Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Шайдаков, Илья Евгеньевич.
    Автоматизация процессов и внедрение дистанционного обслуживания клиентов - ключевые тенденции развития сферы услуг [Текст] / И. Е. Шайдаков // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2016. - № 5. - С. 169-172 : табл. - Библиогр.: с. 172 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сервис -- автоматизация -- информатизация -- дистанционное обслуживание
Аннотация: В работе обоснована потребность использования автоматизации и дистанционного обслуживания в сфере услуг. Описан механизм внедрения автоматизации. Описаны основные модели внедрения дистанционного обслуживания. Показано, что применение автоматизации и дистанционного обслуживания являются основными тенденциями развития сферы услуг в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кирки, И.
    Библиотека города Оулу предлагает обслуживание пожилых на дому [Текст] / И. Кирки, М. Сарасре // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 100-101. - Реф ст.: Kyrki I. Sarasre M. The Ourlu City Library offers home services for elderly // Scandinavian Public Library Quarterly. 2007. N 3. P. 4-5 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов--Оулу, город--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное обслуживание -- библиотечное обслуживание -- публичные библиотеки -- качество обучения -- дистанционный инструктаж -- непрерывное обучение -- пожилые -- вузы -- Интернет -- информационная грамотность -- видеофоны
Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения пожилых людей в системе непрерывного обучения. В основу положено описание опыта дистанционного инструктажа и дистанционного библиотечногго обслуживания через Интернет пожилых пользователей публичных библиотек г. Оулу (Финляндия). Цель работы: повышение уровня информационной грамотности старших возврастных групп населения Финляндии.


Доп.точки доступа:
Сарасре, М.

Найти похожие

3.


    Щагина, Виктория Викторовна.
    Больше чем банк [Текст] / В. Щагина // Банковское дело. - 2017. - № 12. - С. 42-43 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- региональные банки -- корпоративные клиенты -- клиенты банков -- бизнес -- дистанционное обслуживание -- интернет-банки -- банковские услуги -- ВЭД -- внешнеэкономическая деятельность -- участники внешнеэкономической деятельности -- регионы
Аннотация: Банк "Санкт-Петербург" признан лучшим региональным банком для корпоративных клиентов. О том, что нужно сделать, чтобы бизнес региона сделал выбор в пользу той или иной кредитной организации, рассказывает в интервью руководитель дирекции корпоративного бизнеса банка "Санкт-Петербург" Виктория Щагина.


Доп.точки доступа:
Щагина, В. В.; "Санкт-Петербург", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кулаковский, Дмитрий Валерьевич.
    Зачем МГТС ребрендинг [Текст] / Д. В. Кулаковский // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 50-56 : 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
широкополосный доступ в Интернет -- фиксированная связь -- технология GPON -- GPON технология -- ребрендинг -- инновации -- дистанционное обслуживание
Аннотация: Особенности ребрендинга, который провела компания "МГТС". Новая бизнес-стратегия компании, ставшая предпосылкой для обновления бренда, новые услуги, ориентированные на разные целевые группы, в рамках ребрендинга МГТС пересмотр концепции обслуживания клиентов, оформления сайта и фирменного стиля.


Доп.точки доступа:
Московская городская телефонная сеть, компания; МГТС, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чеха, В. А.
    Из опыта работы по дистанционному сопровождению семей с детьми-инвалидами в Красноярском крае [Текст] / В. А. Чеха, Н. В. Пугач // Социальное обслуживание. - 2015. - № 3. - С. 73-76
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Красноярский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обслуживание -- дистанционное сопровождение семей -- консультации -- коррекционная работа -- проекты -- реабилитация -- рекомендации -- семьи -- сопровождение семей -- социальное обслуживание
Аннотация: О реализации проекта по сопровождению семей, воспитывающих детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Пугач, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сорокин, И. Е.
    Как сделать дистанционные каналы максимально дружелюбными для клиента [Текст] / И. Е. Сорокин // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 77-79 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- клиентский сервис -- дистанционное обслуживание -- дистанционные каналы -- интернет-банки -- мобильные приложения -- ипотека -- ипотечные кредиты
Аннотация: Основное требование современного клиента - простота и комфорт на всех этапах взаимодействия с банком. Банк "ДельтаКредит" уделяет большое внимание автоматизации процессов и внедрению новых клиентских сервисов, которые позволяют сделать процесс получения и обслуживания ипотечного кредита прозрачным, понятным и доступным на протяжении всего пути - с момента первого обращения и до полного погашения кредита.


