Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительное образование взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Высоцкая, И. В.
    Модели и технологии обучения людей пожилого возраста: анализ отечественных и зарубежных подходов [Текст] / И. В. Высоцкая, А. М. Митина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 9. - С. 118-122. . - Библиогр.: с. 122 (8 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- образование пожилых -- университет третьего возраста -- модели обучения пожилых -- методы обучения взрослых -- геронтообразование -- дистанционные технологии образования -- ролевые игры
Аннотация: О технологиях, методах и моделях дополнительного образования пожилых людей.


Доп.точки доступа:
Митина, А. М.; Ермак, Н. А.; Джарвис, П.; Кононыгина, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихаева, В. В.
    О проблеме досрочного прекращения обучения в системе дополнительного образования взрослых в Германии [Текст] / В. В. Тихаева // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 153-156. . - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Германия

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- мотивация обучения -- прекращение обучения -- дополнительное образование взрослых -- андрагогика -- результативность дополнительного образования
Аннотация: О проблеме досрочного прекращения обучения в системе дополнительного образования взрослых в Германии и ее причины. Анализируются исследования немецких андрагогов по этой тематике.


Доп.точки доступа:
Зиберт, Х.; Баркер, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеенко, Н. В.
    Теоретические подходы к кросс-культурному обучению взрослых в Австралии [Текст] / Н. В. Алексеенко, А. М. Митина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 160-164. . - Библиогр.: с. 164 (8 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
кросс-культурное обучение -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- культурные компетенции -- корпоративное обучение -- этноспецифический подход -- антидискриминационный подход -- социоисторический подход -- лингвистический подход -- психологический подход -- межличностный подход -- подход производственного разнообразия -- кросс-культурная коммуникация -- андрагогика
Аннотация: О теоретических подходах к решению проблемы кросс- культурного образования взрослых на рабочих местах как средства повышения производительности труда на современных предприятиях.


Доп.точки доступа:
Митина, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Топоркова, О. В.
    Концептуальные подходы к обучению взрослых в системе британского университетского образования [Текст] / О. В. Топоркова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 145-149. . - Библиогр.: с. 134 (5 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- модели обучения взрослых -- концепции обучения взрослых -- концепции университетского обучения -- социологическая концепция обучения -- феноменологическая концепция обучения -- психологическая концепция обучения -- университетское образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- взрослые обучающиеся -- образование взрослых
Аннотация: Представлен анализ основных концепций британского университетского образования взрослых.


Доп.точки доступа:
Фейре, П.; Мезиров, Дж.; Джарвис, П.; Ноулз, М.; Роджерс, К.; Ганье, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тикушина, И. А.
    Программы подготовки преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 149-152. . - Библиогр.: с. 152 (8 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- образование взрослых -- подготовка педагогических кадров -- непрерывное образование взрослых -- программы подготовки преподавателей -- преподаватель-исполнитель -- преподаватель-методист -- андрагогика
Аннотация: Дана краткая характеристика и анализ наиболее распространенных программ подготовки преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании.


Доп.точки доступа:
Митина А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Высоцкая, И. В.
    Академии как одна из форм организации обучения людей третьего возраста в Германии [Текст] / И. В. Высоцкая // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- академии пожилых людей -- образование пожилых людей -- обучение пожилых -- организация обучения пожилых -- академии -- дополнительное образование взрослых
Аннотация: В статье рассмотрены положительные и отрицательные факторы и отличительные черты образовательной работы в академиях для людей пожилого возраста в Германии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тихаева, В. В.
    Социально-экономические предпосылки участия населения Германии в системе дополнительного образования взрослых [Текст] / В. В. Тихаева // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- мотивация обучения -- имидж дополнительного образования
Аннотация: Рассматриваются условия, влияющие на участие населения в системе дополнительного образования взрослых в Германии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тихаева, В. В.
    Анализ организационно-дидактических принципов обучения в дополнительном образовании взрослых в Германии [Текст] / В. В. Тихаева, А. М. Митина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 9. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Германия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- биографическое обучение -- самоуправляемое обучение -- содержательность -- пересечение перспектив
Аннотация: В статье рассказывается о дополнительном образовании взрослых в Германии.


Доп.точки доступа:
Митина, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бирюкова, Наталья Алексеевна.
    Оценка личностного развития взрослого как индикатор качества дополнительного образования [Текст] / Н. А. Бирюкова // Образование и наука. - 2016. - № 6. - С. 141-151. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- качество образовательных программ -- дополнительное образование взрослых -- андрагогические принципы -- личностное развитие взрослого обучающегося
Аннотация: Базовым критерием оценки результативности образования взрослых предлагается рассматривать уровень личностного развития обучающегося. Проанализированы основные трудности, связанные с изучением взрослыми иностранного языка. Представлены результаты диагностики личностного развития взрослых, осваивающих дополнительную образовательную программу "Английский без барьеров", разработанную в Марийском государственном университете. Обнаруженная по итогам мониторинга позитивная динамика по каждому личностному (мотивационному, когнитивному, коммуникативному) критерию оценки качества программы доказывает ее состоятельность и эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 141310
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)