Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция образовательных систем<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лавров М. Е.
Заглавие : Возможности и ограничения интеграции двух образовательных подсистем: кто выигрывает?
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С.58-64. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
УДК : 377.5 + 371.4
ББК : 74.57 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--интеграция образовательных систем--образовательные подсистемы--образовательные услуги--ресурсы дополнительного образования--сетевое взаимодействие--среднее профессиональное образование
Аннотация: Представлены материалы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг в системе среднего профессионального образования посредством привлечения ресурсов дополнительного образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева О. В., Гребенев И. В., Морозова Е. О.
Заглавие : Исследовательское обучение в системе уроков физики
Серия: Академическая интеграция
Место публикации : Интеграция образования. - 2017. - № 4. - С.736-750: табл., рис. - ISSN 1991-9468 (Шифр inob/2017/4). - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: c. 747-748 (26 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-4. pdf
УДК : 371.3 + 372.8
ББК : 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): inquiry-based learning--интеграция образовательных систем--исследовательские умения учащихся--исследовательское обучение--методика преподавания физики--модель урока физики--обучение физике--организация исследовательского обучения--педагогические эксперименты--проектирование урока физики--уроки физики--ученические исследования--формирование исследовательских умений--школьное обучение
Аннотация: Рассмотрены дидактические и методические проблемы внедрения исследовательского обучения (inquiry-based learning) в практику работы российских школ, приобретающее особую значимость в связи с введением новых образовательных стандартов. Был проведен анализ нормативных документов в сфере школьного образования, научно-методической литературы по проблеме исследовательского обучения, выполнено моделирование организации учебно-исследовательской деятельности при обучении физике в школе. Были проведены констатирующий, поисковый и формирующий педагогический эксперименты, в процессе которых применялись анкетирование и интервьюирование учителей физики, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся на уроках физики, тестирование учащихся школ Н. Новогорода и студентов первых курсов Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Предложены дидактические основы теории конструирования исследовательского обучения физике в виде закономерностей организации учебного процесса, алгоритма деятельности преподавателей и обобщенной модели урока ученического исследования. Педагогический эксперимент по внедрению полученной модели показал статистически достоверное повышение требуемых стандартом исследовательских умений учащихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савина А. К.
Заглавие : Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем
Серия: Сравнительная педагогика
Место публикации : Педагогика. - 2014. - № 5. - С.110-117. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2014/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 117 (6 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные системы--системы образования--европейское образование--европейские системы образования--образовательная интеграция--интеграция образовательных систем--модели образования--европейские модели образования--образовательные цели--цели образования--единое образовательное пространство--сближение образовательных систем--образовательные стандарты--стандарты образования--управление образованием
Аннотация: В статье представлены главные направления, по которым осуществляется организационное и содержательное сближение систем образования европейских государств.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тагунова И. А.
Заглавие : Россия в условиях развития мирового образовательного пространства
Серия: Комплексное изучение человека. Психология. Педагогика
Место публикации : Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2009. - N 1. - С. 145-151. - ISSN 1562-0484. - ISSN 1562-0484
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): либеральная парадигма образования--интеграция образовательных систем--мировое образовательное пространство--модели образования--целевые наднациональные программы--открытое образовательное пространство
Аннотация: В статье рассматриваются современные условия вхождения России в мировое образовательное пространство, раскрываются общее в развитии систем образования разных стран мира, в теории и практике образования. Проанализировано содержание ведущих парадигм образования в мире и ценностных ориентаций региональных образовательных пространств. Особое место уделяется изучению места России в мировом образовательном пространстве, особенностям ее развития в условиях интеграции образовательных систем.
Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 21217
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)