Поисковый запрос: (<.>K=интеграция в образовании<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Макаркин Н. П.
Заглавие : Интегрирующая роль университета в современном региональном социуме
Серия: Интеграция региональных систем образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С.3-25 (Шифр inob/2007/2)
ISSN: 1991-9468
УДК : 378 + 371 ББК : 74.58 + 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Организация образования, 2007 г. апрель Географич. рубрики: Мордовия Поволжье Республика Мордовия Российская Федерация Россия РФ Саранск (город) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--доклады--заседания--интеграция в образовании--региональный социум--регионы--роль университетов--структура вуза--университеты Аннотация: 16-17 апреля в Саранске на базе Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева состоялось выездное заседание Поволжского отделения Российской академии образования. На заседании с докладом "Университет - центр интеграции образования, науки и культуры в регионе" выступил ректор университета профессор Н. П. Макаркин. В данной статье приводятся основное содержание доклада и схемы, иллюстрирующие его ключевые моменты.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Грохольская О. Г. (доктор пед. наук, проректор по научной работе)
Заглавие : Дидактические модели в интеграции образовательных систем
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 50-54 Примечания : Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные системы--интеграция в образовании--единое образовательное пространство--дидактические модели Аннотация: В статье представлены методологические посылы, определяющие основу успешности процесса взаимодействия образовательных систем различных стран на пути интеграции. Проанализированы возможности создания единого образовательного пространства с позиций формы организации, цели, содержания и методов реализации.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Тагунова И. А. (доктор пед. наук)
Заглавие : Международные организации как фактор развития мирового образовательного пространства
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С.69-73 Примечания : Библиогр.: с. 73 (3 назв. )
УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные организации--вопросы образования--интеграция в образовании--мировое образовательное пространство Аннотация: В статье анализируется деятельность международных организаций, основное внимание сосредоточено на вопросах образования. Представлена информация о количестве, целях, содержании деятельности и методах работы этих организаций. Главная идея статьи заключается в утверждении и доказательстве того факта, что международные организации являются основной платформой процессов интеграции в образовании.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова И. И.
Заглавие : Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 115-116. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 116 (1 назв. )
УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция в образовании--интеграция дисциплин--интеграция наук--интегрированный подход--информатика в школе--средняя школа Аннотация: Выделены требования к реализации интегрированного подхода в преподавании различных дисциплин, главные способы реализации интегрированного подхода в преподавании информатики в системе среднего образования.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалов И. Е. (кандидат педагогических наук, доцент КГАФКСиТ)
Заглавие : Основные факторы интеграции физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 44-47 (Шифр obob/2010/3) Примечания : Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК : 78 ББК : 85.31р Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное музыкальное образование--музыкальное образование--физическая культура и спорт--интеграция в образовании--интеграция физической культуры и музыкального образования--физическая подготовка музыкантов--физическая подготовленность--психологическая подготовка музыкантов--психологическая подготовленность--многолетняя подготовка--этапы профессиональной подготовки--начальная подготовка--начальная специализация--углубленная специализация--профессиональное совершенствование--профессиональное долголетие--интерес к физической культуре--физическое здоровье--забота о здоровье--профессиональная ориентация музыкантов--профессиональный отбор музыкантов--качество профессионального образования--публичная деятельность музыкантов--успешность публичной деятельности Аннотация: Рассмотрена интеграция физической культуры, спорта и профессионального музыкального образования и обозначены факторы, определяющие взаимопроникновение между ними: многолетняя подготовка, профессиональная ориентация и отбор, а также физическая, техническая, теоретическая и психологическая профессиональная подготовка музыкантов.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Баронина К. А., Лукинова А. В.
