Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Попова, И. В.
    Стандартизация и управление качеством в системе финансового инжиниринга на рынке банковских услуг [Текст] / И. В. Попова // Финансовый бизнес. - 2015. - № 6. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.) . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- качество банковской деятельности -- повышение качества банковской деятельности -- дистанционное обслуживание -- стандартизация банковской деятельности -- банковское регулирование -- финансовый инжиниринг -- интегральные показатели -- международные региональные организации
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы стандартизации и повышения качества банковской деятельности. Обоснованы две вертикали построения процесса стандартизации и уровни классификации стандартов для банков СНГ. Разработаны этапы процесса стандартизации и повышения качества финансового инжиниринга на рынке банковских услуг стран СНГ. Предложены подходы по созданию модельно-типовых стандартов. Разработан интегральный показатель уязвимости банковской системы.


Доп.точки доступа:
Содружество независимых государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шайдаков, Илья Евгеньевич.
    Автоматизация процессов и внедрение дистанционного обслуживания клиентов - ключевые тенденции развития сферы услуг [Текст] / И. Е. Шайдаков // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2016. - № 5. - С. 169-172 : табл. - Библиогр.: с. 172 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сервис -- автоматизация -- информатизация -- дистанционное обслуживание
Аннотация: В работе обоснована потребность использования автоматизации и дистанционного обслуживания в сфере услуг. Описан механизм внедрения автоматизации. Описаны основные модели внедрения дистанционного обслуживания. Показано, что применение автоматизации и дистанционного обслуживания являются основными тенденциями развития сферы услуг в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чеха, В. А.
    Из опыта работы по дистанционному сопровождению семей с детьми-инвалидами в Красноярском крае [Текст] / В. А. Чеха, Н. В. Пугач // Социальное обслуживание. - 2015. - № 3. - С. 73-76
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Красноярский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обслуживание -- дистанционное сопровождение семей -- консультации -- коррекционная работа -- проекты -- реабилитация -- рекомендации -- семьи -- сопровождение семей -- социальное обслуживание
Аннотация: О реализации проекта по сопровождению семей, воспитывающих детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Пугач, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гребенюк, Сергей Григорьевич (старший вице-президент; управляющий).
    Комфорт необходим клиенту и противопоказан банку [Текст] : [интервью] / Сергей Гребенюк ; [беседовала] Лариса Ларина // Дальневосточный капитал. - 2015. - № 11. - С. 28-31 : 4 фот.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредиты -- банковские продукты -- банковские карты -- интеграция -- международные расчеты -- дистанционное обслуживание -- корпоративные клиенты -- интервью
Аннотация: О новом опыте, о том, почему человеку и бизнесу для развития жизненно необходимо выходить из зоны комфорта, о будущем региона в интервью рассказал старший вице-президент - управляющий филиалом Региобанк банка "ФК Открытие" Сергей Гребенюк.


Доп.точки доступа:
Ларина, Лариса \.\; ФК ОткрытиеБанк "Финансовая Корпорация Открытие"; Региобанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нисанов, В. Н.
    Мобильный банк как инструмент в борьбе за клиентов [Текст] / В. Н. Нисанов // Банковское дело. - 2016. - № 12. - С. 82-84 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
мобильные банки -- мобильный банкинг -- дистанционное обслуживание -- банковские мобильные приложения -- мобильные услуги -- клиенты банков -- статистические данные
Аннотация: Статистические сведения об увеличении числа пользователей банковскими мобильными приложениями во всем мире и в России. Низкая осведомленность клиентов банков о наличии удаленного доступа к счету, возможностях мобильных сервисов и собственных мобильных устройств. Точки роста рынка мобильных услуг для клиентов банков, связанные в первую очередь с привлечением детской и пожилой аудитории, а также с более продуманным информированием действующих и будущих категорий держателей карт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пшеничников, Владислав Владимирович (кандидат экономических наук).
    Трансформация способов взаимодействия банка с клиентами в условиях формирования цифровой экономики [Текст] / В. В. Пшеничников, А. В. Бабкин, Д. Д. Буркальцева // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 11. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90 (14 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экономика -- банковская система -- банки -- банковское обслуживание -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- цифровые технологии -- финансовые технологии -- банковский бизнес -- банковские услуги -- финансовые продукты -- дистанционное обслуживание -- blockchain-технологии -- технологии blockchain
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения новой модели банковского обслуживания клиентов в условиях формирования цифровой экономики.


Доп.точки доступа:
Бабкин, Александр Васильевич (доктор экономических наук); Буркальцева, Диана Дмитриевна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ратковская, М. А.
    Современные направления внедрения инноваций в банковском секторе [Текст] / М. А. Ратковская, А. И. Науменко // Сибирская финансовая школа: Аваль. - 2019. - № 1. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1993-4386
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- банки -- кредитные организации -- цифровая экономика -- блокчейн -- тренды -- модернизация -- дистанционное обслуживание -- банковские услуги -- информационная безопасность -- информационные технологии -- компьютерные технологии
Аннотация: Создание инновационной среды в банковском секторе является необходимым условием сохранения привлекательности и конкурентоспособности банков. Цифровая модернизация экономики предполагает не только внешнюю трансформацию банка, но и полный пересмотр его внутренних процессов. В статье охарактеризованы основные тренды в мире банковских инноваций.


Доп.точки доступа:
Науменко, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сорокин, И. Е.
    Как сделать дистанционные каналы максимально дружелюбными для клиента [Текст] / И. Е. Сорокин // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 77-79 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- клиентский сервис -- дистанционное обслуживание -- дистанционные каналы -- интернет-банки -- мобильные приложения -- ипотека -- ипотечные кредиты
Аннотация: Основное требование современного клиента - простота и комфорт на всех этапах взаимодействия с банком. Банк "ДельтаКредит" уделяет большое внимание автоматизации процессов и внедрению новых клиентских сервисов, которые позволяют сделать процесс получения и обслуживания ипотечного кредита прозрачным, понятным и доступным на протяжении всего пути - с момента первого обращения и до полного погашения кредита.


Доп.точки доступа:
Банк "ДельтаКредит"; "ДельтаКредит", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Щагина, Виктория Викторовна.
    Больше чем банк [Текст] / В. Щагина // Банковское дело. - 2017. - № 12. - С. 42-43 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- региональные банки -- корпоративные клиенты -- клиенты банков -- бизнес -- дистанционное обслуживание -- интернет-банки -- банковские услуги -- ВЭД -- внешнеэкономическая деятельность -- участники внешнеэкономической деятельности -- регионы
Аннотация: Банк "Санкт-Петербург" признан лучшим региональным банком для корпоративных клиентов. О том, что нужно сделать, чтобы бизнес региона сделал выбор в пользу той или иной кредитной организации, рассказывает в интервью руководитель дирекции корпоративного бизнеса банка "Санкт-Петербург" Виктория Щагина.


Доп.точки доступа:
Щагина, В. В.; "Санкт-Петербург", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чумак, Юрий Владимирович.
    Приоритеты развития электронных финансовых операций в банковской системе России [Текст] / Ю. В. Чумак // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 1. - С. 102-104. . - Библиогр.: с. 104 (8 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская система -- банковское обслуживание -- финансовые операции -- дистанционное обслуживание -- Интернет-банкинг
Аннотация: Обоснована необходимость перехода банковского дела к дистанционному обслуживанию на основе Интернет-технологий и приоритетные задачи в этой сфере деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 65688
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)