Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Вязанкова, В. В.
    Информатизация образования как фактор формирования информационной компетентности студентов [Текст] = In formatization of education as the factor of students` information competence formation / В. В. Вязанкова, М. Л. Романова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные образовательные технологии -- компоненты информационной компетентности -- компьютеризованное обучение -- критерии оценивания -- математические модели -- модели информатизации -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- социокультурные условия -- студенты
Аннотация: Статья посвящена моделям взаимосвязи между информатизацией образовательного процесса и формированием информационной компетентности студентов. Авторами предложены критерии оценки информатизации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Романова, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Информационное обеспечение профессиональной подготовки бакалавра - будущего учителя русского языка: гипертекстовые формы организации современного образовательного пространства [Текст] / Н. А. Исаева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 144-158 : табл. - Библиогр.: с. 157-158 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- учителя русского языка -- профессиональная подготовка педагогов -- гипертекстовые технологии -- гипертекстовые материалы -- организация образовательной деятельности -- образовательное пространство -- бакалавры -- студенты педагогических вузов -- студенты языковых факультетов -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная подготовка учителей -- языковое образование -- информационные педагогические технологии -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- системный подход -- личностно-ориентированный подход -- деятельностный подход
Аннотация: О возможностях использования гипертекстовых технологий в обучении. В качестве методологической основы формирования профессиональной компетентности бакалавров - будущих учителей русского языка выступает интеграция компетентностного, системного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов, задающих поиск адекватных средств их реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Головятенко, Татьяна Альбертовна.
    Информационные образовательные технологии в формировании субъектности будущего педагога [Текст] / Т. А. Головятенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 20-23. . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- информационные образовательные технологии -- подготовка педагогов -- высшее образование -- профессиональное образование -- педагогические вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- самообразование
Аннотация: Показано влияние информационных образовательных технологий на становление и развитие субъектной позиции студентов педагогических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Плаксина, А. А.
    Информационные образовательные технологии: понятие, сущность, классификация, модели реализации [Текст] / А. А. Плаксина, Э. А. Тихонов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 7. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 37-38 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационные образовательные технологии -- учебный процесс -- программные средства -- формы обучения -- методы обучения -- учебная деятельность
Аннотация: В статье авторами рассмотрена сущность информационных образовательных технологий, приведена их классификация по различным основаниям, предложены модели реализации в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Э. А.

Найти похожие

5.


    Кузовлев, В. П.
    Нераскрытый потенцил web-страниц в деятельности образовательных учреждений [Текст] / В. П. Кузовлев, Е. И. Трофимова // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84
УДК
ББК 32.974
Рубрики: Вычислительная техника--Россия, 21 в. нач.
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- школьный сайт -- воспитательная работа -- Интернет в школе
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования сайтов общеобразовательных учреждений в различных направлениях их деятельности. На основе анализа школьных сайтов делается вывод о том, что сайты чаще всего оцениваются с внешних позиций: привлекательность, удобство пользования, технология создания. Возможности сайтов в системе деятельности образовательных учреждений изучены недостаточно. Авторы выделяют возможные, но пока мало реализуемые направления функционирования школьных web-страниц.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Е. И.

Найти похожие

6.


    Гаврилова, Татьяна Альбертовна (доктор технических наук; заведующая кафедрой).
    Новый подход к формированию образовательных ресурсов для подготовки менеджеров наноиндустрии [Текст] = New approach in design of education recources for the managers in nanoindustry / Т. А. Гаврилова, М. А. Гладкова // Открытое образование. - 2014. - № 4. - С. 20-26 : рис. - Библиогр.: с. 25-26 (29 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58 + 32.813
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- визуальное мышление -- вузы -- высшее образование -- и-карты -- интеллект-карты -- интеллектуальные системы -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- нано-индустрия -- нанотехнологии -- образовательные ресурсы -- подготовка менеджеров
Аннотация: Авторы предлагают новый системный подход к созданию образовательных ресурсов на примере программы дополнительного образования. Он основан на примере инструментария интеллект-карт для представления структуры образовательного ресурса. Такое представление позволяет четко и наглядно формировать состав образовательных ресурсов на нескольких уровнях.


Доп.точки доступа:
Гладкова, Маргарита Анатольевна (кандидат экономических наук; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Морева, Н. А.
    Опыт использования технологий подготовки педагогических кадров в России и за рубежом [Текст] / Морева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Великобритания--Германия--Россия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- программированное обучение -- проблемное обучение -- игровая технология обучения -- модульное обучение -- информационные образовательные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- коммуникативно-информационные технологии -- дистанционное обучение -- тьюторская система обучения -- портфолио -- технология портфолио -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- бригадно-индивидуальное обучение -- персонализированное обучение -- технология рейтингового контроля -- рейтинговый контроль
Аннотация: Характеризуются современные технологии обучения, выделены особенности их использования, раскрыты виды. Дан анализ методов и форм обучения, используемых во Франции, Англии, Германии. Показан положительный опыт России в разработке технологий подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

8.


    Цветков, В. Я. (доктор технических наук).
    Паралингвистические средства в дистанционном образовании [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- лингвистика -- паралингвистика -- лингвистические информационные единицы -- семантические информационные единицы -- образовательные технологии -- информационные потоки -- информационные ресурсы
Аннотация: Описаны паралингвистические информационные единицы, которые применяются в дистанционном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Капкаева, Л. С.
    Преемственность в организации самостоятельной работы студентов в условиях бакалавриата и магистратуры [Текст] / Л. С. Капкаева // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- магистратура -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие преемственность в организации самостоятельной работы студентов, обучающихся в системе бакалавриата и магистратуры. Дается характеристика основных видов и форм самостоятельной работы, а также информационных образовательных технологий, которые целесообразно использовать при обучении будущих бакалавров и магистров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Прокофьева, А. Л. (старший преподаватель).
    Применение электронных учебных курсов в процессе изучения иностранного языка в высшем учебном заведении [Текст] / А. Л. Прокофьева // Информационно-управляющие системы. - 2015. - № 6. - С. 98-104 : 1 рис. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1684-8853
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- обучающие программы -- электронные учебные курсы -- тестирование знаний -- иностранный язык -- грамматика -- английский язык
Аннотация: Обоснована эффективность использования электронных учебных курсов при изучении иностранного языка в высших учебных заведениях в целях ускорения закрепления и совершенствования навыков в области основ грамматики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 99405
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)