Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительное образование учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осетрин К. Е. (д-р физ. -мат. наук), Червонный М. А.
Заглавие : Организация интерактивной модели профильного обучения и внедрение инновационных электронных образовательных программ для старших классов сельских малокомплектных школ (на примере Томской области)
Параллельн. заглавия :Creation of online model of specialized education and implementation of innovative online educational programs in senior forms of ungraded schools (by way of Tomsk region example)
Серия: Инновационное развитие малокомплектных школ
Место публикации : Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С.57-59. - ISSN 1609-624X (Шифр vtop/2009/12). - ISSN 1609-624X
Примечания : полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малокомплектные школы--мкш--сельские школы--государственная политика в образовании--образование учителей--дополнительное образование учителей--тьютор дистанционного образования--дистанционное образование--профильное обучение--инновационные образовательные программы--образовательные программы
Аннотация: Предлагаются пути повышения качества образования и доступности профильного обучения в малокомплектных школах за счет организации интерактивных форм и внедрения инновационных образовательных программ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стась А. Н. (кандидат технических наук), Сухачев Г. А.
Заглавие : Характеристика информационно-коммуникационной инфраструктуры обеспечения модели дополнительного образования учителей для решения задач модернизации малокомплектной школы
Серия: Кадровое обеспечение модернизации школ сельской местности
Место публикации : Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 90-92 (Шифр vtop/2010/11)
Примечания : полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование учителей--модели дополнительного образования--модернизация мкш--мкш--малокомплектные школы--профессиональный рост педагогов--дистанционное обучение--задачи модернизации мкш--учебно-методические комплексы
Аннотация: Описываются основные направления информационно-коммуникационного обеспечения организации профессионального роста педагогов в Томском государственном педагогическом университете.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боргоякова М. Л., Кравцов В. В.
Заглавие : Модель формирования ИКТ-компетентности у учителей общеобразовательной школы
Параллельн. заглавия :School teachers ICT competence training
Серия: Информационные технологии в школьном образовании
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 2 (58). - С.98-105: табл. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/2). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 104 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 373 + 374.7 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74.4 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Приморский край --Находка
Педагогика взрослых
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-компетентность учителя--диагностики уровней компетентностей--дополнительное образование учителей--информационно-коммуникационная компетентность--информационно-коммуникационные технологии--компетентности учителей--корпоративное обучение--модели формирования компетентностей--модульное обучение--модульные курсы--опыт работы--повышение квалификации учителей--понятия--термины--технологии обучения--учителя--формирование компетентностей
Аннотация: Рассматривается понятие "ИКТ-компетентность учителя" как способность и готовность учителя применять информационно-коммуникационные технологии для повышения своего профессионального уровня и помощи учащимся в использовании ИКТ в целях успешного сотрудничества, решения возникающих "жизненных" задач и освоения навыков учения.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 16856
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)