Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаркин Н. П.
Заглавие : Интегрирующая роль университета в современном региональном социуме
Серия: Интеграция региональных систем образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С.3-25 (Шифр inob/2007/2)
ISSN: 1991-9468
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Организация образования, 2007 г. апрель
Географич. рубрики: Мордовия
Поволжье
Республика Мордовия
Российская Федерация
Россия
РФ
Саранск (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--доклады--заседания--интеграция в образовании--региональный социум--регионы--роль университетов--структура вуза--университеты
Аннотация: 16-17 апреля в Саранске на базе Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева состоялось выездное заседание Поволжского отделения Российской академии образования. На заседании с докладом "Университет - центр интеграции образования, науки и культуры в регионе" выступил ректор университета профессор Н. П. Макаркин. В данной статье приводятся основное содержание доклада и схемы, иллюстрирующие его ключевые моменты.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тропкина Л. А. (директор)
Заглавие : Опыт применения методов обучения в условиях интегративного образовательного пространства учебного заведения
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С.38-41. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2014/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция в образовании--образовательные технологии--образовательное пространство--методика преподавания литературы--методика преподавания химии--литература (дисциплина)--химия (дисциплина)--учебные предметы--учебные дисциплины--преподавание литературы в школе--преподавание химии в школе--интегративные уроки
Аннотация: Рассматривается опыт интеграции технологий и методов обучения, лежащих в русле различных, в том числе противоположных, концепций образования. Дается спектр форм обучения, обеспечивающих научно обоснованное и эффективное использование различных технологий и методов, таких как: тематические педсоветы, уроки, проекты; представлены практические разработки педсовета, ряда уроков и проекта социальной направленности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савенкова Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент), Никитина А. Б.
Заглавие : Современное понимание проблем интеграции в образовании
Параллельн. заглавия :The Actual Understanding Of Integration Issues In Education
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 4. - С.50-64. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2016/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (18 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация образования--интеграция в образовании--коммуникативные события--образовательная среда--образовательное пространство--познавательная деятельность--тьюторы--художественная деятельность--художественные события
Аннотация: Дается обзор концепций, посвященных проблемам интеграции в педагогике, рассматриваются этапы и уровни интеграции, механизмы, условия взаимодействия образования и культуры в контексте полихудожественного образования. Особое внимание уделяется техникам и практикам интеграции, возникшим и разработанным в российском образовании в начале XXI в. Интеграция рассматривается как часть процесса гуманитаризации и индивидуализации современного образования. Вводится представление об интеграции как особой технологии управления образованием, предполагающей сотворчество педагогов и учащихся в коллективе, событийность, системно-деятельностный подход, направленные на формирование ведущих компетенций: коммуникативных, научных, исследовательских, языковых, социальных, поликультурных.The article provides an overview of the concepts devoted to problems of integration in pedagogic. Stages and levels of integration mechanisms, conditions of interaction of education and culture are considered in the context of polyart education. The special attention is paid to the techniques and practices of integration that emerged and developed in the Russian education and at the beginning of the XXI century. Integration is considered as part of the process of humanization and personalization of modern education. We introduce the notion of integration as a special education management technology. It involves: co-creation of teachers and students in a group, event, system-activity approach, which are aimed at creating a leading competencies: communication, science, research, language, social, multicultural.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васенин Е. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Кластеризация и современная социокультурная организация : интеграционные взаимодействия в системе среднего профессионального образования
Серия: Экономика образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С.97-101. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 101 (8 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Европа --Франция; Великобритания
Среднее профессиональное образование --Россия --Европа --Франция; Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социокультурная организация--кластеры (образование)--кластеризация социокультурной организации--интеграция бизнеса и образования--взаимодействие бизнеса и образования--интеграция в образовании--бизнес и образование--образование и бизнес--бизнес-среда--учреждения среднего профессионального образования--колледжи--зарубежный опыт
Аннотация: Раскрывается сущность изменений социокультурной организации в постиндустриальном обществе. Представлен зарубежный опыт интеграции средней профессиональной школы и бизнеса. Сформулирован ряд важных принципов совершенствования интеграционного взаимодействия отечественных колледжей с бизнес-структурами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щетинина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Методологическая основа гуманитарного преобразования физкультурно-спортивной среды общеобразовательной школы
