Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция образовательных систем<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лавров, М. Е.
    Возможности и ограничения интеграции двух образовательных подсистем: кто выигрывает? [Текст] / М. Е. Лавров // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеграция образовательных систем -- образовательные подсистемы -- образовательные услуги -- ресурсы дополнительного образования -- сетевое взаимодействие -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Представлены материалы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых образовательных услуг в системе среднего профессионального образования посредством привлечения ресурсов дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савина, А. К.
    Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- системы образования -- европейское образование -- европейские системы образования -- образовательная интеграция -- интеграция образовательных систем -- модели образования -- европейские модели образования -- образовательные цели -- цели образования -- единое образовательное пространство -- сближение образовательных систем -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- управление образованием
Аннотация: В статье представлены главные направления, по которым осуществляется организационное и содержательное сближение систем образования европейских государств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лебедева, О. В.
    Исследовательское обучение в системе уроков физики [Текст] / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев, Е. О. Морозова // Интеграция образования. - 2017. - № 4. - С. 736-750 : табл., рис. - Библиогр.: c. 747-748 (26 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-4. pdf . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
inquiry-based learning -- интеграция образовательных систем -- исследовательские умения учащихся -- исследовательское обучение -- методика преподавания физики -- модель урока физики -- обучение физике -- организация исследовательского обучения -- педагогические эксперименты -- проектирование урока физики -- уроки физики -- ученические исследования -- формирование исследовательских умений -- школьное обучение
Аннотация: Рассмотрены дидактические и методические проблемы внедрения исследовательского обучения (inquiry-based learning) в практику работы российских школ, приобретающее особую значимость в связи с введением новых образовательных стандартов. Был проведен анализ нормативных документов в сфере школьного образования, научно-методической литературы по проблеме исследовательского обучения, выполнено моделирование организации учебно-исследовательской деятельности при обучении физике в школе. Были проведены констатирующий, поисковый и формирующий педагогический эксперименты, в процессе которых применялись анкетирование и интервьюирование учителей физики, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся на уроках физики, тестирование учащихся школ Н. Новогорода и студентов первых курсов Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Предложены дидактические основы теории конструирования исследовательского обучения физике в виде закономерностей организации учебного процесса, алгоритма деятельности преподавателей и обобщенной модели урока ученического исследования. Педагогический эксперимент по внедрению полученной модели показал статистически достоверное повышение требуемых стандартом исследовательских умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И. В.; Морозова, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тагунова, И. А.
    Россия в условиях развития мирового образовательного пространства [Текст] / И. А. Тагунова // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2009. - N 1. - С. 145-151 . - ISSN 1562-0484
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
либеральная парадигма образования -- интеграция образовательных систем -- мировое образовательное пространство -- модели образования -- целевые наднациональные программы -- открытое образовательное пространство
Аннотация: В статье рассматриваются современные условия вхождения России в мировое образовательное пространство, раскрываются общее в развитии систем образования разных стран мира, в теории и практике образования. Проанализировано содержание ведущих парадигм образования в мире и ценностных ориентаций региональных образовательных пространств. Особое место уделяется изучению места России в мировом образовательном пространстве, особенностям ее развития в условиях интеграции образовательных систем.


Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 13345
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)