Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кирки, И. Библиотека города Оулу предлагает обслуживание пожилых на дому [Текст] / И. Кирки, М. Сарасре> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 100-101. - Реф ст.: Kyrki I. Sarasre M. The Ourlu City Library offers home services for elderly // Scandinavian Public Library Quarterly. 2007. N 3. P. 4-5
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 78с Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов--Оулу, город--Финляндия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционное обслуживание -- библиотечное обслуживание -- публичные библиотеки -- качество обучения -- дистанционный инструктаж -- непрерывное обучение -- пожилые -- вузы -- Интернет -- информационная грамотность -- видеофоны Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения пожилых людей в системе непрерывного обучения. В основу положено описание опыта дистанционного инструктажа и дистанционного библиотечногго обслуживания через Интернет пожилых пользователей публичных библиотек г. Оулу (Финляндия). Цель работы: повышение уровня информационной грамотности старших возврастных групп населения Финляндии.
Доп.точки доступа: Сарасре, М. Найти похожие
|
>2.
|
Нефедов, Дмитрий Михайлович (соискатель кафедры "Антикризисное и корпоративное управление"). Налоговое администрирование на основе технологии дистанционного контроля [Текст] / Д. М. Нефедов> // Учет и статистика. - 2010. - N 4. - С. 80-85. : ил. ; : табл. - Библиогр.: с. 85-86. - Рез. англ.: с. 113
ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): налоговый учет -- налоговое администрирование -- электронный документооборот -- информационные технологии -- дистанционное обслуживание -- налоговый контроль -- налоговые льготы Аннотация: Дистанционное управление рассматривается как специальный механизм взаимодействия с налогоплательщиками, которым предоставляют налоговые привилегии. Развитие технологии налога расстояния направлено к удалению противоречий между увеличением уровня налогового контроля при деятельности инновационных организаций и уменьшения административных воздействий.
ucis/2010/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Димов, Э. М. Совершенствование бизнес-процесса обслуживания корпоративных клиентов банка с использованием электронных технологий [Текст] / Э. М. Димов, С. В. Луковкин, Р. В. Третьяков> // Инфокоммуникационные технологии. - 2010. - Т. 8, N 2. - С. 47-50. . - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): бизнесс-процессы -- технологии электронные -- электронные технологии -- банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание -- обслуживание банковское -- системы дистанционного банковского обслуживания Аннотация: В статье расмотрены альтернативные подходы к ведению документооборота между банком и клиентом, проведен их анализ в интересах повышения эффективности и качества управления, а также снижения издержек на их реализацию.
Доп.точки доступа: Луковкин, С. В.; Третьяков, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Чумак, Юрий Владимирович. Приоритеты развития электронных финансовых операций в банковской системе России [Текст] / Ю. В. Чумак> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - N 1. - С. 102-104. . - Библиогр.: с. 104 (8 назв. )
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская система -- банковское обслуживание -- финансовые операции -- дистанционное обслуживание -- Интернет-банкинг Аннотация: Обоснована необходимость перехода банковского дела к дистанционному обслуживанию на основе Интернет-технологий и приоритетные задачи в этой сфере деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Курманова, Д. А. Современные технологии в развитии рынка электронных финансовых услуг [Текст] / Д. А. Курманова> // Экономические науки. - 2012. - № 11. - С. 159-162
. - ISSN 2072-084XББК 65.262 + 32.973.202 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Вычислительная техника Диалоговые вычислительные системы для специальных целей Интернет Кл.слова (ненормированные): банки -- виртуальный банк -- деньги -- дистанционное обслуживание -- дистанционное управление счетами -- интернет-банки -- интернет-услуги -- компьютеризированные финансовые системы -- обслуживание -- платежи -- системы -- счета -- управление счетами -- услуги -- финансовые системы -- электронные деньги -- электронные платежи Аннотация: Финансовые услуги по предоставлению клиентам возможности дистанционного управления счетами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Воловик, Е. М. США: налоговую гавань найти не просто? [Текст] / Е. М. Воловик> // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 9 (117). - С. 36 : 4 фото
