистика -- возвратные потоки -- клиентоориентированный подход -- реверсивная логистика -- управление возвратом -- цепи поставок -- эколого-ориентированный подход
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования стратегического подхода к управлению реверсивной логистикой, в основе которого лежит единый алгоритм управления возвратными потоками в цепи поставок. Проведен сравнительный анализ понятийного аппарата применительно к проблематике управления возвратом. Исследованы точки зрения российских, китайских и других ученых на реверсивную логистику как один из видов стратегической деятельности компании. Развивая идею формирования стратегического подхода к управлению реверсивной логистикой, автор определили основные цели, задачи и критерии оценки эффективности управления реверсивной логистикой. Одной из ключевых целей управления реверсивной логистикой является создание такой логистической системы, которая бы позволила принимать и реализовывать управленческие решения, направленные на снижение потерь при организации реверсивного движения на основе клиенто-ориентированного и эколого-ориентированного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дулин, Юрий Владимирович (аспирант).
    Клиентоориентированный подход к системе управления качеством на предприятии [Текст] / Ю. В. Дулин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 1. - С. 28-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- качество -- клиентоориентированный подход -- маркетинг взаимодействия с клиентами -- предприятия -- система управления качеством -- стратегии маркетинга -- управление потоком потребителей
Аннотация: В статье рассмотрена суть клиентоориентированного подхода к системе управления качеством и предложена авторская модель клиентоориентированной системы управления качеством, обеспечивающей управление потоком потребителей посредством выбора сочетаний комбинации, зависящих от конфигурации внешней среды, запросов потребителей и их воспринимаемой ценности для достижения целевых результирующих показателей деятельности. Наблюдается тесная взаимосвязь между качеством товаров и услуг, степенью удовлетворенности потребителя и уровнем прибыли: рост качества, как правило, сопровождающийся снижением затрат и сохранением установленного уровня цен повышает степень удовлетворенности клиентов. Таким образом, данный подход к управлению системой качества и профильное использование управляющих воздействий на поток потребителей в условиях нестабильной среды обеспечат целевую ориентацию всех элементов системы на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя, на основе анализа потребностей и степени удовлетворенности клиента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Конфликтные ситуации, связанные с фактором времени [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 9. - С. 76-78 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
жалобы налогоплательщиков -- клиентоориентированный подход -- конструктивная атмосфера -- конфликтные ситуации -- налоговые органы -- налогообложение -- налогоплательщики -- обслуживание налогоплательщиков -- ответственное отношение сотрудников -- сотрудники налоговых органов
Аннотация: При обращении в инспекцию налогоплательщик должен быть уверен, что его успеют принять и окажут услугу, за которой он обратился. малейшие сомнения могут спровоцировать конфликт. Сотрудникам инспекции даются рекомендации по предупреждению возникновения и развития конфликта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Катышева, Лариса Валерьевна.
    Конфликтные ситуации: основные правила эффективного поведения [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 7. - С. 38-41 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- клиентоориентированный подход -- конфликтные ситуации -- материальная составляющая -- налоговые органы -- налогоплательщики -- обслуживание налогоплательщиков -- профессиональный имидж -- психологическая атмосфера -- психологические факторы -- психологический климат -- психология труда -- сервисные компании -- сервисный подход -- сотрудники налоговых органов -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Конфликтные ситуации, неизбежно возникающие в процессе взаимодействия сотрудников налоговых органов и налогоплательщиков, требуют такого же профессионального подхода, как и все прочие рабочие моменты. Поэтому для их благополучного разрешения нужно действовать по определённым правилам, с применением вербального и невербального подходов и других методов эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Особое отношение к отдельным категориям посетителей [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 11. - С. 78-80 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 658.310.9
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
деловые коммуникации -- клиентоориентированный подход -- конфликтные ситуации -- лица с ограниченными физическими возможностями -- персонал налоговых служб -- работа с налогоплательщиками -- сотрудники налоговых инспекций -- физические нагрузки -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Работая с налогоплательщиками с ограниченными физическими возможностями, беременными женщинами и женщинами с детьми, нужно действовать по определённым правилам, принятым в сфере сервиса. При этом сотрудники налоговых органов сами сталкиваются с опасностью эмоционального выгорания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Климентова, Ольга.
    Опыт на людях [Текст] / Ольга Климентова // Отель. - 2009. - N 2. - С. 19-25 : ил.: 3 фото, 1 табл.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
взаимозависимость персонала отелей -- уровень сервиса -- гостиничные услуги -- клиентоориентированный подход -- коммуникативность персонала -- подбор кадров -- анкетирование персонала -- обучение персонала -- самообучающиеся системы
Аннотация: Как реализовать программу по подбору и обучению клиентоориентированную команду в отеле. Своими мнениями по этому поводу поделились директор отеля Crowne Plaza Vjscjw WTC Е. И. Белашова, менеджер по работе с клиентами компании "АНКОР. Розница и гостеприимство" М. Зивтинь, Бизнес Тренер A. R. M. S. Training House А. Дорохов.


Доп.точки доступа:
Белашова, Е. И. (директор); Зивтинь, М. О. (менеджер); Дорохов, А. З. (Бизнес Тренер)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38995
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)