Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачи принятия решений<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подвесовский А. Г., Лагерев Д. Г., Коростелев Д. А.
Заглавие : Применение нечетких когнитивных моделей для формирования множества альтернатив в задачах принятия решений
Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
Место публикации : Вестник Брянского государственного технического университета. - 2009. - N 4. - С.77-84. - ISSN 5-89838-250-Х. - ISSN 5-89838-250-Х
Примечания : Библиогр.: с. 84 (9 назв. )
УДК : 004.9
ББК : 32.973-018.2
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивные модели--нечеткие когнитивные модели--когнитивная карта--задачи принятия решений--импульсные процессы
Аннотация: Предложена методика генерации и отбора альтернатив в задачах принятия решений, основанная на построении нечеткой когнитивной карты управляемой системы и обработке результатов ее статического и динамического анализа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонова, Нина Вячеславовна
Заглавие : Использование методов многокритериального принятия решений в условиях смешанных стратегий для целей макроэкономического анализа
Серия: Математические и инструментальные исследования
Место публикации : Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С.167-172: ил. (Шифр ekna/2013/4)
Примечания : Библиогр.: с. 172 (10 назв.)
УДК : 330.101.541
ББК : 65.012.3
Предметные рубрики: Экономика
Макроэкономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи принятия решений--когнитивное моделирование--макроэкономические методы--макроэкономические модели--макроэкономический анализ--матрицы смежности--многокритериальное принятие решений--платежные матрицы--проблемы принятия решений--смешанные стратегии--субъективность экспертных групп--теория принятия решений
Аннотация: Макроэкономические задачи принятия решений характеризуются высокой степенью зависимости от внешней среды, ограниченным количеством инструментов управления субъективностью экспертных групп и относятся к классу слабоструктурированных задач. В статье предлагается методика, учитывающая данные особенности и позволяющая использовать аппарат теории принятия решений в приложении к проблемам макроэкономического анализа.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова, Елена Сергеевна (кандидат физико-математических наук, доцент), Гисин, Владимир Борисович
Заглавие : Цена информации в задачах оценки инвестиционных проектов с нечетко определенными денежными потоками
Серия: Математические и инструментальные методы экономики
Место публикации : Экономические науки. - 2013. - № 10 (107). - С.105-109. - ISSN 2072-084Х (Шифр ekna/2013/10). - ISSN 2072-084Х
Примечания : Библиогр.: с. 109 (6 назв.)
УДК : 330.4
ББК : 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Математическая экономика. Эконометрика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи принятия решений--интервальный анализ--математические инструменты--мера неопределенности нечетких величин--методы вычисления нечеткости--нечеткие величины денежных потоков--оценка инвестиционных проектов--уровневые множества--финансовое моделирование--цена информации
Аннотация: В статье вводится понятие цены уменьшения неопределенности в задачах с нечетко определенными финансовыми данными, предлагается метод вычисления цены информации при оценке инвестиционных проектов на основе чистого дисконтированного дохода.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекина, Наталья Владимировна
Заглавие : Механизм принятия решений по выбору объемов депозитных и кредитных операций с учетом инвестиций в рекламу на кредитном рынке
Серия: Финансы, денежное обращение и кредит
Место публикации : Экономические науки. - 2014. - № 5 (114). - С.89-91: ил. - ISSN 2072-084Х (Шифр ekna/2014/5). - ISSN 2072-084Х
Примечания : Библиогр.: с. 91 (2 назв.)
УДК : 336.7 + 330.4
ББК : 65.262 + 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Математическая экономика. Эконометрика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефицит кредитного спроса--задачи принятия решений--инвестиции в рекламу--коммерческие банки--конъюнктура рынка--кредитные рынки--модели принятия решений--объем депозитов--объемы кредитов--равновесное состояние конъюнктуры рынка--стратегии рекламного менеджера--уравнения задач
Аннотация: В статье предлагается механизм принятия решений по выбору коммерческим банком оптимальных объемов депозитно-кредитных операций с учетом инвестиций в рекламу на кредитном рынке. Рассматриваются модели принятия решений, если конъюнктура рынка характеризуется равновесным состоянием предложения ресурсов со стороны вкладчиков и спросом на кредиты со стороны заемщиков, принятия оптимальных решений с учетом расходов на рекламу при дефиците спроса на кредиты.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекина, Наталья Владимировна
Заглавие : Механизм принятия решений по выбору объемов депозитных и кредитных операций с учетом инвестиций в рекламу на кредитном рынке
Серия: Финансы, денежное обращение и кредит
Место публикации : Экономические науки. - 2014. - № 5 (114). - С.89-91: ил. - ISSN 2072-084Х (Шифр ekna/2014/5). - ISSN 2072-084Х
Примечания : Библиогр.: с. 91 (2 назв.)
УДК : 336.7 + 330.4
ББК : 65.262 + 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Математическая экономика. Эконометрика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефицит кредитного спроса--задачи принятия решений--инвестиции в рекламу--коммерческие банки--конъюнктура рынка--кредитные рынки--модели принятия решений--объем депозитов--объемы кредитов--равновесное состояние конъюнктуры рынка--стратегии рекламного менеджера--уравнения задач
Аннотация: В статье предлагается механизм принятия решений по выбору коммерческим банком оптимальных объемов депозитно-кредитных операций с учетом инвестиций в рекламу на кредитном рынке. Рассматриваются модели принятия решений, если конъюнктура рынка характеризуется равновесным состоянием предложения ресурсов со стороны вкладчиков и спросом на кредиты со стороны заемщиков, принятия оптимальных решений с учетом расходов на рекламу при дефиците спроса на кредиты.
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 95806
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)