Доп.точки доступа:
Банк "ДельтаКредит"; "ДельтаКредит", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гребенюк, Сергей Григорьевич (старший вице-президент; управляющий).
    Комфорт необходим клиенту и противопоказан банку [Текст] : [интервью] / Сергей Гребенюк ; [беседовала] Лариса Ларина // Дальневосточный капитал. - 2015. - № 11. - С. 28-31 : 4 фот.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредиты -- банковские продукты -- банковские карты -- интеграция -- международные расчеты -- дистанционное обслуживание -- корпоративные клиенты -- интервью
Аннотация: О новом опыте, о том, почему человеку и бизнесу для развития жизненно необходимо выходить из зоны комфорта, о будущем региона в интервью рассказал старший вице-президент - управляющий филиалом Региобанк банка "ФК Открытие" Сергей Гребенюк.


Доп.точки доступа:
Ларина, Лариса \.\; ФК ОткрытиеБанк "Финансовая Корпорация Открытие"; Региобанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гордейко, Сергей Геннадьевич (кандидат технических наук).
    Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг [Текст] / Гордейко Сергей Геннадьевич // Управление продажами. - 2014. - № 4. - С. 230-240. - Библиогр.: с. 240 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные продажи -- управление продажами -- дистанционное обслуживание -- обслуживание клиентов -- банковские продукты
Аннотация: Вопрос применения дистанционных продаж финансовых услуг в общем взаимодействии клиента и организации. Изменения относительно форм и вариантов применения дистанционных продаж, произошедшие из-за революционной перестройки стиля общения в окружающей социальной среде и между клиентами и обслуживающими организациями. Взаимосвязь продаж и обслуживания клиента. Примеры из области продаж частным клиентам банковских продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нисанов, В. Н.
    Мобильный банк как инструмент в борьбе за клиентов [Текст] / В. Н. Нисанов // Банковское дело. - 2016. - № 12. - С. 82-84 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
мобильные банки -- мобильный банкинг -- дистанционное обслуживание -- банковские мобильные приложения -- мобильные услуги -- клиенты банков -- статистические данные
Аннотация: Статистические сведения об увеличении числа пользователей банковскими мобильными приложениями во всем мире и в России. Низкая осведомленность клиентов банков о наличии удаленного доступа к счету, возможностях мобильных сервисов и собственных мобильных устройств. Точки роста рынка мобильных услуг для клиентов банков, связанные в первую очередь с привлечением детской и пожилой аудитории, а также с более продуманным информированием действующих и будущих категорий держателей карт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Нефедов, Дмитрий Михайлович (соискатель кафедры "Антикризисное и корпоративное управление").
    Налоговое администрирование на основе технологии дистанционного контроля [Текст] / Д. М. Нефедов // Учет и статистика. - 2010. - N 4. - С. 80-85. : ил. ; : табл. - Библиогр.: с. 85-86. - Рез. англ.: с. 113
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
налоговый учет -- налоговое администрирование -- электронный документооборот -- информационные технологии -- дистанционное обслуживание -- налоговый контроль -- налоговые льготы
Аннотация: Дистанционное управление рассматривается как специальный механизм взаимодействия с налогоплательщиками, которым предоставляют налоговые привилегии. Развитие технологии налога расстояния направлено к удалению противоречий между увеличением уровня налогового контроля при деятельности инновационных организаций и уменьшения административных воздействий.

ucis/2010/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 65625
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)