Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с умственной отсталостью<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Бальжинимаева Е. В. Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью/Е. В. Бальжинимаева // Коррекционная педагогика, 2019,N № 2 (апрель-июнь).-С.45-47
2.

Баранчукова Г. А. Практика "Школа для волонтёров"/Г. А. Баранчукова // Работник социальной службы, 2021,N № 6.-С.39-42
3.

Галкина В. А. Поэтапное развитие самоконтроля у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения/В. А. Галкина // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 1 (57).-С.236-242
4.

Дячук Л. С. Логопедическая работа с умственно отсталыми неговорящими детьми/Л. С. Дячук, Р. С. Исламова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2016,N № 2.-С.61-68
5.

Калмыков Д. А. Особенности реализации методики развития координационных способностей на основе комплексного подхода у детей с умственной отсталостью/Д. А. Калмыков // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки, 2019. т.Т. 24,N № 183.-С.118-127
6.

Карпенко Т. В. Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях милосердия системы социальной защиты населения Республики Марий Эл/Т. В. Карпенко // Социальное обслуживание, 2010,N N 12
7.

Кузыченко А. А. Система физического воспитания как фактор эффективной коррекции детей с умственной отсталостью/А. А. Кузыченко // Социальное обслуживание, 2012,N № 12.-С.100-105
8.

Мифтахова Л. Р. От специального образования к инклюзивному: о реализации права на образование детей с инвалидностью (на примере Республики Татарстан)/Л. Р. Мифтахова, А. А. Никонова // Социология образования, 2014,N № 9.-С.103-109
9.

Науменко Ю. Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе/Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование, 2015,N № 3.-С.29-36
10.

Наумова Е. В. Методика адаптивного физического воспитания младших школьников с интеллектуальными нарушениями с учетом уровня двигательной активности/Е. В. Наумова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2020,N № 2.-С.54-56
 1-10    11-14 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 72841
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)