Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Климентова О. Опыт на людях/Ольга Климентова // Отель. -2009, 2009,N N 2.-С.19-25
|
>2.
| Чепурина О. Н. Создаем узнаваемый образ Службы/О. Н. Чепурина // Налоговая политика и практика, 2013,N № 1.-С.26-27
|
>3.
| Толмачев О. Л. Клиентоориентированная модель управления малым предприятием/Толмачев Олег Леонидович // Российское предпринимательство, 2012,N № 22 (220).-С.42-47
|
>4.
| Ушакова О. Б. От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы/О. Б. Ушакова // Научные и технические библиотеки, 2013,N № 3.-С.14-21
|
>5.
| 20А - клиентоориентированность: партнерство или инструмент маркетинга?/ З. Ли [и др.] // Логистика, 2012,N № 1.-С.14-17
|
>6.
| Сигрейв Т. Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов/Табита Сигрейв, Юлия Фирсова // Логистика, 2013,N № 8.-С.46-47
|
>7.
| Шатохина Е. "У нас гораздо меньше компаний, для которых работа с лояльностью клиентов - это нечто большее, чем просто скидка на продукцию"/Елена Шатохина // Логистика, 2013,N № 8.-С.47
|
>8.
| Ботнев А. "Самописный софт и любительские аналоги системы сеют хаос и подтачивают костяк предприятия"/Андрей Ботнев // Логистика, 2013,N № 8.-С.47-48
|
>9.
| Гацко Г. "Что эффективнее: большая комплексная система ERP или интегрированные между собой нишевые решения?.."/Геннадий Гацко // Логистика, 2013,N № 8.-С.48
|
>10.
| Мпинда Д. Клиент-центрированный маркетинг: HR-сопровождение/Д. Мпинда // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 1 (январь).-С.61-69
|
|
|