Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=карты лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Бебрис С. Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле/Сандра Бебрис // Отель, 2010,N N 10
2.

Шипицов А. Р. Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента/Шипицов А. Р. // Маркетинговые коммуникации, 2011,N N 3
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28808
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)