Заглавие : Особенности интеграционных процессов в системе патриотического воспитания России в начале ХХI века
Серия: Воспитательная работа в вузе
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С.49-53. - ISSN 2072-2524 (Шифр peon/2010/1). - ISSN 2072-2524 Примечания : Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция в образовании--гуманистическая парадигма--государственные программы--культура--морально-правовое воспитание--военно-политическое воспитание--этническое воспитание--экологическое воспитание--религиозное воспитание Аннотация: В статье рассматривается проблематика интеграции в высшем педагогическом образовании, раскрываются современные особенности интеграционных процессов в системе патриотического воспитания в России, приводятся государственные программы, определяющие пути развития системы такого воспитания, а также раскрываются его основные направления.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Халиков Р. М., Латыпова З. Б., Фролов Ю. В., Шарипов Р. А.
Заглавие : Взаимосвязь естественнонаучных дисциплин в рамках интегративного подхода решения проблем экологии
Серия: Фундаментальные и прикладные исследования
Место публикации : Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. - 2011. - № 2. - С. 89-98: рис. (Шифр vbas/2011/2) Примечания : Библиогр.: с. 98 (7 назв. )
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучные дисциплины--интегративный подход--интеграция в образовании--качество образования--подготовка специалистов--проблемы экологии Аннотация: Повышение качества и эффективности высшего профессионального образования неразрывно связано с подготовкой компетентных выпускников. Освоение естественнонаучного компонента образовательных программ сопряжено интеграцией в рамках решения экологических проблем.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горева О. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры государственной, муниципальной службы и менеджмента Липецкого филиала ОРАГС), Дергунова Т. Н.
Заглавие : Образовательный кластер как эффективная форма повышения качества дополнительного образования детей
Серия: Качество образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 36-41: рис. (Шифр obob/2011/3) Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК : 371.4 ББК : 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Липецкая область Теория и методика воспитания --Россия --Липецкая область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные кластеры--кластеры (образование)--кластерный подход в образовании--качество дополнительного образования--дополнительное образование детей--содержание образования--законы--управление дополнительным образованием--дома детского творчества--внеурочная деятельность--содержание образования--допрофессиональная подготовка--программы--интеграция в образовании Аннотация: Рассмотрены аспекты реализации кластерного подхода: цель создания образовательного кластера на территории г. Липецка; правовая основа совместной деятельности субъектов кластера; механизмы взаимодействия между субъектами, объединяющимися в кластер; определены механизм управления и технологии реализации кластерного подхода.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Насырова Э. Ф. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Интеграция научных знаний в профессиональной подготовке учителей технологии
Серия: Инновационное образование: методология и практика
Место публикации : Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 76-78 (Шифр vtop/2011/4) Примечания : Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение студентов--подготовка учителей--профессиональная подготовка--интеграция научных знаний--научные знания--интеграция в образовании--междисциплинарные связи--внутридисциплинарные связи--учителя технологии Аннотация: Обосновывается необходимость интеграции научных знаний при обучении студентов специальности "технология и предпринимательство" на основе цикловых, междисциплинарных и внутридисциплинарных связей; рассмотрены виды междисциплинарной интеграции; раскрыта последовательность интеграции научных знаний.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Васенин Е. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Кластеризация и современная социокультурная организация
: интеграционные взаимодействия в системе среднего профессионального образования
Серия: Экономика образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С.97-101. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/6). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 101 (8 назв.)
УДК : 377.5 ББК : 74.57 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Европа --Франция; Великобритания Среднее профессиональное образование --Россия --Европа --Франция; Великобритания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социокультурная организация--кластеры (образование)--кластеризация социокультурной организации--интеграция бизнеса и образования--взаимодействие бизнеса и образования--интеграция в образовании--бизнес и образование--образование и бизнес--бизнес-среда--учреждения среднего профессионального образования--колледжи--зарубежный опыт Аннотация: Раскрывается сущность изменений социокультурной организации в постиндустриальном обществе. Представлен зарубежный опыт интеграции средней профессиональной школы и бизнеса. Сформулирован ряд важных принципов совершенствования интеграционного взаимодействия отечественных колледжей с бизнес-структурами.
Найти похожие
|
|
|