. - ISSN 2071-5250ББК 65.261 Рубрики: Экономика Международные финансовые отношения--США--Великобритания--ОАЭ; ЮАР Кл.слова (ненормированные): НДС -- дистанционное обслуживание -- доходы -- игорный бизнес -- корпорации -- налог на добавленную стоимость -- налог на доходы физических лиц -- налоги -- налоговые службы -- налогоплательщики Аннотация: В статье рассматриваются вопросы налогообложения в разных странах, таких как США, Великобритания, ОАЭ, ЮАР.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Брежнева, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор). Тенденции развития информационного обслуживания [Текст] / В. В. Брежнева> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2012. - № 3. - С. 12-15. : табл. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные услуги -- информационное обслуживание -- информационные ресурсы -- дистанционное обслуживание -- библиографическая информация -- проекты -- встроенное библиотечное дело -- внедренные библиотекари -- комфортные условия -- психологический комфорт -- информационные технологии -- Интернет -- INTERNET -- читатели -- удаленные пользователи Аннотация: Дистанционное обслуживание удаленных пользователей с помощью современных информационных технологий. "Встраивание" обслуживания в основную деятельность читателя. Создание комфортных условий для посетителей библиотеки.
Доп.точки доступа: Российская национальная библиотека; РНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Гордейко, Сергей Геннадьевич (кандидат технических наук). Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг [Текст] / Гордейко Сергей Геннадьевич> // Управление продажами. - 2014. - № 4. - С. 230-240. - Библиогр.: с. 240 (10 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистанционные продажи -- управление продажами -- дистанционное обслуживание -- обслуживание клиентов -- банковские продукты Аннотация: Вопрос применения дистанционных продаж финансовых услуг в общем взаимодействии клиента и организации. Изменения относительно форм и вариантов применения дистанционных продаж, произошедшие из-за революционной перестройки стиля общения в окружающей социальной среде и между клиентами и обслуживающими организациями. Взаимосвязь продаж и обслуживания клиента. Примеры из области продаж частным клиентам банковских продуктов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Кулаковский, Дмитрий Валерьевич. Зачем МГТС ребрендинг [Текст] / Д. В. Кулаковский> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 50-56 : 5 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): широкополосный доступ в Интернет -- фиксированная связь -- технология GPON -- GPON технология -- ребрендинг -- инновации -- дистанционное обслуживание Аннотация: Особенности ребрендинга, который провела компания "МГТС". Новая бизнес-стратегия компании, ставшая предпосылкой для обновления бренда, новые услуги, ориентированные на разные целевые группы, в рамках ребрендинга МГТС пересмотр концепции обслуживания клиентов, оформления сайта и фирменного стиля.
Доп.точки доступа: Московская городская телефонная сеть, компания; МГТС, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Попова, И. В. Стандартизация и управление качеством в системе финансового инжиниринга на рынке банковских услуг [Текст] / И. В. Попова> // Финансовый бизнес. - 2015. - № 6. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.)
. - ISSN 0869-8589ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- качество банковской деятельности -- повышение качества банковской деятельности -- дистанционное обслуживание -- стандартизация банковской деятельности -- банковское регулирование -- финансовый инжиниринг -- интегральные показатели -- международные региональные организации Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы стандартизации и повышения качества банковской деятельности. Обоснованы две вертикали построения процесса стандартизации и уровни классификации стандартов для банков СНГ. Разработаны этапы процесса стандартизации и повышения качества финансового инжиниринга на рынке банковских услуг стран СНГ. Предложены подходы по созданию модельно-типовых стандартов. Разработан интегральный показатель уязвимости банковской системы.
Доп.точки доступа: Содружество независимых государств; СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|