Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Физическая культура и спорт: роботизация обучения [Текст] / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 29-32 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физкультурное образование -- спортивные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- физкультурные вузы -- роботизация обучения -- образовательная робототехника -- робототехника -- подготовка кадров -- интеллектуально-информационные системы -- информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- электронные образовательные технологии -- компьютерные образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии
Аннотация: Роботы – объективное явление современности, они активно применяются в социально-общественной деятельности, медицине, космосе, силовых ведомствах, а также в области физической культуры и спорта. В связи с этим актуальным является применение различных обучающих роботов в образовательном пространстве вуза спортивной направленности. Цель исследования – выявить особенности применения роботов в учебном процессе спортивного вуза на основе обзорного анализа. Авторы акцентируют внимание на том, что образовательная робототехника в физической культуре и спорте является составной частью технического творчества юношей и девушек многих стран мира. Современные специалисты конструируют оригинальные роботы, которые внедряются в разные сферы жизнедеятельности. Их новшества демонстрируются на выставках, конкурсах и олимпиадах. Лучшие из них внедряются в практику спорта. Ученые и специалисты разрабатывают и внедряют в учебный процесс интеллектуально-информационные системы компьютерной авторизации сессий, контроля и администрирования, роботы для учета всех видов и форм занятий, которые освоил студент, оценок их результативности. С их помощью осуществляется допуск к текущей, промежуточной и итоговой аттестации; перевод с курса на курс, формирование зачетных листов, документов об образовании и сопутствующие функции, включая расчет рейтингов студента, и т. д.


Доп.точки доступа:
Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богатенков, Сергей Александрович (кандидат технических наук).
    Проектирование автоматизированных обучающих систем в аспекте безопасности [Текст] / С. А. Богатенков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 3. - С. 59-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- дистанционное образование -- дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- автоматизированные обучающие системы
Аннотация: Применение автоматизированных обучающих систем с учетом информационных, экономических, дидактических и психологических рисков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вязанкова, В. В.
    Информатизация образования как фактор формирования информационной компетентности студентов [Текст] = In formatization of education as the factor of students` information competence formation / В. В. Вязанкова, М. Л. Романова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные образовательные технологии -- компоненты информационной компетентности -- компьютеризованное обучение -- критерии оценивания -- математические модели -- модели информатизации -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- социокультурные условия -- студенты
Аннотация: Статья посвящена моделям взаимосвязи между информатизацией образовательного процесса и формированием информационной компетентности студентов. Авторами предложены критерии оценки информатизации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Романова, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гаврилова, Татьяна Альбертовна (доктор технических наук; заведующая кафедрой).
    Новый подход к формированию образовательных ресурсов для подготовки менеджеров наноиндустрии [Текст] = New approach in design of education recources for the managers in nanoindustry / Т. А. Гаврилова, М. А. Гладкова // Открытое образование. - 2014. - № 4. - С. 20-26 : рис. - Библиогр.: с. 25-26 (29 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58 + 32.813
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- визуальное мышление -- вузы -- высшее образование -- и-карты -- интеллект-карты -- интеллектуальные системы -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- нано-индустрия -- нанотехнологии -- образовательные ресурсы -- подготовка менеджеров
Аннотация: Авторы предлагают новый системный подход к созданию образовательных ресурсов на примере программы дополнительного образования. Он основан на примере инструментария интеллект-карт для представления структуры образовательного ресурса. Такое представление позволяет четко и наглядно формировать состав образовательных ресурсов на нескольких уровнях.


