Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=карты лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бебрис, Сандра
Заглавие : Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле
Серия: Маркетинг
Разночтения заглавия :: Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле
Место публикации : Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45: 5 фото (Шифр otel/2010/10)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальные мероприятия--бонусные программы--карты постоянных клиентов--лояльные гости--промо-меню--бренды отелей--конференции--банкеты--деловые клиенты--стандартные варианты меню--конференц-пакеты--работа с туроператорами--интернет-бронирование--каналы продаж--корпоративные клиенты--карты лояльности--отели
Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шипицов, Антон Романович (исполнительный директор)
Заглавие : Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 134-138 (Шифр mako/2011/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы лояльности--поощрительный маркетинг--ваучеры--карты лояльности--поставщики услуг
Аннотация: Основные цели и задачи программ поощрительного маркетинга, их отличия от других программ лояльности. Российская и мировая практика, механизм проведения акций, примеры. Статистика проведенных акций.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 27991
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)