Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с умственной отсталостью<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Швец, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивная физическая культура в социализации личности учащихся младших классов вспомогательной школы [Текст] / Г. В. Швец, Е. Д. Митусова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- адаптивная физическая культура -- социализации личности -- учащиеся младших классов -- учащиеся вспомогательных школ -- занятия адаптивной физической культурой -- социальное развитие детей-инвалидов -- младшие школьники -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВД -- дети-инвалиды -- инвалиды -- умственная отсталость -- дети с умственной отсталостью -- коррекционные школы -- умственно отсталые школьники -- адаптивное физическое воспитание -- физическое воспитание школьников -- школьники-инвалиды -- двигательные способности -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- педагогические эксперименты -- физическая подготовленность -- школьники с умственной отсталостью -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- социализация школьников-инвалидов -- социализация умственно отсталых школьников
Аннотация: Исследование позволило установить, что занятия адаптивной физической культурой развивают положительный нравственный опыт, формируют социальные нормы, являющиеся регулятором поведения личности. Процесс социального развития детей с умственной отсталостью протекает согласно тем законам, которые характерны для развития интеллектуально полноценных детей.


Доп.точки доступа:
Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Правдов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта).
    Влияние занятий играми с мячом на физическую подготовленность детей с умственной отсталостью [Текст] / М. А. Правдов, С. Ф. Шамуратов, Е. В. Тюкавкина // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. 18-19 . - ISSN 1998-149X
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- физическая подготовленность -- умственная отсталость -- инвалиды -- физическое воспитание -- упражнения с мячами -- дифференцирование мышечных усилий -- игры с мячом -- спорт -- физическая культура -- дети с умственной отсталостью
Аннотация: Представлены результаты исследования о влиянии занятий с мячом на физическую подготовленность детей с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Шамуратов, С. Ф. (аспирант кафедры теории и методики физической культуры и спорта); Тюкавкина, Е. В. (аспирантка кафедры теории и методики физической культуры и спорта)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бальжинимаева, Е. В.
    Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью [Текст] / Е. В. Бальжинимаева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- дети с умственной отсталостью -- коррекционная ритмика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные технологии -- музыкально-ритмические занятия -- нарушение интеллекта -- нарушения моторики -- нарушения ритмики -- ритмика -- совместное творчество детей и взрослых -- средства гармонизации личности -- умственная отсталость
Аннотация: Показывается, что занятия по коррекционной ритмике являются эффективной коррекционной технологией в работе с детьми с нарушениями интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дячук, Людмила Сергеевна (логопед).
    Логопедическая работа с умственно отсталыми неговорящими детьми [Текст] / Л. С. Дячук, Р. С. Исламова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (22 назв.)
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
неговорящие дети -- умственно отсталые неговорящие дети -- логопедическая работа -- реабилитация -- дети с умственной отсталостью -- логопедические занятия -- развитие речи -- звукоподражания -- положительные эмоции -- активизация речи -- артикуляция -- занятия
Аннотация: О реабилитации детей с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Исламова, Рахиля Сидахметовна (логопед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Наумова, Е. В.
    Методика адаптивного физического воспитания младших школьников с интеллектуальными нарушениями с учетом уровня двигательной активности [Текст] / Е. В. Наумова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 54-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.3 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- школьники-инвалиды -- умственная отсталость -- адаптивное физическое воспитание -- дети с умственной отсталостью -- школьники с умственной отсталостью -- умственно отсталые школьники -- физическое воспитание школьников -- двигательные способности -- интеллектуальные нарушения -- дети с интеллектуальными нарушениями -- школьники с интеллектуальными нарушениями -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- педагогические эксперименты -- методики адаптивного физического воспитания -- легкая умственная отсталость -- социальная адаптация школьников-инвалидов -- адаптация школьников-инвалидов -- уровень двигательной активности
Аннотация: Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка, апробация и оценка эффективности методики адаптивного физического воспитания младших школьников с интеллектуальными нарушениями с учетом уровня двигательной активности. В эксперименте приняло участие 48 испытуемых – дети 8-10 лет с интеллектуальными нарушениями легкой степени. Реализация методики предусматривала учет уровня двигательной активности младших школьников, определяемого при помощи метода шагометрии, коррекцию на его основе задач, средств и методов педагогических воздействий, обучение детей приемам регулирования своего психоэмоционального состояния. Эффективность методики была подтверждена достоверными сдвигами по показателям социальной адаптации и психоэмоционального состояния младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Зафиксирован достоверный прирост показателей скоростно-силовых способностей мышц верхних конечностей, статического равновесия и скоростно-силовой выносливости мышц брюшного пресса у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Науменко, Юрий.
    Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 29-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- начальная школа -- школьники -- младшие школьники -- дети с умственной отсталостью -- инклюзивное образование -- универсальные учебные действия -- УУД -- академический подход -- ситуативно-поведенческий подход
Аннотация: Представлены методические рекомендации по разработке программы формирования универсальных учебных действий, соответствующей требованиям ФГОС, для учащихся начальных классов, которые имеют ограниченные возможности здоровья, и младших школьников с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Науменко, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семейкина, Т. В.
    Основные направления работы по сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в деятельности реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями [Текст] / Т. В. Семейкина // Социальное обслуживание. - 2016. - № 10. - С. 58-63
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Иркутск, город

Кл.слова (ненормированные):
социальная депривация -- семьи -- семейные клубы -- родительские объединения -- социальное сопровождение -- сопровождение семей -- дети-инвалиды -- дети с умственной отсталостью -- дети с проблемами в развитии -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- консультирование
Аннотация: Программа работы родительского объединения направлена на оказание практической помощи семье, воспитывающей ребенка-инвалида, ребенка с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Калмыков, Дмитрий Александрович.
    Особенности реализации методики развития координационных способностей на основе комплексного подхода у детей с умственной отсталостью [Текст] / Д. А. Калмыков // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 183. - С. 118-127 : рис., табл., граф. - Библиогр.: с. 125-126 (12 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- координационные способности -- комплексный подход -- дети с умственной отсталостью -- методика развития координационных способностей
Аннотация: В исследовании разработана и апробирована методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью на основе комплексного подхода, учитывающего этапность формирования видов координационных способностей, иерархичность, последовательность и параллельность развития их видов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мифтахова, Л. Р.
    От специального образования к инклюзивному: о реализации права на образование детей с инвалидностью (на примере Республики Татарстан) [Текст] / Л. Р. Мифтахова, А. А. Никонова // Социология образования. - 2014. - № 9. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (4 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- незрячие дети -- право на образование -- слабовидящие дети -- специальное образование
Аннотация: Обсуждаются вопросы реализации права на образование детей с нарушением зрения и умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Никонова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Галкина, Вера Александровна (аспирант).
    Поэтапное развитие самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения [Текст] / В. А. Галкина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 236-242 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 242 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- контрольные действия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- развитие самоконтроля -- самоконтроль -- умственная отсталость -- уровни самоконтроля -- учебные действия -- учебные умения
Аннотация: Рассматриваются этапы развития самоконтроля у умственно отсталых учащихся начальной школы. Определяются требования к осуществлению самоконтроля младшими школьниками с умственной отсталостью в соответствии с их потенциальными возможностями. Выявляются особенности составляющих самоконтроля у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 46614
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)