Доп.точки доступа:
Гладкова, Маргарита Анатольевна (кандидат экономических наук; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Головятенко, Татьяна Альбертовна.
    Информационные образовательные технологии в формировании субъектности будущего педагога [Текст] / Т. А. Головятенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 20-23. . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- информационные образовательные технологии -- подготовка педагогов -- высшее образование -- профессиональное образование -- педагогические вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- самообразование
Аннотация: Показано влияние информационных образовательных технологий на становление и развитие субъектной позиции студентов педагогических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горбачев, Николай Николаевич (кандидат экономических наук; заместитель директора).
    Регулярная актуализация учебно-методического контента с использованием метаданных на основе моделирования предметной области [Текст] = Permanent updating of educational content using knowledge domain-based metadata / Н. Н. Горбачев // Открытое образование. - 2013. - № 2. - С. 46-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58 + 32.813
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
управление контентом -- высшее образование -- вузы -- онтология -- информационные технологии -- информационные запасы -- информационные образовательные технологии -- предметная область -- предметная онтология -- учебно-методический контент -- коллабораторные работы -- образовательные ресурсы -- интеллектуальные системы -- преподаватели -- студенты -- метаданные
Аннотация: В работе рассматриваются методы регулярного обновления образовательного контента на основе модели предметной области вуза в виде онтологии. Предложены методы управления перспективными информационными запасами вуза, возникающими в результате индивидуальной и коллективной работы преподавателей и студентов с внешними источниками знаний с использованием современных информационных технологий совместной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Данилаев, Дмитрий Петрович (кандидат технических наук; начальник).
    Система информационного взаимодействия вузов, работодателей и студентов [Текст] = The universities, emploiers and students interaction automated system / Д. П. Данилаев, Л. Ю. Емалетдинова // Открытое образование. - 2014. - № 4. - С. 27-33 : рис. - Библиогр.: с. 32-33 (11 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное управление подготовкой -- вузы -- высшее образование -- информационное взаимодействие -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- работодатели -- рынок труда -- студенты -- субъекты системы ВПО
Аннотация: Статья посвящена анализу вопросов взаимодействия субъектов системы высшего профессионального образования в целях эффективного кадрового обеспечения производства. Предложена модель и структура автоматизированной подсистемы информационного взаимодействия, обеспечивающей согласование интересов субъектов промышленности, требований ФГОС и программ подготовки высококвалифицированных технических специалистов.


Доп.точки доступа:
Емалетдинова, Лилия Юнеровна (кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ефремова, Л. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль дистанционного обучения в образовательном процессе вуза [Текст] / Л. И. Ефремова, Е. А. Сысоева // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 33-38 : схема, табл. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Adobe Connect -- Moodle -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- организация обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Исследуется роль дистанционного обучения в образовании. Сформулированы различные уровни развертывания системы дистанционного обучения в ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева". Приведены все виды электронных образовательных ресурсов с обоснованием их значения для организации образовательного процесса. Описаны основные инструменты дистанционного обучения - программный комплекс Moodle, технология Adobe Connect.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент); ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Информационное обеспечение профессиональной подготовки бакалавра - будущего учителя русского языка: гипертекстовые формы организации современного образовательного пространства [Текст] / Н. А. Исаева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 144-158 : табл. - Библиогр.: с. 157-158 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- учителя русского языка -- профессиональная подготовка педагогов -- гипертекстовые технологии -- гипертекстовые материалы -- организация образовательной деятельности -- образовательное пространство -- бакалавры -- студенты педагогических вузов -- студенты языковых факультетов -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная подготовка учителей -- языковое образование -- информационные педагогические технологии -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- системный подход -- личностно-ориентированный подход -- деятельностный подход
Аннотация: О возможностях использования гипертекстовых технологий в обучении. В качестве методологической основы формирования профессиональной компетентности бакалавров - будущих учителей русского языка выступает интеграция компетентностного, системного, личностно-ориентированного и деятельностного подходов, задающих поиск адекватных средств их реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Капкаева, Л. С.
    Преемственность в организации самостоятельной работы студентов в условиях бакалавриата и магистратуры [Текст] / Л. С. Капкаева // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- магистратура -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие преемственность в организации самостоятельной работы студентов, обучающихся в системе бакалавриата и магистратуры. Дается характеристика основных видов и форм самостоятельной работы, а также информационных образовательных технологий, которые целесообразно использовать при обучении будущих бакалавров и магистров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 96973
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)