Серия: Физическое воспитание школьников
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 6. - С.2-7: 1 фот. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2013/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 6-7 (15 назв. )
УДК : 796.01 + 371.4
ББК : 75.1 + 74.200
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательная среда--гармоничное развитие личности--гуманитаризация физкультурного образования--гуманитарная парадигма--гуманитарные технологии--интеграция в образовании--исследования--образовательная интеграция--общеобразовательные школы--самореализация школьников--физкультурное образование--физкультурно-спортивная среда--школьники
Аннотация: Цель исследования - разработать и научно обосновать методологические основы преобразования физкультурно-спортивной среды общеобразовательной школы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коростелева Л. Ю. (кандидат социологических наук)
Заглавие : Инофоны и их адаптация в российском образовательном пространстве
Место публикации : Социология образования. - 2018. - № 6. - С.13-20. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2018/6). - ISSN 1561-2465
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инофоны--дети-мигранты--мигранты--адаптация--интеграция в образовании--конфликты
Аннотация: Предпринята попытка анализа сложившейся в России ситуации с адаптацией детей-мигрантов, слабо владеющих русской речью или не владеющих вообще, т. е. инофонов. Рассмотрены проблемы таких детей при реализации их права на общее образование, а также проблемы образовательных организаций, принимающих детей-мигрантов на обучение. Возросшие масштабы миграции в Россию, в том числе и детской, не только не могут оставаться без внимания, но и требуют определенных усилий со стороны принимающего общества в правовом, экономическом и социальном обеспечении миграционных процессов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Использование интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у студентов педагогических профилей бакалавриата
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С.112-121. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--будущие учителя--икт--интеграция--интеграция в образовании--интерактивные подходы--компетентность--междисциплинарность--профессиональная компетентность--профессиональные стандарты
Аннотация: Обоснована целесообразность использования интегративного подхода в процессе формирования ИКТ-компетентности у будущих учителей. Определены основные положения, на которых базируется применение интегративного подхода в образовании. Выявлены необходимые умения, соотнесенные с трудовыми функциями Профессионального стандарта педагога, в части ИКТ-компетентности учителя. На примерах показана интеграция образования и производства, а также междисциплинарная интеграция.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митяева А. М. (доктор педагогических наук; профессор), Фомина С. Н.
Заглавие : Интеграция в профессиональной подготовке студентов в условиях модернизации образования
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С.15-18. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--интегративность (образование)--интеграция в образовании--профессиональная подготовка
Аннотация: Интеграция в данной статье рассмотрена как системное явление, отвечающее вызовам современности в условиях модернизации образования и позволяющее обеспечить высокое качество профессиональной подготовки студентов. На основе анализа научной литературы выделяется широкий спектр понятия "интеграция". Выявлены виды и уровни интеграции, обосновано понятие "интегративность", выражающееся в новом качестве образовательного продукта.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова М. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Принципы интеграции профессионального образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С.5-18. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационные технологии--интеграция--интеграция в образовании--информальное образование--неформальное образование--принципы интеграции--профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается понятие "интеграция в образовании", определяется система принципов, включающих сущностные характеристики различных видов образования и процессуально-деятельностные основы тесного взаимодействия непрерывного образования с наукой, бизнесом и производством.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мансурова, Светлана Ефимовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Философия нового гуманизма и интеграция образования
Серия: Философия и история образования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2012. - № 3, ч. 1. - С.171-174. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2012/3). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 174 (5 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция в образовании--интеграция образования--гуманизация общего образования--интегративный подход к человеку--человек--мировоззрение новой исторической эпохи--общее образование
Аннотация: Проанализированы взаимосвязанные социальные феномены - интеграция и гуманизация образования. Теория гуманизации образования рассмотрена под углом зрения нового гуманизма - мировоззрения новой исторической эпохи, обострившей проблему выживания и развития человека. Интегративный подход к человеку как предмету изучения в старой школе представлен как фактор гуманизации общего образования.
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 39915
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)