Поисковый запрос: (<.>K=качество гостиничных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Горячие точки рынка. Сочинские "страдания": оптимистичный или пессимистичный сценарий? [Текст]> // Отель. - 2011. - N 6. - С. 14-17. : 9 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Сочи--Краснодарский край--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): строительство -- отели -- гостиничный сезон -- наполняемость отелей -- сертификация отелей -- курорты международного уровня -- классификация отелей -- отели для массового сегмента -- стартовый период -- курортные отели -- гостиничные бренды -- инфраструктура отелей -- качество гостиничных услуг -- СПА-отели Аннотация: Опасения инвесторов, что после Олимпиады 2014 г. наполняемость отелей г. Сочи резко упадет, настанет мертвый сезон и гостиницы станут убыточными. Одной из основных проблем станет переизбыток отелей высокого сегмента. Необходимо развивать регион таким образом, чтобы интерес к нему был постоянным.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Никитина, Ольга Владимировна. Изменение ценности услуг и удовлетворенности потребителей на гостиничном рынке в рамках процесса импортозамещения [Текст] / О. В. Никитина> // Финансы и бизнес. - 2016. - № 2. - С. 83-90 : рис., табл. - Библиогр.: с. 89-90
ББК 65.432 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма, 2014-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): въездной туризм -- выездной туризм -- гостиничные услуги -- импортозамещение (экономика) -- иностранные туристы -- качество гостиничных услуг -- потребители -- сравнительный анализ -- удовлетворенность потребителей -- финансовые стратегии -- экономические кризисы Аннотация: Проведен сравнительный анализ изменения оценок российскими и иностранными туристами качества и ценности гостиничных услуг в 2014-2016 гг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Лучшие отели России [Текст]> // Управление качеством. - 2013. - № 3. - С. 12
. - ISSN 2074-9945ББК 65.432 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- лучшие отели -- отели -- отзывы посетителей -- пятизвездочные отели Аннотация: Рейтинг российских и европейских отелей, составленный по отзывам клиентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Стаханов, Д. В. Модель управления качеством гостиничных услуг [Текст] = Model Of Quality Management Of Hotel Services / Д. В. Стаханов, С. С. Федорцова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 2073-0624ББК 65.432 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостичничный бизнес -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- качество услуг -- контроль качества -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг услуг -- менеджмент качества -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- системный подход -- стратегический менеджмент -- сфера услуг -- управление качеством -- управленческие системы -- экономические модели Аннотация: В статье представлена универсальная модель формирования маркетинга услуг в гостичничном бизнесе на основе системного подхода.
Доп.точки доступа: Федорцова, С. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Матвеев, А. А. Оценка качества сервиса гостиниц с применением методики семантического анализа текста [Текст] = Quality Assessment of Hotel Services Using the Method of Semantic Text Analysis / А. А. Матвеев> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2073-0624ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): автоматизированные информационные системы -- автоматизированный анализ текстов -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- контроль качества -- менеджмент качества -- методики анализа текстов -- методы контроля -- отели -- отзывы клиентов -- оценка качества -- семантический анализ текстов -- сфера услуг -- управление качеством Аннотация: Семантический анализ отзывов клиентов с применением автоматизированных информационных систем позволяет выявить конкретные недостатки в качестве обслуживания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Донец, А. А. (аспирант). Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия [Текст] / А. А. Донец> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 4 (28). - С. 138-143 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 142 (8 назв.)
. - ISSN 1993-047xББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): предприятие гостиничного хозяйства -- качество гостиничных услуг -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность -- рынок гостиничных услуг -- гостиничные услуги -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- развитие гостиничного бизнеса Аннотация: В статье обоснована необходимость повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства с учетом особенностей предоставляемых услуг и состояния рынка гостиничных услуг; доказана зависимость конкурентоспособности предприятия от качества предоставляемых гостиничных услуг; составлена матрица парных сравнений критериев качества гостиничных услуг на основе использования значений шкалы относительной важности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Федорцова, С. С. Проект мероприятий по повышению управления качеством услуг на примере ООО "Гостиница "Гостевой дом Плотниковых" г. Таганрог [Текст] = Project of measures to improve the quality management of services on the example of LLC "Hotel "Guest House of the Plotnikovs"' of Taganrog / С. С. Федорцова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71
. - ISSN 2073-0624ББК 65.432 + 65.291.2 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): гостевые дома -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостичничный бизнес -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- качество услуг -- контроль качества -- менеджмент качества -- стратегический менеджмент -- сфера услуг -- управление качеством -- экономическая эффективность -- эффективность Аннотация: Проведен расчет экономической эффективности в гостичничном бизнесе. Разработан комплекс мер по улучшению качества обслуживания.
Доп.точки доступа: Гостевой дом Плотниковых, гостиница Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Шадрин, М. А. Совершенствование качества обслуживания в гостиничном предприятии [Текст] = Improving Service Quality in the Hospitality Enterprise / М. А. Шадрин, М. С. Есипова, Л. М. Завгородняя> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 2073-0624ББК 65.432 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- качество услуг -- контроль качества -- лояльность клиентов -- маркетинг в непроизводственной сфере -- менеджмент качества -- методы контроля -- методы стратегического менеджмента -- отели -- привлечение клиентов -- продвижение гостиничных услуг -- стратегический менеджмент -- сфера услуг -- управление качеством Аннотация: Тема статьи - особенности управления качеством в гостиничном деле. Внедрение методов стратегического менеджмента и контроля в конечном счете способствует привлечению новых клиентов.
Доп.точки доступа: Есипова, М. С.; Завгородняя, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Степанова, Т. В. Современное состояние и перспективы развития международных и российских гостиничных сетей в России [Текст] = Current state and prospects of development of international and Russian hotel chains in Russia / Т. В. Степанова, Т. Н. Григоренко> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 2073-0624ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничное дело -- гостиничные бренды -- гостиничные сети -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- зарубежный опыт -- качество гостиничных услуг -- международные гостиничные бренды -- международные гостиничные сети -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- российские гостиничные сети -- сетевые структуры Аннотация: Сетевые структуры играют важнейшую роль в развитии гостиничной индустрии. Необходимо адаптировать к российским условиям богатый зарубежный опыт.
Доп.точки доступа: Григоренко, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Савчишкина, Е. П. Современные подходы к оценке эффективности комплекса гостиничных услуг [Текст] / Е. П. Савчишкина> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 2. - С. 143-148. : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 148
ББК 65.290 + 65.432 + 65.291.2 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Экономика гостиничного хозяйства Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- инновационная активность -- управленческий потенциал -- качество гостиничных услуг -- рентабельность Аннотация: Описаны современные подходы к оценке деятельности гостиничных организаций. Акцентируется внимание на комплексном подходе. Предлагается система аналитических показателей для комплексной оценки. Описывается модель менеджмента эффективности, направленная на повышение социально-экономической эффективности комплекса гостиничных услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|