Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Хорев, Сергей Александрович.
    Проектная деятельность в рамках дистанционных курсов по музыке для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / С. А. Хорев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- дистанционные курсы -- центры дистанционного образования -- музыка -- обучение музыке -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- музыкальное образование -- коррекционная педагогика
Аннотация: Объяснение метода проектов и его положительное влияние на учебный процесс, основные подходы к реализации проектной деятельности на дистанционных уроках музыки при обучении детей с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловов, А. В. (кандидат технических наук).
    От регламентов традиционного формального образования к "золотым клеткам" виртуальных учебных сред и свободе облачных сервисов [Текст] / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционное обучение -- образование -- виртуальные учебные среды -- учебный процесс -- традиционное обучение -- интернет-технологии -- дистанционные курсы -- учебная деятельность -- электронное образование -- облачные сервисы
Аннотация: Основные отличия организационных форм традиционного и электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, А. А. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соловов, А. В.
    О регламентации и свободе электронного обучения [Текст] = About the regulation and freedom e-learning / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 4. - С. 80-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- регламентация учебного процесса -- дистанционные курсы -- организация учебного процесса -- виртуальные учебные среды -- облачные сервисы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- формальное образование -- ИКТ -- системы управления обучением -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные курсы -- модули электронных курсов
Аннотация: Рассматриваются основные отличия организационных форм традиционного и электронного обучения. Обсуждаются необходимость регламентации формального образования и соответствующие возможности виртуальных учебных сред. Даются рекомендации по рациональной структуре типового дистанционного курса. Оцениваются перспективы использования облачных сервисов в образовании.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комлева, Нина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; профессор).
    Моделирование процесса создания открытых электронных образовательных ресурсов [Текст] = Modeling of electronic open education resources / Н. В. Комлева // Открытое образование. - 2013. - № 6. - С. 24-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (14 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная информационная среда -- дистанционные курсы -- интернет -- информатизация образования -- массовые открытые электронные курсы -- моделирование -- нейро-нечеткая система -- обработка контента -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Статья посвящена вопросам моделирования процесса создания открытых образовательных ресурсов (ООР). Технология обработки контента, представленная в данной статье, содержит решения для создания качественных конкурентоспособных электронных учебных курсов, размещенных в открытой информационной среде. Подробно рассматриваются инструменты виртуальной среды для создания ООР. Приводится алгоритм процесса принятия решения об обработке контента на основе нейро-нечеткой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Массовые открытые онлайновые курсы - мировая экспансия [Текст] / Д. А. Богданова // Образовательные технологии. - 2014. - № 1. - С. 10-18. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайновые курсы -- онлайновые занятия -- онлайновые образовательные компании -- дистанционные курсы -- видеолекции
Аннотация: В статье рассматриваются новые для системы высшего образования США и мировой практики массовые открытые онлайновые курсы (МООК), анализируются их перспективы и возможное влияние на высшее образование в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ясинский, В. Б.
    Использование элементов дистанционных технологий в очном обучении физике бакалавров технических специальностей [Текст] = Use of e-learning elements in physics full-time course for bachelors with technical majors / В. Б. Ясинский, Ю. А. Кузнецова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 31-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- кредитные технологии -- образовательные порталы -- очное обучение -- порталы дистанционного обучения -- смешанное обучение -- технические специальности -- физика -- электронное обучение -- электронные средства обучения
Аннотация: Описан опыт оптимального сочетания элементов традиционной очной и дистанционной технологий обучения в вузе. Авторы статьи доказывают, что обучение современного студента необходимо проводить по так называемой смешанной технологии посредством повсеместного внедрения ИКТ в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сами Бен Родман
    Обучение русскому языку как иностранному с помощью ресурсов Интернета [Текст] / Сами Бен Родман // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- дистанционное обучение -- интернет -- интернет-ресурсы -- социальные сервисы -- виртуальная образовательная среда -- дистанционные курсы -- образовательные технологии -- обучение иностранцев -- преподавание русского языка
Аннотация: Курсы по русскому языку как иностранному, которые могут быть построены на основе социальных сервисов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Назаров, Д. М. (кандидат экономических наук).
    "Ренессанс герменевтики": герменевтическая технология дистанционного обучения [Текст] / Д. М. Назаров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 92-100. . - Библиогр.: с. 99-100 (4 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- методы познания -- научное познание -- информационная герменевтика -- дистанционное обучение -- технологии обучения -- дистанционные курсы -- учебные дисциплины
Аннотация: Применение герменевтического метода для разработки технологии дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гомулина, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Методика дистанционной формы обучения учителей физики на курсах повышения квалификации [Текст] / Н. Н. Гомулина, Е. И. Андреева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 50-61. : ил. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- учителя физики -- преподавание физики -- научно-педагогические кадры -- информационно-коммуникационная компетентность -- программы курсов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Модель дистанционных курсов для повышения квалификации учителей физики.


Доп.точки доступа:
Андреева, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Персианов, В. В.
    Электронный обучающий комплекс "Информационный менеджмент" для подготовки администраторов информационных систем (специальность 010503) [Текст] / В. В. Персианов, А. В. Титов // Открытое образование. - 2011. - N 4. - С. 25-29. : рис., табл., фото. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационный менеджмент -- электронные обучающие комплексы -- дистанционные курсы -- электронные пособия -- электронные учебники -- электронное обучение -- сайты -- дистанционное обучение
Аннотация: В статье представлен электронный обучающий комплекс "Информационный менеджмент", включающий электронное пособие, образовательный сайт и дистанционный курс. Комплекс апробирован в электронном образовательном пространстве факультета математики, физики и информатики Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого и показал высокую эффективность.


Доп.точки доступа:
Титов, А. В.; Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 11242
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)