Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительное образование взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Высоцкая И. В., Митина А. М.
Заглавие : Модели и технологии обучения людей пожилого возраста: анализ отечественных и зарубежных подходов
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 9. - С. 118-122 (Шифр vgt1/2010/9)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (8 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование взрослых--образование пожилых--университет третьего возраста--модели обучения пожилых--методы обучения взрослых--геронтообразование--дистанционные технологии образования--ролевые игры
Аннотация: О технологиях, методах и моделях дополнительного образования пожилых людей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Топоркова О. В.
Заглавие : Концептуальные подходы к обучению взрослых в системе британского университетского образования
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 145-149 (Шифр vgt1/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 134 (5 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение взрослых--модели обучения взрослых--концепции обучения взрослых--концепции университетского обучения--социологическая концепция обучения--феноменологическая концепция обучения--психологическая концепция обучения--университетское образование взрослых--дополнительное образование взрослых--взрослые обучающиеся--образование взрослых
Аннотация: Представлен анализ основных концепций британского университетского образования взрослых.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тикушина И. А., Митина А. М.
Заглавие : Программы подготовки преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 149-152 (Шифр vgt1/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 152 (8 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование взрослых--образование взрослых--подготовка педагогических кадров--непрерывное образование взрослых--программы подготовки преподавателей--преподаватель-исполнитель--преподаватель-методист--андрагогика
Аннотация: Дана краткая характеристика и анализ наиболее распространенных программ подготовки преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихаева В. В.
Заглавие : О проблеме досрочного прекращения обучения в системе дополнительного образования взрослых в Германии
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 153-156 (Шифр vgt1/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование взрослых--мотивация обучения--прекращение обучения--дополнительное образование взрослых--андрагогика--результативность дополнительного образования
Аннотация: О проблеме досрочного прекращения обучения в системе дополнительного образования взрослых в Германии и ее причины. Анализируются исследования немецких андрагогов по этой тематике.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеенко Н. В., Митина А. М.
Заглавие : Теоретические подходы к кросс-культурному обучению взрослых в Австралии
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 160-164 (Шифр vgt1/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 164 (8 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Австралия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кросс-культурное обучение--образование взрослых--дополнительное образование взрослых--культурные компетенции--корпоративное обучение--этноспецифический подход--антидискриминационный подход--социоисторический подход--лингвистический подход--психологический подход--межличностный подход--подход производственного разнообразия--кросс-культурная коммуникация--андрагогика
Аннотация: О теоретических подходах к решению проблемы кросс- культурного образования взрослых на рабочих местах как средства повышения производительности труда на современных предприятиях.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихаева В. В.
Заглавие : Социально-экономические предпосылки участия населения Германии в системе дополнительного образования взрослых
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С.91-93. - ISSN 1990-5297 (Шифр vgt1/2013/16). - ISSN 1990-5297
Примечания : Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Германия
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование взрослых--дополнительное образование взрослых--мотивация обучения--имидж дополнительного образования
Аннотация: Рассматриваются условия, влияющие на участие населения в системе дополнительного образования взрослых в Германии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Высоцкая И. В.
Заглавие : Академии как одна из форм организации обучения людей третьего возраста в Германии
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С.96-99. - ISSN 1990-5297 (Шифр vgt1/2013/16). - ISSN 1990-5297
Примечания : Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Германия
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пожилые люди--академии пожилых людей--образование пожилых людей--обучение пожилых--организация обучения пожилых--академии--дополнительное образование взрослых
Аннотация: В статье рассмотрены положительные и отрицательные факторы и отличительные черты образовательной работы в академиях для людей пожилого возраста в Германии.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихаева В. В., Митина А. М.
Заглавие : Анализ организационно-дидактических принципов обучения в дополнительном образовании взрослых в Германии
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 9. - С.105-108. - ISSN 1990-5297 (Шифр vgt1/2015/9). - ISSN 1990-5297
Примечания : Библиогр.: с. 108 (10 назв. )
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование взрослых--биографическое обучение--самоуправляемое обучение--содержательность--пересечение перспектив
Аннотация: В статье рассказывается о дополнительном образовании взрослых в Германии.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бирюкова, Наталья Алексеевна
Заглавие : Оценка личностного развития взрослого как индикатор качества дополнительного образования
Серия: Дополнительное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2016. - № 6. - С.141-151. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2016/6). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 149-150 (17 назв.)
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--качество образовательных программ--дополнительное образование взрослых--андрагогические принципы--личностное развитие взрослого обучающегося
Аннотация: Базовым критерием оценки результативности образования взрослых предлагается рассматривать уровень личностного развития обучающегося. Проанализированы основные трудности, связанные с изучением взрослыми иностранного языка. Представлены результаты диагностики личностного развития взрослых, осваивающих дополнительную образовательную программу "Английский без барьеров", разработанную в Марийском государственном университете. Обнаруженная по итогам мониторинга позитивная динамика по каждому личностному (мотивационному, когнитивному, коммуникативному) критерию оценки качества программы доказывает ее состоятельность и эффективность.
Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46654
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)